| 
 | 
|  26.12.2019, 05:08 | #141 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Василий,  заканчивая ты с этой хренью, не пугай ни меня ни людей. И вообще, ночью спать нужно. Ты вообще спишь когда нибудь? Ты говоришь участие в проектах, я после четырнадцатого планов не строю дальше чем на день, но сегодня набрел на бумажного К-12 Калинина. А что б бесхвостого расчитать сил ого-го надо. Вот как закончу все начатое...
		 | 
|   |   | 
|  26.12.2019, 20:24 | #142 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
 Три белых коня, три белых коня... а месяцы, зимние, в лесу, у костра...  видать приход словили.  Кстати - сердце схватило до 12 ночи, а к трём уже легче было. Католическое рождество разбушевалось. О!   | |
|   |   | 
|  28.12.2019, 12:44 | #143 | |
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   Цитата: 
 Второй скрин - рабочее положение - стволы с хуками. Третий - структура модели - видно основную турель - она всегда в рабочем положении и фейк - она анимирована. При этом хуки не двигаются и в начале миссии их нулевые координаты в нужном положении. | |
|   |   | 
|  30.12.2019, 10:20 | #144 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Доброго времени суток. Я хотел сказать, что в 4.12 положение пулемета стрелка-наблюдателя, не меняется. Поворачивается сама фигурка стрелка. Пока экспериментирую с классами СБ. Однако пока безуспешно. Не хотят компилироваться с одной стороны, с другой много непонятностей с названием мешей, добрая половина которых в классе просто не упоминается, соответственно не ясно их назначение.   | 
|   |   | 
|  03.01.2020, 02:31 | #145 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			У меня большая прозьба: понадобился топливный бак на 150 литров, который по форме идентичен немецкому., есть бак на 300 литров., можно как то уменьшить меш в Максе или Блендере в два раза? Я знаю, что унас есть знатоки/умельцы в Макс на форуме, но отношения со мной не сложились - очень прохладные, мягко говоря, поэтому вряд ли снизойдут к моей прозьбе.  Осталась надежда на соотечественника.  Помоги пожалуйста!   | 
|   |   | 
|  03.01.2020, 12:24 | #146 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   
			
			Программка во вложении может уменьшать/увеличивать/вращать меши воздействуя на hier.him. Запускаешь программку, находишь в hier.him нужный тебе меш, из строки Attaching берёшь первые девять чисел и копируешь в окошко matrix. Жмёшь кнопку calculate angles, запоминаешь углы в окошках RotX, RotY, RotZ. Перезапускаешь программку, вводишь в окошки ранее вычисленные углы, в окошки Scale по осям вводишь коэффичиент увеличения/уменьшения(в твоём случае 0,5), жмёшь кнопку Calculate matrix и переносишь цифры из окошка matrix в строку Attaching файла hier.him (заменить надо только первые 9 цифр строки!). Осталось меняя три крайние цифры строки Attaching подогнать меш к пилону, чтобы он не висел в воздухе. | 
|   |   | 
|  03.01.2020, 15:48 | #147 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Всегда рад помочь! Но Василий, мне негде его проверить. Глянь на предмет ошибок и скажи, что и как. tarakan67 спасибо за програмку, пригодится! | 
|   |   | 
|  03.01.2020, 18:48 | #148 | ||
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
  --------------------------- Правда у пилона нет хиер-хима, но програмка архи-нужная.  --------------- Кстати, о прохладных отношениях: выше мои слова были о других мастерах Макса. Извини пожалуйста, если что не так! Я всегда к вам с сердцем...  =============================================== Цитата: 
  --------------------------------------------- Сьогодні буду чипляти до літака. Напишу як получилося пізніше.  ------------------------------------------- Чего то сразу подумалось, когда писал пост, что Игорь откликнется быстро.   Последний раз редактировалось Vasya; 03.01.2020 в 18:54. | ||
|   |   | 
|  03.01.2020, 21:29 | #149 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   
			
			Вот попробовал уменьшить в максе на 50% Оставил только один лод и тень другие лоды ещё не освоил
		 | 
|   |   | 
|  04.01.2020, 00:12 | #150 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Что то-то не клеится с анимацией задней огневой точки. Еще раз пересмотрел дефолтные классы, нашел LetovS-328. Почти то что надо, но такого сложного и запутанного класса я еще не видел. Продолжаю поиск.
		 | 
|   |   | 
|  04.01.2020, 01:17 | #151 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
 Компилится - переоткрытый - аж бегом. В нём сначала говорится про смерть стрелка и какую позицию он(трупик стрелка) должен занимать., и куда будет торчать свол пулемёта в результате горойской гибели пулемётиста. Потом там пишется, что сектор обстрела стрелка круговой и указываются углы наводки. Это всё дело расписано в два(даже три) раза: методы и подтверждение - да, вот такой метод и именно это мы имели ввиду. Для Ки-30 эти писаки не подойдут вообще. Ближе будет метод - наверное - как для Штуки или Д3А. Такие мысли. ----------------------------------------- Во всяком случае так  я считываю  код и он отображается в моей уяви.   Последний раз редактировалось Vasya; 04.01.2020 в 01:18. Причина: исправление ошибок | |
|   |   | 
|  04.01.2020, 01:59 | #152 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Ни у Штуки ни у Вел нет анимации перехода пулемета из походного положения в боевое. А у Летова, пулемет в походе лежит в специальном пазу и выдвигается вверх в боевом положении. То что мне надо. Только вращается он на 360 градусов, что не есть гуд. Я пробовал имплантировать летовский код в Ки-30. Не получилось. Василий, что с баком? | 
|   |   | 
|  04.01.2020, 19:37 | #153 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
 Там тоже пулемёт в паз ложится. Или что то путаю. Наковырялся Мирски - уже голова не соображает - надо день отдохнуть от модов. Ещё стоит недоделанный мод Рейзанов - надо тестить поздние модели. Бак нормальный, но сильно маленький визуально получился - литров на 60-70. Но другого нет похожего, к сожалению. Советский на 80 литров вообще не похож на финский. Кабы сделатьв Максе/блендере похожий и трубочки ему сверху приделать, и пробочку на носике. Эх. Но это мечты - я не умею ваять 3До.  На САС ленивые модеры и часто неумехи.   В большинстве своём фикс поверху поставить не могут: им разжевать нужно и в рот положить.  Задорнов имел таки рацию, отчасти... или в основном. Судя по тому, что ракетную промышленность гамэриканцям сделали немцы та украинцы - то... "гы-гы" Задорнова имеет место быть. Ой, понесло Васю не в ту степь.  Най соби живуть гамэрыканци и уси народы по своим хатам та избам.   Последний раз редактировалось Vasya; 04.01.2020 в 20:17. Причина: исправление ошибок | |
|   |   | 
|  04.01.2020, 20:21 | #154 | 
| Местный |   
			
			Бак 150 литров. Текстуры нет. По кабине. В классе кабины добавить процедуру, которая прячет не нужные меши. Пропадет стойка антенны, но ее легко добавить, имея исходники. | 
|   |   | 
|  04.01.2020, 22:09 | #155 | 
| Greif11 Регистрация: 27.08.2008 Адрес: FUBAR city Mariupol 
					Сообщений: 1,642
				 |   
			
			До 7 января я дома на каникулах. Такую простенькую штукенцию могу затекстурить. Мне бы картинку ниппонского бачка чтоб не лепить фантазии всякие. Можно просто но будет без "служебок". 
				__________________ | 
|   |   | 
|  04.01.2020, 22:40 | #156 | |
| Местный |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  04.01.2020, 23:08 | #157 | 
| Greif11 Регистрация: 27.08.2008 Адрес: FUBAR city Mariupol 
					Сообщений: 1,642
				 |   
			
			Маппинга нет. Прилагаемая текстура мапится "поперек" с растяжкой в добавок.  Я так понял что Олег к этой "трагедии" отношения не имеет. Ибо даже в приближении "2 трамвайные остановки" не его уровень. Тем более потом как чертик из коробочки выпрыгнет "автор" на чьи коленчатые рукоделия посягнули и мне очередное 101 "пожизненное" мне хоть уже и сильно пофиг но все таки)))))))) Посему откланяюсь без обнадеживания. 
				__________________ | 
|   |   | 
|  05.01.2020, 00:45 | #158 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  05.01.2020, 01:56 | #159 | |
| Greif11 Регистрация: 27.08.2008 Адрес: FUBAR city Mariupol 
					Сообщений: 1,642
				 |   Цитата: 
 С таким сволочным маппингом пусть сами красят. Времена энтузиазма и самоутверждений канули в лету... На прилагаемой к модели текстуре указаны и автор модели и со авторы и даже псевдо имперський орелик пришпандёрен что еще больше отталкивает от этого авторского коллектива. ps. Завтра попытаюсь конечно закрасить применяя в растяжных местах спецкраску но сомневаюсь что результат меня удовлетворит. 
				__________________ Последний раз редактировалось Grejf11; 05.01.2020 в 02:00. | |
|   |   | 
|  06.01.2020, 03:58 | #160 | 
| Greif11 Регистрация: 27.08.2008 Адрес: FUBAR city Mariupol 
					Сообщений: 1,642
				 |   
			
			Никита, тот маппинг не пляшет. Итог сей танк либо перемапить либо просто в шлак.   
				__________________ | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |