|
|
|
|
|
#1 | |
|
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,643
|
Цитата:
http://forum.aviaskins.com/showthrea...ighlight=Sknil Есть ряд преимуществ перед дампером ---отыскание точки на мапе скина или текстуры в один клик. Адресно выделяет контуры мешей.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Спасибо. Тут еще проблема как внятным языком объяснить, что я хочу нарисовать. Вот нашел урок как делать потеки. Но опять же, здесь одно "направление движения потеков" образно выражаясь. https://www.youtube.com/watch?v=g8RcLVIa_nQ
Чуть позже проверю на практике. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Скажите в ФШ есть команда залить текстурой выделение или слой?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Сделал раскрой всех горизонтальных поверхностей. Полетную палубу для большего разрешения разрезал пополам. Наложил текстуру и на выходе получил вот такой грубый шов. Можно ли, что то сделать?
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
Уж извините за краткость, но без освоения техники "безшовности" вам никак. И это не 5 минут дело, это надо просто понимать алгоритмы, тоесть этому надо просто научиться.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Спасибо, сижу с ноутом в обнимку, вытряхиваю из него информацию. Еще вопрос. Как получить узор как у LSA http://aviaskins.com/articles.aspx?id=3&lang=ru
Не ясна вот эта фраза: Код:
Ну вот, уже лучше. Теперь усложним работу и добавим несколько новых слоев. Обычно я начинаю с крупного узора, образующего основной пятнистый эффект. Для этого я создаю новый слой и устанавливаю RGB 128,128,128. Затем с помощью фильтров 'add noise' и 'gaussian blur' получаю очень мягкий размытый узор, вот так: . Серый цвет борта тоже попытался изменить, но пока не получилось. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Коллеги извините что повторяюсь но никак не могу получить неоднородный базовый цвет. Вопрос из поста 44 http://forum.aviaskins.com/showpost....1&postcount=44
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,643
|
Она называется наложить узор в меню слоев(стиль слоя) - применимо к отдельно взятому слою. Выбираеш текстуру из библиотеки ползунком устанавливаеш масштаб текстуры и прозрачность + подбираеш опцию наложения.
Текстуру в библиотеку загружаещ и сам Редактирование - создать текстуру из выделенного. Открываеш картинку с текстурой в ФШ выделяеш сколько нужно либо все Ctrl+A дальше как сказано(Редактирование - создать текстуру из выделенного.) и текстура у тебя в конце меню текстур. После наложения можно растрировать стиль и многократно повторить с другими текстурами. Понравившийся стиль можно сохранить как стиль без растрирования. Текстуры на халяву здесь http://texturelib.com/#!/category/?p...res/metal/bare
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 12.04.2020 в 22:54. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Не знаю почему но отзеркаленный слой не совпадает с основным. Все перепробовал и свободную трансформацию тоже. Сделал маску и ослабил ей переход между слоями. Получилось лучше чем было но все таки не идеально.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|