|
![]() |
#11 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,319
|
![]()
Мотор для позднего Корсара.
Код:
[Pratt-Whitney-R-2800-18W/DFL/F4U-4] Type Radial Direction Right Autonomous 1 Cylinders 18 Carburetor 1 TowFactor 1.0 EngineAcceleration 5.5 HorsePowers 2120.0 BoostFactor 1.0 WEPBoostFactor 1.1556605 cAfterburner 0 AfterburnerType 4 MixerType 1 cMix 1 MixerAltitude 8000 PropMass 292.0 RPMMin 200 RPMNom 2800 RPMMax 2800 RPMMaxAllowed 3200 Reductor 0.99 // 0.45 PropDiameter 3.412 // 4.012 PropAnglerType 2 PropAnglerSpeed 0.18 PropAnglerMinParam 1260.0 PropAnglerMaxParam 2800.0 PropAnglerAfterburnerParam 2830.0 PropPhiMin 8.0 PropPhiMax 54.0 PropAoA0 11.0 Voptimal 360.0 cCompressor 1 CompressorType 1 CompressorSteps 3 CompressorPAt0 0.40 CompressorRPMCurvature 1.5 CompressorPMax 2.066 CompressorAltitude0 2286.0 CompressorMultiplier0 0.8585 CompressorBaseMultiplier0 0.8585 CompressorAltitude1 5640.0 CompressorMultiplier1 0.9334 CompressorBaseMultiplier1 0.9334 CompressorAltitude2 7620.0 CompressorMultiplier2 0.849 CompressorBaseMultiplier2 0.849 CompressorRPMP0 2000.0 CompressorRPMPMax 2830.0 CompressorMaxATARPM 1.877 CompressorSpeedManifold 0.80 CompressorRPM0 600 CompressorATA0 0.40 CompressorRPM1 1000 CompressorATA1 0.60 CompressorRPM2 1200 CompressorATA2 0.65 CompressorRPM3 1800 CompressorATA3 0.85 CompressorRPM4 2000 CompressorATA4 1.00 CompressorRPM5 2150 CompressorATA5 1.08468 CompressorRPM6 2600 CompressorATA6 1.4979 CompressorRPM7 2800 CompressorATA7 1.877 // CompressorRPM8 2830 // CompressorATA8 2.066 DisP0x 2800 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 80 TESPEED 0.01 TWATERMAXRPM 205 TOILINMAXRPM 60 TOILOUTMAXRPM 75 MAXRPMTIME 300 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 262 TWATERMIN 170 TOILMAX 100 TOILMIN 40 Скорость у земли 527 км. в час на 100 проц. тяги, радиатор-8. Скорость на высоте на второй третьей ступени на картинках, радиатор 8, перегрева нет. Тест проводил на карте Смоленск. Проявился иловский баг непереваривания большого веса винта. На малом шаге и сбросе тяги ероплан резко опускает нос и уходит в пике, рули высоты не помогают. На посадке нельзя опускать шаг ниже 50 и тягу ниже 30 проц. Нужно пользоваться триммерами - на посадке выкручивать триммер руля высоты на 20-25 делений. Глиссаду желательно построить далековато от полосы, постепенно снижая скорость выпуском закрылков и шасси. Если правильно построить заход, то за 1.5-2 км. от полосы тяга должна быть 33-37 проц. При касании скорость получится 150 по прибору и пригать Корсар не будет. Последний раз редактировалось Vasya; 19.05.2020 в 20:11. Причина: дописка текста |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|