| 
 | 
|  30.12.2019, 14:23 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 22.02.2017 
					Сообщений: 14
				 |  Создание и редактирования объектов для ила. 
			
			Всем привет!  Очень долгое время собирался с силами и всё же решился оказывать помощь в поддержке игры. Решил создавать объекты для ила и редактировать их. У меня в плане программ для ила есть фотошоп и 3d max 2009 года. На просторах сайтов я встретил пару обсуждений, но к слову сказать мало что из них понял. Решили начать с простого, а именно с текстурирования объектов. В принципе в этом плане сложностей как таковых не возникает. Проблемы с самим пониманием как взаимодействовать с кодом ила и его 3д моделями. Как с этими файлами работать. Для начала экспериментов взял файлы Пе-2 1 серии из версии 4.05 с целью их редактирования и проведения над этим самолётом опытов. Хотелось бы получить поэтапное объяснение как работать с файлами. Например как при помощи 3д макса 2009 года можно открыть mat файл. Так же я буду задавать другие различные вопросы, если мне что-то будет не понятно. Ребят, в плане кода и создания 3д моделей - я новенький. Прошу объяснять как можно подробней и со скринами и отнестись с терпением. Заранее спасибо) Так же собираю команду для работы над ил-2. Если есть желающие, буду очень рад. Вместе быстрее и веселей. По всем вопросам обращаться в ЛС. Я в вк: https://vk.com/id367974962 Хотелось бы получить поэтапное руководство как работать с файлами и чем открывать.   Думаю, если создать обсуждение с начального и до конечного этапа работы над объектом для ила, то эта информация, собранная в этом обсуждении, будет актуальна для всех.   | 
|   |   | 
|  11.01.2020, 16:00 | #2 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
 лучше работать с версиями Ила, начиная с 4.10.1., для создания объектов работа с классами пока не нужна., мат-файлы открываются и редактируются простым блокнотом., понадобяться такие програмки для начала - SFS_Extractor_v20_beta12 MshConvert118., ещё нужен експортёр, но это уже можно/желательно спросить Молву. Я бы начал с простого: делать в максе кирпичи, стены, домики, пилоны, топливные баки., особенно нужны топливные баки со скинами хорошего разрешения. За експортёр - это - возможно - спросить Асуру или ещё кого граммотного. Пока так. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |