AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2020, 21:31   #1
Константин
Местный
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Россия, ЛНР
Сообщений: 413
По умолчанию

Василий, ты походу забыл хеши пушек положить или родные использовать ?
Константин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2020, 21:50   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
Василий, ты походу забыл хеши пушек положить или родные использовать ?
Куда забыл положить?
---------------------------------
В архиве
HURRICANE_MK_V
хеши пушек есть.
Номера.
Цитата:
744648CC7D11FE4C
AFC0A5F07E361944
744648CC7D11FE4C
B8ECCADAB22C1716
Только скачал свой прикреплённый архив и проверил.

Последний раз редактировалось Vasya; 07.02.2020 в 22:11.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2020, 15:46   #3
Константин
Местный
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Россия, ЛНР
Сообщений: 413
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Куда забыл положить?
---------------------------------
В архиве
HURRICANE_MK_V
хеши пушек есть.
Номера.

Только скачал свой прикреплённый архив и проверил.
Мой косяк, лишнее снес из мода.
Константин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2020, 16:35   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Сообщение

Про тэсты Спита-9.
Думаю, что дефолтные параметры:
Код:
  AOACritH_0 16.8
  AOACritL_0 -15.0
более верны, чем мои.
С ними Спит более послушный на посадке, хотя в некоторых режимах
чуть просядет в наборе высоты.
На вираже с установившейся скоростью в 220- км. в час есть особенность:
потихоньку проседает высота, если отпускать ручку - а держал до упора -
то нос опускаеться в сторону виража.
Если угол уменьшить с 70-80 градусов до 45 и меньше.
то нос поднимаеться и начинаеться кабрирование с потерей скорости
до 150 км. в час, потом начинаеться медленное сваливание, но без штопора.
Один раз только удалось дотянуть до 130-140 по прибору и
получились признаки штопора, которые гасяться опусканием носа.
Удивлялся раньше. когда читал. что спиты 40-го года были способны на самый заковыристый пилотаж, естественно на скоростях
ниже начала замерзания элеронов - 320 км.
Спит просто не желал штопорить - на определённой скорости вираж переставал сжиматься.
Кстати, в полной мере проявляеться и особенность, омеченная
немецкими лётчиками, которые говорили, что у Спита маленький радиус -
это где то 5-6 круг на вираже. Наверное такую злую шутку играл
тонкий профиль крыла.
Попробую потестить Спит-9С в бою с ФВ-190А-4/5.

Последний раз редактировалось Vasya; 08.02.2020 в 16:44.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru