|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Россия, ЛНР
Сообщений: 413
|
Василий, ты походу забыл хеши пушек положить или родные использовать ?
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
![]() --------------------------------- В архиве HURRICANE_MK_V хеши пушек есть. Номера. Цитата:
Последний раз редактировалось Vasya; 07.02.2020 в 22:11. |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Россия, ЛНР
Сообщений: 413
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Про тэсты Спита-9.
Думаю, что дефолтные параметры: Код:
AOACritH_0 16.8 AOACritL_0 -15.0 С ними Спит более послушный на посадке, хотя в некоторых режимах чуть просядет в наборе высоты. На вираже с установившейся скоростью в 220- км. в час есть особенность: потихоньку проседает высота, если отпускать ручку - а держал до упора - то нос опускаеться в сторону виража. Если угол уменьшить с 70-80 градусов до 45 и меньше. то нос поднимаеться и начинаеться кабрирование с потерей скорости до 150 км. в час, потом начинаеться медленное сваливание, но без штопора. Один раз только удалось дотянуть до 130-140 по прибору и получились признаки штопора, которые гасяться опусканием носа. Удивлялся раньше. когда читал. что спиты 40-го года были способны на самый заковыристый пилотаж, естественно на скоростях ниже начала замерзания элеронов - 320 км. Спит просто не желал штопорить - на определённой скорости вираж переставал сжиматься. Кстати, в полной мере проявляеться и особенность, омеченная немецкими лётчиками, которые говорили, что у Спита маленький радиус - это где то 5-6 круг на вираже. Наверное такую злую шутку играл тонкий профиль крыла. Попробую потестить Спит-9С в бою с ФВ-190А-4/5. Последний раз редактировалось Vasya; 08.02.2020 в 16:44. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|