|
|
|
|
|
#1 |
|
Пытающийся полететь
|
Файлы TGB созданы для использования скинов 1024.
При включении в конфиге скинов разрешением 1024 игра ищет скины с разрешением TGB. Они являются файлами .tga просто у них вручную сменено расширение на .tgb. Созданы просто для того, чтобы игра отличала файлы 512 от файлов 1024. Если игра не найдет файлы .tgb то загрузит скины с расширением .tga. Для любых объектов в игре возможно применения файлов .tgb , если рядом не лежит одноименный файл .tga. такого же разрешения. Вообщем на заморачивайся, 512 уже ушло в лета, делай все в TGA. Просто не ложи рядом TGB и все. Естественно в конфиге всегда должно быть включено применение текстур аля 1024.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 11.03.2020 в 21:41. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Коллеги, подскажите как делать "цельно-дырявую" текстуру D2.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,643
|
Тут работают серые полутона альфа канала и контрастный белый на альфа канале. В остальном все как обычно вот приаттачил в качестве примера подобный файл детали которого можно компоновать на свою мапу.
__________________
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Спасибо Гриф, просто бросил в папку с моделью и глянул в меш-дамп-е. К сожалению пока не получилось, скин просто набрасывается на модель, без эффекта сквозных пробоин.
По порядку. "Если хочется увидеть пробоину, то ее надо нарисовать в skin1o." Это совет Олега (Молва) пост 55. Нарисовал, то есть вырезал маской выделение. По моему делал так. 1.Выделил контуры сквозных пробоин (они у меня в отдельном слое) 2. Добавил к слою skin1o выделенные контуры пробоин и добавил маску слоя (skin1o), выделение. При этом области пробоин на скине skin1o становятся прозрачными, как бы вырезаются альфой. А в игре на неповрежденной модельке на месте пробоин появляются черные пятна. Которые при второй степени повреждения становятся прозрачными, одновременно появляется скин damage2o. То есть вроде все работает, но есть черные пятна на месте пробоин на неповрежденной модельке. Что я делаю не так? Ситуация один в один как в посте 54. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Спасибо за отзыв. Все с альфа-каналом.
Вот скины база-это базовый skin1o. на основе которого я работаю. skin1o это моя мазня с черными пятнами вместо пробоин. Плюс скины повреждений Д1-Д2. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|