AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Миссии и кампании для Ил-2 > Стране нужен металл (с)

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2019, 19:40   #1
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Какая текстура по стоку у города Рабала - абсолютно неизвестно. Стоковая от Бирмы не подошла.
Может попробовать текстуру с островка Тулаги, там город небольшой есть?

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
судя по тому, что получил в результате присовывания акторса от модовой карты автора SQ, полной - не будет. Есть смещения и ряд объектов Ранавей плэйт не песок, а грязь, по цвету, хотя вокруг подстилает текстура Эйрфилд1 (типа коралловый песок). Текстур Эйрфилд работает всего 2, обе сели отлично. А вот 1-на деревня стоит в воде.
Вот это я не понял, акторс ведь за текстуры вроде не отвечает? Насколько я знаю, на акторсе всякие объекты типа домиков, аэродромов. И конечно акторс от стоковой карты Соломоновых островов к модной от Сквашмана не подойдет, ведь карты полностью разные по географии и размерам... Я думал акторс вообще не надо трогать...

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Пока не айс: уныло все о-ва в текстуре Слот_джангл, без агротекстур и рельефных текстур гор.
Ну я думал как на стоке - там почти вся земля покрыта джунглями, и тех же гор например вообще не видно... Поэтому я и хочу использовать все текстуры от стоковых Соломоновых островов.

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Модовая карта Рабаул 1944 зело точнее во всех отношениях, почему ВПМедиа не применил ее текстуры - ХЗ.
ЗЫ: если ничего не помешает, в четверг скину сюда.
Да, этот Рабаул конечно хорош, я даже сказал бы, он там лучший. Но я предлагаю с ним не заморачиваться, может лучше одними текстурами и джунглями ограничится? Как я понимаю, перенести целый порт с карты на карту это просто дохринища работы...
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2019, 13:15   #2
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,758
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Ну я думал как на стоке - там почти вся земля покрыта джунглями, и тех же гор например вообще не видно... Поэтому я и хочу использовать все текстуры от стоковых Соломоновых островов.
Имен текстур от стоковых Соломонов и Sq Соломонов из 4.14 нет. Без этого никуда.
Лоад стоковых Соломонов 0144 удалось увидеть в анлок ФМБ к ВПМпаку, но без имен текстур.

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
1. Как я понимаю, перенести целый порт с карты на карту это просто дохринища работы...
2.может лучше одними текстурами и джунглями ограничится?
1.Как раз нет, это легко делается в анлок ФМБ, лишь бы память не глюкнула, если объем копируемых статиков чересчур велик. А судя по модовой карте от Sq 4.14, там статиков немелко. Ну по частям можно..

2.Джунгли (текстура Wood) в версии от Sq из 4.14 по факту присутствуют по чуть-чуть только на нескольких островах, в то время как в стоке от ДТ ею залиты почти полностью все Соломоны0144.

Это - засада: данная текстура наносится вручную только в Мапбилдере ( что легко, если есть откуда смотреть на базову карту, чтобы не залить джунглями заодно и дромы) или рисуется прямо в мап_Т (что усложняет и сильно удлиняет процесс в человекочасах, потому как не художник напрочь, в том числе и по этой причине свою карту до сих пор не закончил).

В аттаче лежит часть того, что наэкспериментировал + некоторые комменты. Остальное на файлообменнике:

https://mega.dp.ua/Q5WM

https://mega.dp.ua/TRmGUYv2M

Требуемый результат не достигнут.
Вложения
Тип файла: zip Solomons.zip (2.83 Мб, 271 просмотров)
Тип файла: zip Screenshots2.zip (1.11 Мб, 276 просмотров)
Тип файла: txt 2Моторхед.txt (1.9 Кб, 322 просмотров)
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 26.12.2019 в 13:45.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2019, 19:58   #3
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Тут уже другая проблема возникла. Значительную часть объяснений я вообще не понял, потому что не настолько хорошо разбираюсь в устройстве карт, но что возникли проблемы это я конечно понял.
Эх... я то думал, что можно просто тексты в лоад.ини поправить... Попробуем может с другой стороны зайти?

Допустим, если с текстурами такие сложности, то фиг с ними, наверное, пусть уже остаются как есть, но джунглями можно острова засеять?

Я про вот этот момент:
Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
2.Джунгли (текстура Wood) в версии от Sq из 4.14 по факту присутствуют по чуть-чуть только на нескольких островах, в то время как в стоке от ДТ ею залиты почти полностью все Соломоны0144.
Это пожалуй даже важнее, чем текстуры. Ведь это бред - Соломоновы острова без джунглей! И ДТ правильно сделали, что залили почти все острова джунглями.

Я скажу даже больше. Если джунгли тоже сложно высадить, можно хотя бы часть карты ими покрыть? Эта карта мне нужна для конца 43 - начала 1944, когда все действия происходили в районе Рабаул-Бугенвиль, то есть юго-восточную часть можно оставить без джунглей... раз уж такие сложности.

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
1.Как раз нет, это легко делается в анлок ФМБ, лишь бы память не глюкнула, если объем копируемых статиков чересчур велик. А судя по модовой карте от Sq 4.14, там статиков немелко. Ну по частям можно..
Вот это совсем необязательно. Пусть уже Рабаул будет как есть, не надо с ним возится. Джунгли важнее.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2019, 14:22   #4
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,758
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Это пожалуй даже важнее, чем текстуры. Ведь это бред - Соломоновы острова без джунглей! И ДТ правильно сделали, что залили почти все острова джунглями.
У Сквашмена там джунгли сделаны по-другому: он не рисовал их типа как в стоке Соломонс-0144, а сделал как ТЛ-объект, который рисует сам ИЛ путем внедрения доп.текстуры jungle.tree.tga (черного цвета с белыми точками мест расположения деревьев). Работает эта фича только при вкл. режиме Превосходно (форест=3 в конф.ини).
И это тоже засада: моя встройка Интел НД4600 такие деревья не рисует.Режим Превосходно у меня НЕ РАБОТАЕТ.

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Если джунгли тоже сложно высадить, можно хотя бы часть карты ими покрыть?
Без установки в Мапбилдер и рисования руками - нет.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 29.12.2019 в 14:25.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2019, 14:06   #5
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,758
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Вот это я не понял, акторс ведь за текстуры вроде не отвечает?
текстура наносится под объекты акторса (кто-то может делает и наоборот, не знаю), они так взаимосвязаны.


Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
я знаю, на акторсе всякие объекты типа домиков, аэродромов. И конечно акторс от стоковой карты Соломоновых островов к модной от Сквашмана не подойдет, ведь карты полностью разные по географии и размерам... Я думал акторс вообще не надо трогать...
речь об акторсе из карты Сквашмена , которая по стоку в 4.14. У меня его нет, потому как для его извлечения нужно ставить Мапбилдер на Дигенпак3.0, что, скорее всего невозможно в силу античита. Если у Вас стоит мапбилдер в ДГП2.1 и там есть внедреная в 4.13.4 по стоку карта Сквашмена, можете легко достать этот акторс, метод прост, Узин знает, а мне пора..
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 26.12.2019 в 14:32.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru