AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2020, 19:32   #1
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Василий , так надо понимать что корсар пал жертвой перевода--в документах англоязычных Water-methanol то есть аналог MW-50 но каким то образом осталась только вода(способ форсирования чисто для дизелей устаревший).
__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2020, 20:08   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,319
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Василий , так надо понимать что корсар пал жертвой перевода--в документах англоязычных Water-methanol то есть аналог MW-50 но каким то образом осталась только вода(способ форсирования чисто для дизелей устаревший).
Там скорее MW-30 был, хотя.... но у германцев более эффективной была подача алкоголя.
Это уже поздние Пратт-Уитни выдавали 2800 сил.
Думаю, немец бы снял три штуки без напряга, мотор то объёмный.
ДБ-603(последние) с трёхсупенчатым компрессором до 10 км. на такие же
мощностя выходили. А з стотридцатым бензином до 3 косарей бы дотягивали. Так мне представляется.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru