AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2019, 15:55   #23
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Спасти «Локхид», или Как управленец победил авиаконструктора (Юрий Кужелев)
Цитата:
Чтобы спасти оказавшуюся на грани банкротства фирму иногда требуется принимать самые радикальные решения. Например, отказаться от наследия предшественников и их принципов, но при этом построить культ вокруг их личности. Как это странное решение помогло главному конструктору «Локхид» Бену Ричу спасти компанию — сейчас расскажем.


Кларенс Леонард «Келли» Джонсон.



Бенджамин Роберт Рич в кабине своего главного детища — F-117.



Бен Рич и «Келли» Джонсон в 1983 году.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru