|
|
![]() |
#1 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
![]() Напишешь как получиться. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,657
|
![]()
Похоже, мы немного о другом говорим. Я имел ввиду, что может быть проблема в неправильном содержимом класса. Есть класс с содержимым для нового кокпита, а есть класс с содержимым для старого кокпита. Из-за этого могли приборы и сойти с ума. Сейчас нет времени заниматься экспериментами, на своей точке зрения не настаиваю, просто тоже хочу помочь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
Просто этих кокпитов для Мига - 5-6 штук. Если бы Асура собрал один для всех Мигов-3(1) - было б очень хорошо. У меня в классе кокпита просто ссылка на папку с кокпитом Миг-3. В 4.13.4 всё более-мение адекватно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]()
Тестил Миг-1 в бою с Хуриками-2Б.
Из пяти боёв 4 проиграл. На средних высотах Миг тяжеловат, маневр не желает, сильно не разгонишься в пике - раскрутка винта, только тянуть в верх. Но очень хорош как перехватчик - летит как тяжёлое римское копьё, почти не реагирует на атмосферу. На малой высоте снижал тягу на половину - скорость держалась 380 по прибору. Миг почти не рискал, не кренился - погулял над дерёвнями и хуторами осенней карты Словакии. Для преодоления горок добавлял газ до 70-90 проц. - самолёт не кренился, а также спокойно набирал высоту. Но в бою на маневрах норовистый конь - если не зажимать ручку до пупа, то не сваливается, только рыскает немного, поэтому на вираже удержать противника в прицеле сложно. На удивление, на тангаж идёт без запаздывания, позволяя делать разворот через голову почти сходу. При правильном выдерживании скорости на посадке пробег не более 500 метров. На маленькие Словацкие аэродромы садился легко. Фоку тяжелее посадить на такие клаптыкы. Скажу так: Миг-1(3) хороший самолёт, но вещь в себе - нужно долго привыкать к характеру. Набор высоты в боевом развороте 750-850 метров в зависимости от направления. Мигу бы Аллисон 93-й - отличный стал бы боец. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Россия, ЛНР
Сообщений: 412
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,657
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|