|
|
|
|
|
#1 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
![]() Подняли мне натроение. Потом, когда попадёт в мои руки, я пошлифую циферки в коде для горения. ------------------------------------------- Я тоже сегодня победил мотор Аллисон 63 модели - работает точно по ттх. У каждого болящего Илом свой конструктор для... бошетунмай.
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Похвастался раньше времени. Василий, откуда то вынырнула проблема с ЕМД и НУЛЛ на 100%. Просьбу оставил в вашей ветке.
Спасибо, стараюсь! Коллеги, подскажите пожалуйста, скины в папке PaintSchemes=>Skins=>Ki-30A, должны быть только в bmp. формате? В скин-паке к Ки-30 от Сакаи, ко всем скинам добавил альфу для частей внутреннего устройства и маску слоя для повреждений. Все сохранил в tga. для сохранения прозрачности, теперь игра не видит скины.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Ув. tvister,
Спокойно, ГЛАВНОЕ ты его уже сделал! Остались "детские болезни" любого проекта. PaintSchemes=>Skins=>Ki-30A скины bmp, "индексированные", скинь пару-тройку, я тебе их сразу оформлю в ФШ как надо. Цитата:
summer или (winter/ desert): skin0.tga, Tga-шные с альфа-каналом должны совпадать в альфе с моделями повреждений Демедж.tga. Что мы тут гадаем? Скинь их, я быстро гляну и отвечу |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Спасибо Mixx, я понял, скины из папки PaintSchemes=>Skins=>Ki-30A, вообще повреждений не имеют. Сейчас воюю с импортом bmp. из Гимпа.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Фух-х-х. Сдаюсь.
Я понял, в папке скинс лежат скины, без повреждений, в формате bmp. Размером 1024/1024, весом строго 1025 кб. Все, что не вписывается в эти рамки, игра видеть не будет. Мучил сегодня эти скины но бестолку . Если и получается то непристойно меняется расцветка. Думаю в Гимпе все можно сделать но не знаю как.![]() Mixx прошу вашей помощи. Объясните, или покажите неумехе как решить проблему. В архиве скин внутренних частей и альфа-вырезы в формате tga. Папка summer и несколько скинов от Сакаи. По задумке на скины Сакаи надо наложить альфа-вырезы и скин внутренних частей. Что пока у меня не получается.
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
Сакаи - НЕМАРКИРОВАННЫЙ СКИН. В папке plane Ki-30A (Ja) и папке plane Ki-30A (Multi) для других стран ВСЕ tga-шные файлы без опознавательных знаков. Так и ли нет? Может из спецов кто скажет |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Слава вот как вы это делаете !?!?!? И в чем делаете? Возможно ли это в Гимпе? Все работает!
Я передал вам не все скины, думал может сам справлюсь, да и вас лишний раз отвлекать не хочется. Так вот единственный не маркированный скин это Void. видимо чистый белый шаблон, а так все японское, китайское и может тайское. И еще, когда была дискуссия по оверлеям, было решено, что Multi игрокам не нужен (спорный вопрос моя модель его все равно содержит) потому, что этот самолет использовался только тремя-четырьмя странами, скины которых есть в скин-паке от Сакаи.Цитата:
П.С. на http://www.mission4today.com/index.p...&id=2380#r1314 было сказано, что у меня карма не того цвета, вход запрещен, но может быть там еще что нибудь для Ки -30 есть. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|