|
![]() |
#9 | ||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]() Цитата:
Но на разборку планера на составляющие на 95 проц. влияют разделы xxlock и xxspar в protected void hitBone. Система повреждений в классе должна отражаться в 3До. В хиере так же должны быть: Цитата:
Это я смотрел класс Ки-27. Открываю класс Ки-43, смотрю. Повреждения в xxlock - подвижные части/меши. Повреждения в xxspar - не подвижные части/меши. Ложечка дёгтя. У японцев крылья/баки так же горят без дырочек. Смотрел повреждения в F4F. Крылья отрываються от снарядов в нём нормально, а повреждения в коде "твёрдые". Вывод: в классе отражаеться записи для повреждений в хиере. Так же в некоторых самолётах есть разделение оил на маслосистему и сам маслобак., это же касаеться и топлива - фуел и танк. Но все эти записи в коде имеют отражение и в хиере. Даже есть код на ватер, хотя как бы воды и нет. Но это сделать не сложно: назначаешь в планере часть ватер и пишеш код для постепенного клина мотора через время после попадания в эту коллизию. Это для мотора жидкостника, естественно. Поэтому я за то, что бы планер был собран по науке: что бы там присутствовали и баки, и масло-фуел системы и гидравлика(если была), и мотор с редуктором и регулятором оборотов и т.д. и т.п. Все эти коды есть вразных классах, их просто нужно собрать и увязать в единый хит-бон. --------------------------------- В архиве хиер Ки-43-1С. Если открыть класс - то все єти коллизии можно втретить и в коде. Как коллизи отражаються/изображаються в мешах - тут я уже не знаю, не спец. Последний раз редактировалось Vasya; 24.02.2020 в 13:17. Причина: исправление ошибок |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|