AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Миссии и кампании для Ил-2 > Работа над АшиПками

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2020, 17:02   #1
Валерий
Местный
 
Регистрация: 19.04.2016
Адрес: г. Ярославль
Сообщений: 1,858
По умолчанию

Коллеги, представляю следующую, пятую миссию «опытной» кампании. Для ее прохождения в вашей мод. сборке должны быть установлены следующие дополнительные самолеты и прописаны их стационарные версии (в этой миссии используются только стационарные версии этих самолетов, но в последующих миссиях будут использоваться летабы почти всех этих самолетов):

- пак ТУ-22
- ТУ-126
- ТУ-85
- ТУ-16
- пак Ан-24/Ан-26
- пак СУ-15
Для того, чтобы долго их не искать, я выставил эти самолеты и их стационары на файлообменнике (общий вес архива 123 Мб) – ссылка: https://transfiles.ru/3aiws Для самолета ТУ-126 и пака самолетов СУ-15 их стационарные версии находятся в папках самих этих самолетов (их прописи смотрите в «ридми»).

А теперь сама миссия 5. Текст ее брифинга:

4 февраля 2020 г. 12час 00мин Аэродром Раменское (ЛИИ ВВС).

Генерал Захаров слетал на И-180 хорошо, Уляхин, в шутку, поставил ему «четыре с плюсом». В течении последующей недели Уляхин несколько раз летал в паре с Захаровым на И-180 и окончательно убедился в его отличном умении пилотировать самолет. 19-го августа 1940 г, рано утром, Поликарпов пригласил в свой небольшой кабинет Уляхина и Захарова и сообщил им о том, что сегодня в 10час 00мин состоится переход в будующее - в 2020 год. Оказывается, большой ангар на охраняемой территории является временным порталом для переброски во времени людей и грузов.
«Товарищи! - сказал Поликарпов - в 9час 40мин собираемся в центре ангара, вместе с нами в 2020 год уходят и авиаконструкторы – товарищи Туполев, Ильюшин и Петляков, а так же оба наших опытных самолета И-180 – с помощью российских авиаспециалистов будем доводить их до уровня серийных И-182 и И-183. Форма одежды на переход – зимняя, на той стороне мы попадаем в начало марта месяца и там довольно холодно. Кстати, в 2020 году аэродром ЛИИ ВВС называется уже не Кратово, а Раменское. Там нам будет показана современная (для нас) боевая реактивная авиатехника советско-российского производства, а так же немецкая реактивная авиатехника, которая появилась в конце той войны. Некоторые отечественные образцы этой техники наши потомки рекомендуют нам приобрести для будующего перевооружения ВВС РККА. Переучивание наших летчиков и технического состава, а так же обслуживание этой новейшей для нас техники на начальном этапе ее эксплуатации, они берут на себя. В последующем, ее производство мы организуем на наших новых, модернизированных с помощью наших потомков, авиазаводах. Обслуживать ее мы тоже, со временем, будем сами. Так же нам покажут и современную российскую наземную боевую технику и оружие – этим вооружением будет оснащен российский экспедиционный корпус (ЭКСН). Реактивной авиатехникой будующего будет постепенно, по мере ее освоения, оснащаться и воздушная армия генерала Захарова (ВАСНАЗ) – вам обоим предстоит переучивание на эту технику. В той истории после окончания ВОВ, сначала СССР, а затем и Россия участвовали в многочисленных, так называемых, локальных войнах в которых активно применялась и их реактивная авиация. Т.е. опыт боевого применения реактивной авиации у российских летчиков и их командиров имеется – вот он и будет нам постепенно передаваться».

Переход через временной барьер прошел как-то буднично и особо никого не удивил – в 10час 00мин ворота ангара были закрыты электрической лебедкой и в центре ангара, недалеко от группы людей, возникло легкое голубоватое свечение, которое, расширяясь, охватило всю площадь закрытого ангара. Никаких шумов, запахов, болезненных ощущений ни у кого не было. Свечение продолжалось 3-4 минуты и затем погасло. По чьей то команде лебедка открыла ворота и на людей дохнул зимний холод – все вышли из ангара и увидели строй необыкновенно красивых, стремительных, серебристых и камуфлированных боевых самолетов, стоящих на заснеженном бетоне напротив ангара. Здесь же в линейку стояла и наземная боевая техника и специальные автомобили. Подошел мужчина средних лет в меховой летной куртке голубого цвета, в генеральской папахе и представился «Здравствуйте товарищи! Я начальник ЛИИ ВВС РФ им. М.Громова генерал-лейтенант авиации Петров Игорь Константинович. Экскурсию, с показом российской и иностранной современной боевой авиационной и наземной техники, мы вам организуем завтра. Все подробно расскажем и поясним, а для товарищей Уляхина и Захарова организуем групповой провозной полет на реактивных спарках УТИ МИГ-15 в районе аэродрома, а так же покажем с воздуха наш наземный полигон. А сейчас прошу вас всех пройти в автобус – отвезем вас в гостиницу на обед и отдых!».

Утром, на следующий день, всех вновь прибывших тот же автобус привез к ангару, их встретили авиационные инженеры и летчики-испытатели ЛИИ ВВС - они провели гостей вдоль строя расчехленных реактивных самолетов 1-го, 2-го и 3-го поколений – истребителей, штурмовиков и бомбардировщиков – подробно рассказали о них и ответили на все вопросы гостей. Показаны были и несколько немецких реактивных самолетов – в той истории они появились на вооружении Люфтваффе уже в самом конце войны, но успели повоевать, а после войны они, в качестве трофеев, проходили испытания в СССР в ЛИИ ВВС.
Затем подошли два общевойсковых командира, майор и подполковник, и показали современную российскую наземную боевую технику: танки, САУ, БТР, артиллерию, спец. автомобили и рассказали об их назначении и боевом применении.
А на 12час 00мин был запланирован групповой ознакомительный полет Уляхина и Захарова на двух реактивных учебно-боевых самолетах УТИ МИГ-15 – пилотировать самолеты должны были летчики-испытатели ЛИИ ВВС РФ.

ЗАДАЧА: Выполнить групповой ознакомительный полет на паре УТИ МИГ-15 над аэродромом Раменское и над наземным полигоном ЛИИ ВВС РФ. Произвести простой и сложный пилотаж над аэродромом. Перегрузка при пилотаже не должна превышать 6 единиц – товарищи Захаров и Уляхин не имеют противоперегрузочных костюмов ППК. Маршрут полета указан в полетной карте. Высота полета над полигоном – не менее 200 м. После выполнения задания произвести посадку на аэродроме Раменское и зарулить на его северную стоянку.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.jpg
Просмотров: 1936
Размер:	361.9 Кб
ID:	63995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2222.jpg
Просмотров: 1981
Размер:	348.0 Кб
ID:	63996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3333.jpg
Просмотров: 1955
Размер:	410.2 Кб
ID:	63997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4444.jpg
Просмотров: 1981
Размер:	368.5 Кб
ID:	63998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5555.jpg
Просмотров: 1918
Размер:	353.8 Кб
ID:	63999  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6666.jpg
Просмотров: 1924
Размер:	345.7 Кб
ID:	64000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7777.jpg
Просмотров: 1856
Размер:	381.7 Кб
ID:	64001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8888.jpg
Просмотров: 1953
Размер:	454.0 Кб
ID:	64002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9999.jpg
Просмотров: 1933
Размер:	687.0 Кб
ID:	64003  
Вложения
Тип файла: rar MIS 5.rar (7.9 Кб, 1048 просмотров)
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2020, 17:25   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Посмотреть сообщение
Для ее прохождения в вашей мод. сборке должны быть установлены следующие дополнительные самолеты и прописаны их стационарные версии (в этой миссии используются только стационарные версии этих самолетов, но в последующих миссиях будут использоваться летабы почти всех этих самолетов):

- пак ТУ-22
- ТУ-126
- ТУ-85
- ТУ-16
- пак Ан-24/Ан-26
- пак СУ-15

Для того, чтобы долго их не искать, я выставил эти самолеты и их стационары на файлообменнике (общий вес архива 123 Мб) – ссылка: https://transfiles.ru/3aiws
Выбор хранилища, особенно как для обеспечения процесса тестирования, КМК, всё же не совсем удачен


Положим, захочет некто имярек присоединиться к процессу некоторое время спустя, и? Архивчик-то - тю-тю Почему бы не использовать для своих проектов, например, mediafire?

И ещё. На шотох, смотрю, бэзлич современной техники. Как насчет неё? И вообще, в каком 'окружении' создается кампания? DGen PACK, BAT, VP Modpack, что-то ещё более 'экзотическое'?

Да, насчёт собственно архива. Почему бы не использовать 7-Zip? Пережал им ваш архив, эксперимента для, получилось ~80 'метров', заметный выигрыш, не находите?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: T!ME.jpg
Просмотров: 2662
Размер:	65.9 Кб
ID:	64004  
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru