|
|
![]() |
#1 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]()
Вот то, что получилось.
Опыта в правках водоплавающих у меня маловато. Фм и класс Амбара для САСовского мода - того, что с розовым "пони". https://www.sas1946.com/main/index.p...cDtmG5k151prvs У земли Амбар разогнался за 240 км. в час, что близко к эталону. На максималке летит более-мение ровненько. Из-за расположения мотора на палочках, момент винта даёт дифферент на нос. Скорость касания воды без закрылков - 120 км. в час с полными баками(почти). После десятиминутных былтыханий на месте, удалось изловить момент и дать газу - Амбар потихоньку разогнался до 135 км. в час и тут включил закрылки - удалось взлететь. Правда на карте Окинавы чуть не спалил мотор - перегрев держал минуты три. Потом снизил тягу до 60 проц. и, держа на закрылках, на скорости 150 км. в час охладил мотор, добавил газу и полетел. Скрины не сделал - устал за ночь борьбы с Амбаром. Лучше сейчас не сделаю - знаний маловато для водоплавающих хлевов. ![]() ------------------------------------------------ Так же в архиве поправленная фм для Варлуса - расположение точки приложения момента винта прописал аналогично Амбару. Летает похоже, но легче управляеться. ![]() Последний раз редактировалось Vasya; 06.04.2020 в 04:46. Причина: Обновление фм для Амбара |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Новичок
Регистрация: 18.12.2019
Сообщений: 10
|
![]() Цитата:
Я сделал несколько модификаций, в частности, в коэффициентах сопротивления, которые слишком высоки, и в коэффициентах подъема, которые слишком низкие. Вот что я получил. Код:
[Aircraft] Type 1 Crew 3 Wingspan 18.8 Length 13.5 Seaplane 1 Canard 0 Jet 0 JetHiV 0 CrewFunction0 1 CrewFunction1 9 CrewFunction2 10 ShowFuelLevel 2 [Mass] Empty 3359.4 TakeOff 4745.0 Oil 58.5 Fuel 502.5 [Controls] CAileron 1 CAileronTrim 0 CElevator 1 CElevatorTrim 1 CRudder 1 CRudderTrim 1 CFlap 1 CFlapPos 3 CDiveBrake 0 CInterceptor 0 CEngine 1 CVectoredThrust 0 CUndercarriage 0 CWheelBrakes 0 CLockTailwheel 1 CStabilizer 0 CArrestorHook 0 CWingFold 0 CCockpitDoor 1 CockpitDoorPeriod 1.5 DefaultAileronTrim 0.022 DefaultElevatorTrim 0.25 DefaultRudderTrim 0.04 [Squares] Wing 50.0 Aileron 4.4 Flap 3.47 Stabilizer 4.2 //3.6 Elevator 2.68 Keel 2.4 Rudder 1.65 Wing_In 5.0 Wing_Mid 10.0 Wing_Out 10.0 FuselageCxS 0.00 AirbrakeCxS 0.0 [Toughness] AroneL 300 AroneR 300 CF 800 Engine1 300 Engine2 300 Engine3 300 Engine4 300 GearL2 600 GearR2 600 Keel1 300 Keel2 300 Nose 300 Oil 300 Rudder1 300 Rudder2 300 StabL 300 StabR 300 Tail1 600 Tail2 600 Turret1B 300 Turret2B 300 Turret3B 300 Turret4B 300 Turret5B 300 Turret6B 300 VatorL 300 VatorR 300 WingLIn 300 WingLMid 300 WingLOut 300 WingRIn 300 WingRMid 300 WingROut 300 Flap01 100 Flap02 100 Flap03 100 Flap04 100 [Arm] Aileron 7.1 Flap 3.1 Stabilizer 6.9 //7.3 Keel 6.6 //7.2 Elevator 7.4 //8.0 Rudder 7.2 //8.0 Wing_In 1.2 Wing_Mid 3.1 Wing_Out 6.9 //7.2 GCenter 0.0 GC_Flaps_Shift 0.30 //0.0 [Engine] Engine0Family AM_Series Engine0SubModel M-34NB Position0x 0.0 Position0y 0.0 Position0z 2.12 PropPosition0x 0.0 PropPosition0y 0.0 PropPosition0z 2.12 Vector0x 1.0 Vector0y 0.05 //0.0 Vector0z 0.0 [Gear] FromIni 1 H 0.9 Pitch 0.0 SinkFactor 28000.0 WaterClipList 04070623240810 [Params] CriticalAOA 16.00 CriticalCy 01.40 CriticalAOAFlap 16.00 CriticalCyFlap 01.80 SpinTailAlpha 17.00 SpinCxLoss 0.10 SpinCyLoss 0.05 Vmax 247.0 Vmin 130.0 VmaxAllowed 560.0 VmaxH 275.0 HofVmax 3000.0 VminFLAPS 100.0 VmaxFLAPS 160.0 Vz_climb 10.0 V_climb 190.0 T_turn 19.0 V_turn 170.0 K_max 9.0 Cy0_max 0.15 FlapsMult 1.1 FlapsAngSh 4.0 G_class_coeff 20.0 G_class 6.0 Range 800.0 CruiseSpeed 180.0 SensYaw 0.3 SensPitch 0.4 SensRoll 0.2 [Polares] lineCyCoeff 0.098 AOAMinCx_Shift 1.5 Cy0_0 0.29 //0.15 AOACritH_0 16.0 AOACritL_0 -16.0 CyCritH_0 1.2 CyCritL_0 -0.8 CxMin_0 0.061 parabCxCoeff_0 5.0E-4 Cy0_1 0.7 AOACritH_1 14.0 AOACritL_1 -22.0 CyCritH_1 1.4188315 CyCritL_1 -0.7 CxMin_1 0.081 parabCxCoeff_1 5.6E-4 draw_graphs 0 mc3 -2.9991,-11.086,-29.882,59.825,-53.377,-246.74,-216.73,-210.01 mc4 13.37,50.771,175.28,-67.576,665.61,3364.3,3700.7,2780.4 mm 0.615,0.67,0.729,0.731,0.72,0.674,0.635,0.598 mz 0.249,0.182,0.112,0.048,0.062,0.048,0.045,0.054 [SOUND] Engine Std Я также модифицировал мотор, чтобы иметь лучшую производительность. Код:
[M-34NB] HorsePowers 808.7 //666 BoostFactor 1.0 //WEPBoostFactor 1.2148 //AfterburnerType 11 //AfterburnerMaxAltitude 1100.0 //cAfterburner 1 TowFactor 1.0 Thrust 0 RPMMin 500 //450 RPMNom 1760 //1850 RPMMax 1850 RPMMaxAllowed 2200 Reductor 1.0 cCompressor 0 CompressorType 1 CompressorSteps 1 cProp 0 Mass 638.0 PropMass 72.0 PropDiameter 3.2 Direction Right Extinguishers 3 cMix 1 MixerType 2 MixerAltitude 1000 Carburetor 3 EngineAcceleration 1.4 AnimationReductor 1.0 PropMomentScale 1.0 ReactiveMomentScale 1.0 VsideScale 0.1 PropAnglerType 0 PropAnglerSpeed 0.09 PropAnglerMinParam 500 //450 PropAnglerMaxParam 1850 PropPhiMin 20.0 PropPhiMax 20.0 PropAoA0 5.0 Voptimal 100.0 //190.0 //CompressorPAt0 0.45 CompressorPMax 1.160 CompressorRPMP0 600.0 CompressorRPMCurvature 1.0 CompressorAltitude0 3500.0 CompressorMultiplier0 1.10 CompressorRPMPMax 1851.0 CompressorMaxATARPM 1.160 //0.980 CompressorSpeedManifold 0.2 CompressorRPM0 1450 CompressorATA0 0.45 DisP0x 1850 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 48 TESPEED 0.01 TWATERMAXRPM 64 TOILINMAXRPM 65 TOILOUTMAXRPM 70 MAXRPMTIME 280 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 80 TWATERMIN 65 TOILMAX 105 TOILMIN 40 SoundName bmw6 PropName middle StartStopName std_e Я скомпилировал файл "buttons", если хотите попробовать.Вот также источники, которые я использовал для мотора и производительности. https://gofile.io/?c=2Klngl https://gofile.io/?c=EhYn2t Извините за грамматические ошибки, я должен использовать DeepL. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
Мне так кажется. В вашей поляре крыло похоже на спортивное с одинаковым профилем. Потом в вашей поляре крыло по обтекаемости близко к крылу ФВ-190. Cy0_0 0.29 - черезмерный тангаж. Сопротивление крыла должно быть больше. Сопротивление фюзеляжа - меньше - это лодка. Черезмерная подъёмная сила с выпущенными закрылками(флап) - они не очень большие и на взлёте их использовали не часто. Тягу ВМГ развивает черезмерную. К тому же поздние моторы были редукторные. Если винт не имеет регулятора - фиксированного шага, то код общёта ВМГ с этого параметра RPMNom 1760 снимает нижние обороты винта. У меня они 1350 оборотов, поэтому нет раскрутки винта и обороты на полном газу держатся в пределах 1850-1900 об., что исторично. Из-за завышенной тяги ВМГ вам пришлось увеличить сопротивление фюзеляжа. Я не говорю, что у меня идеально правильно, есть ньюансы - приблизительные цифры в поляре, но - думаю - что мой вариант более близок к ттх реального прототипа. Засеките время разгона лодки до отрыва - должно быть 30-45 секунд. ![]() ![]() Последний раз редактировалось Vasya; 06.04.2020 в 20:32. Причина: исправление ошибок |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|