|
|
|
|
|
#1 |
|
Разучился ходить
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 73
|
[ClassInfo]
ClassName TMaterial [General] tfDoubleSide 0 tfShouldSort 0 tfDropShadow 0 tfGameTimer 1 [LightParams] Ambient 0.8 Diffuse 1.0 Specular 0.1 SpecularPow 100 Shine 0.0 [Layer0] TextureName Имявашейтекстуры.tga PaletteName Frame 0.0 VisibleDistanceNear 0.0 VisibleDistanceFar 10000.0 TextureCoordScale 0.0 0.0 1.0 1.0 ColorScale 1.0 1.0 1.0 1.0 AlphaTestVal 0.5 // of [0.1, 0.5, 0.9] tfWrapX 1 tfWrapY 1 tfMinLinear 1 tfMagLinear 1 tfMipMap 0 tfBlend 0 tfBlendAdd 0 tfTestA 0 tfTestZ 1 tfUpDateClear 0 tfModulate 1 tfNoTexture 0 tfAnimatePalette 0 tfAnimateSkippedFrames 0 tfNoWriteZ 0 tfDepthOffset 0 tfTranspBorder 0 tfTestZEqual 0 Не забудьте вписать имя вашей текстуры вместо "Имявашейтекстуры". Ну и сохраните это в ту-же паку, что и body.mtl, как Ordnance1.tga Всё! Осталось только создать в папке MODS папки: Имявашегомода-->3do-->Arms-->fab-100 и поместить все файлы в нее. Запускайте игру и проверяйте.....ТА-ДААААМ!!!!! У меня работает! http://lbbvv.narod.ru/LbbvvFAB-100.rar |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
|
У тебя всё так ловко получается что право не стоит тебе мешать....
![]() Делай все остальные......
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: 30 км от Москвы
Сообщений: 268
|
Отлично! Только сразу всё не освоить - но зато это то что все давно ждали.
Ловко бомбы делаешь - давно знаешь 3d Max ?
__________________
Воздушный газонокосильщик |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Модератор
|
Славные бомбочки
Я требую продолжения банкета! (с)
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Новичок
Регистрация: 24.06.2007
Сообщений: 16
|
Хмм.. Попробовал пошаманить на досуге - что-то ничего не выходит.. Обвожу линией контур, применяю модификатор, а выходит вот что - см. рисунки.. Я что-то упустил? Просветите сенсей..
__________________
Есть люди, которые родились намного позже своего времени.. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Новичок
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 20
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|