|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
Василь, будь ласка, выложи архив с ФМ и классами, который можно просто положить в папку фримодинговых корсаров и наслаждаться
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2019
Сообщений: 10
|
Проверьте, могу ли я отправлять сообщения.(Это работает)
В то же время, я работал над множеством моделей полетов и хотел бы получить отзывы от других игроков, чтобы посмотреть, что я должен подправить. Я использую DeepL для переводов, так как я не говорю по-русски. Извините за грамматическую ошибку. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Цитата:
You gave the button file in the archive. It is small in size. What to do with it? Also, you did not post the source code - already corrected fmd. |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Цитата:
Если можно, покажите пожалуйста документы на Хаят и на Та-152С?! Меня интересуют площади, Сх и угол установки крыла (угол в точке максимальной толщины к задней кромке). А вот это: (Фридрих-4) Цитата:
К тому же - в первую очередь - нужно исправлять работу моторов, приводя отдачу по высотам к более реальной, а уже потом исправлять дефолтный крякозябры, но исправлять по документам - те цифры, для которых есть документы. Можно и рассчитывать некоторые параметры, но так, что бы хоть немного отразились реальные ттх виртуальной модели. ![]() При верных рассчётах модель в симуляторе будет вести себя похоже на 30-40 проц. ------------------------------------ Ваши исправления внизу в архиве для просмотра желающим. П.С. Я очень мало знаю, поэтому очень часто выставляю свои изыскания на всеобщее обозрение, исправленные фм и моторы. Для чего? Что бы знающие могли меня поправить и указать на ошибки. Баланс в синюю/красную сторону может быть только на 1-2 процента в ттх., это в предалах погрешности испытаний и сборки конкретной модели. Но уменьшать площади крыла или ухудшать другие ттх - это уже не есть исправления, а ломание флайт-модели. Код:
[Wright-Cyclone-SGR-1820/F-3/78/Delfin] Carburetor 3 EngineAcceleration 4.0 HorsePowers 710.0 // 710.0 - 87 октан BoostFactor 1.0 TowFactor 1.0 Thrust 0 RPMMin 200 RPMNom 1950.0 RPMMax 1950.0 RPMMaxAllowed 2400.0 Reductor 0.6875 cProp 1 PropMass 75.0 PropDiameter 2.8 PropAnglerType 1 PropAnglerSpeed 0.07 PropAnglerMinParam 1340.625 PropAnglerMaxParam 1950.0 PropPhiMin 29.0 PropPhiMax 44.0 PropAoA0 11.0 Voptimal 280.0 cCompressor 0 CompressorRPMCurvature 3.5 CompressorPAt0 0.4 CompressorType 2 CompressorSteps 2 CompressorPMax 1.16 CompressorAltitude0 793.0 CompressorMultiplier0 1.056338 CompressorAltitude1 2896.0 CompressorMultiplier1 0.9155 CompressorRPMP0 700.0 CompressorRPMPMax 1950.0 CompressorMaxATARPM 1.16 CompressorSpeedManifold 0.7 CompressorRPM0 450 CompressorATA0 0.45 CompressorRPM1 1200 CompressorATA1 0.75 CompressorRPM2 1500 CompressorATA2 0.88 CompressorRPM3 1700 CompressorATA3 1.00 CompressorRPM4 1900 CompressorATA4 1.12 CompressorRPM5 1950 CompressorATA5 1.16 DisP0x 1950 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 80 TESPEED 0.009 TWATERMAXRPM 195 TOILINMAXRPM 70 TOILOUTMAXRPM 80 MAXRPMTIME 600 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 235 TWATERMIN 140 TOILMAX 105 TOILMIN 40 [Wright-Cyclone-GR-1820/F-52/Delfin] Carburetor 3 EngineAcceleration 3.5 HorsePowers 730.0 BoostFactor 1.0 WEPBoostFactor 1.0754 cAfterburner 1 AfterburnerType 11 Thrust 0 RPMMin 400 RPMNom 2100.0 RPMMax 2100.0 RPMMaxAllowed 2550.0 Reductor 0.6875 cProp 1 PropMass 85.0 PropDiameter 2.8 PropAnglerType 1 PropAnglerSpeed 0.07 PropAnglerMinParam 1443.75 PropAnglerMaxParam 2100.0 PropAnglerAfterburnerParam 2200.0 PropPhiMin 28.00 PropPhiMax 48.00 PropAoA0 11.0 Voptimal 300.0 cCompressor 0 CompressorRPMCurvature 3.5 CompressorPAt0 0.4 CompressorType 2 CompressorSteps 2 CompressorPMax 1.20 CompressorAltitude0 793.0 CompressorMultiplier0 1.089 CompressorAltitude1 2896.0 CompressorMultiplier1 0.9178 CompressorRPMP0 700.0 CompressorRPMPMax 2200.0 CompressorMaxATARPM 1.16 CompressorSpeedManifold 0.5 CompressorRPM0 450 CompressorATA0 0.45 CompressorRPM1 1200 CompressorATA1 0.65 CompressorRPM2 1400 CompressorATA2 0.78 CompressorRPM3 1600 CompressorATA3 0.88 CompressorRPM4 1800 CompressorATA4 1.00 CompressorRPM5 2000 CompressorATA5 1.12 CompressorRPM6 2100 CompressorATA6 1.16 DisP0x 2100 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 80 TESPEED 0.009 TWATERMAXRPM 195 TOILINMAXRPM 70 TOILOUTMAXRPM 80 MAXRPMTIME 600 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 235 TWATERMIN 140 TOILMAX 105 TOILMIN 40 Последний раз редактировалось Vasya; 14.06.2020 в 00:55. |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Цитата:
![]() Код:
public void update(float f)
{
boolean flag = false;
FM.setGCenter(Aircraft.cvt(FM.getSpeedKMH(), 0.0F, 240F, -10.5F, 0.0F));
float f1 = FM.CT.getAirBrake();
if(Math.abs(pictVBrake - f1) > 0.001F)
{
pictVBrake = f1;
resetYPRmodifier();
Aircraft.xyz[2] = Aircraft.cvt(pictVBrake, 0.0F, 1.0F, 0.0F, 0.525F);
for(int i = 1; i < 10; i++)
hierMesh().chunkSetLocate("Flap0" + i + "A_D0", Aircraft.xyz, Aircraft.ypr);
flag = true;
}
f1 = FM.CT.getAileron();
if(Math.abs(pictAileron - f1) > 0.01F)
{
pictAileron = f1;
flag = true;
}
f1 = FM.CT.getRudder();
if(Math.abs(pictRudder - f1) > 0.01F)
{
pictRudder = f1;
flag = true;
}
f1 = FM.CT.getElevator();
if(Math.abs(pictVator - f1) > 0.01F)
{
pictVator = f1;
flag = true;
}
if(flag)
{
for(int j = 0; j < 9; j++)
{
float f2 = -60F * pictVBrake * (fcA[j] * pictAileron + fcE[j] * pictVator + fcR[j] * pictRudder);
hierMesh().chunkSetAngles("Flap0" + (j + 1) + "B_D0", f2, 0.0F, 0.0F);
}
hierMesh().chunkSetAngles("AroneC_D0", 0.0F, 45F * pictAileron, 0.0F);
hierMesh().chunkSetAngles("AroneL_D0", 0.0F, 45F * pictAileron, 0.0F);
hierMesh().chunkSetAngles("AroneR_D0", 0.0F, 45F * pictAileron, 0.0F);
hierMesh().chunkSetAngles("Rudder1_D0", 34F * pictRudder, 0.0F, 0.0F);
hierMesh().chunkSetAngles("VatorL_D0", -34F * pictVator, 0.0F, 0.0F);
hierMesh().chunkSetAngles("VatorR_D0", 34F * pictVator, 0.0F, 0.0F);
hierMesh().chunkSetAngles("RFlap01_D0", 60F - 60F * pictVBrake, 0.0F, 0.0F);
hierMesh().chunkSetAngles("RFlap02_D0", -60F + 60F * pictVBrake, 0.0F, 0.0F);
hierMesh().chunkSetAngles("RFlap03_D0", -60F + 60F * pictVBrake, 0.0F, 0.0F);
hierMesh().chunkSetAngles("RFlap04_D0", 60F - 60F * pictVBrake, 0.0F, 0.0F);
}
if(FM.AS.astateBailoutStep > 1)
{
if(pictBlister < 1.0F)
pictBlister += 3F * f;
hierMesh().chunkSetAngles("Blister2_D0", -110F * pictBlister, 0.0F, 0.0F);
}
float f4 = FM.EI.getPowerOutput() * Aircraft.cvt(FM.getSpeedKMH(), 0.0F, 600F, 2.0F, 0.0F);
if(FM.CT.getAirBrake() > 0.5F)
{
if(FM.Or.getTangage() > 5F)
{
FM.getW().scale(Aircraft.cvt(FM.Or.getTangage(), 45F, 90F, 1.0F, 0.1F));
float f3 = FM.Or.getTangage();
if(Math.abs(FM.Or.getKren()) > 90F)
f3 = 90F + (90F - f3);
float f5 = f3 - 90F;
FM.CT.trimElevator = Aircraft.cvt(f5, -20F, 20F, 0.5F, -0.5F);
f5 = FM.Or.getKren();
if(Math.abs(f5) > 90F)
if(f5 > 0.0F)
f5 = 180F - f5;
else
f5 = -180F - f5;
FM.CT.trimAileron = Aircraft.cvt(f5, -20F, 20F, 0.5F, -0.5F);
FM.CT.trimRudder = Aircraft.cvt(f5, -15F, 15F, 0.04F, -0.04F);
}
} else
{
FM.CT.trimAileron = 0.0F;
FM.CT.trimElevator = 0.0F;
FM.CT.trimRudder = 0.0F;
}
FM.Or.increment(f4 * (FM.CT.getRudder() + FM.CT.getTrimRudderControl()), f4 * (FM.CT.getElevator() + FM.CT.getTrimElevatorControl()), f4 * (FM.CT.getAileron() + FM.CT.getTrimAileronControl()));
if(FM.EI.engines[1].getStage() == 6)
{
((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].setEngineMomentMax(5254.0F);
float f2 = 1.0001F * (0.5F * ((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].getw() + 0.5F * ((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[1].getw());
((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[1].setw(f2);
((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[1].setEngineMomentMax(5254.0F);
}
super.update(f);
}
Последний раз редактировалось Vasya; 27.07.2020 в 20:32. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
К своему моду я просто положил их 3До и всё работает.Хеш номер 12FD1410F9A95894 это основной класс F4U для всех Корсаров. В нём вписаны углы откронения рулевых поверхностей. У меня этот класс установлен в другой папке поздних Корсаров, поэтому заминусован. Если в сборке установлен только мод F4U-1NEW_FM+, то хеш 12FD1410F9A95894/F4U нужно разминусовать. ------------------------------------------------------------------ Фикс для мода Румынского биплана - ниже в архиве. Вытрусить содержимое архива в оригинальный мод и с заменой согласиться. https://www.sas1946.com/main/index.p...dseen.html#new http://www.airwar.ru/enc/spyww2/iar37.html Скорость у земли 290 км. в час. На высоте 3800+ метров - 336 км. в час - 97 проц. тяги - быстрый перегрев мотора. При тяге 95 проц. скорость 331 км. в час без перегрева. Обороты у земли - 2380-2400 - максимум мощности - 930 л.с. Обороты на высоте около 2530-2540. Выше мотор быстро перегревается и через 5 минут маслорадиатор должен протечь. Руль направления исправил - извините (!!!) - подслеповат уже. ![]() ----------------------- Приятных полётов! ![]() ------------------------------ П.С. Довожу Гоблин и Дельфин. https://www.sas1946.com/main/index.p...c,26121.0.html Моторы есть, фм есть, настраиваю управление. Гоблин (FF-1) на высоте 2160 метров летит паспортные 331 км. в час. Есть трудности: 3До имеет бяки(очепятки) с хуками., колодки не ставятся., на полосе крутися как на коньках, в конце разбега бросает на левое крыло. При настройке фм оспользовал планер Видлкет-3, никаких проблем на разбеге нет вообще. ------------------------------------------------- ![]() http://www.airwar.ru/enc/fww1/ff1.html https://www.valka.cz/topic/view/7174...paign=linkthru https://www.valka.cz/topic/view/5528...paign=linkthru Ниже архив для модернизации Дельфина и Гоблина. Из оригинального мода удалить все хеши и высыпать содержимое архива. В айр-ини перепрописать ФФ-1. Дельфин-23 летит немного быстрее, чем заявлено в мурзилке - 360 км. в час на высоте 2200 метров. ------------------------------------ http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=2795 Несколько дней настраивал моторы - очень проблемно - нет графика мощности, только разрозненные данные из книги. Нужные моторы написал методом совмещения характеристик близких моторов. Дело в том, что Райт-Циклонов было дофигища модификаций - капиталистический рынок диктует разнообразие-безобразие. Там жиклёрчики потоньше/пошире, там привод компрессора другой, там поршня чуть поджаты или проточены + штук "писят" разных сочетаний. Отсюда разные мощности при одинаковых с виду моторов. Что бы понять сумму слагаемых и нарысовать в уме график мощности - потратил три дня. Мощность 52-го мотора на форсаже написал ![]() равной 53 мотору - 785 л.с. С этой мощностью Дельфин разогнался до 360 км. в час на высоте 2160 метров +. Возможно в мурзилках неточно написано, или в бак был залит не совсем качественный бензин, али пилот высовывал конечности, и скорость поубавилась немного. Хто знает, как там было. ![]() В общем - как есть. Баги: при ездянии по полосе Дельфины резко забрасывают хвост вперёд - боты взлетать не могут., если зафиксировать хвостовое колесо, то при достижении 75 км. в час вдруг возникает резкий крен влево, который трудно парировать., поэтому зарание нужно выставить триммер элеронов вправо на 15 делений., перед разбегом триммер руля высоты нужно выставить на 25 делений - после набора высоты 250 метров можно вернуть нейтральное положение. Скорость у земли - радиатор открыт: ФФ-1 - 315 км. в час., Дельфин - 320 км. вчас на номинале. Дельфин имеет небольшой форсаж. Этот мод нуждается в доработке 3До в плане расстановки хуков и исправлении материалов, дабы убрать косяки при разбеге/пробеге. ------------------------------------------ Приятных полётов! ======================== Так как начал доработку мода Дельфина до закрытия страницы -то выкладываю то, что получилось во всеобщее пользование. ![]() -------------------------------------------- Gladiator-MkII.fmd Код:
[Aircraft] Type 1 Crew 1 Wingspan 9.83 Length 8.36 Seaplane 0 Canard 0 Jet 0 JetHiV 0 [Mass] Empty 1600.0 TakeOff 2415.0 Oil 20.0 Fuel 282.0 [Controls] CAileron 1 CAileronTrim 1 CElevator 1 CElevatorTrim 1 CRudder 1 CRudderTrim 1 CFlap 1 CFlapPos 2 CDiveBrake 0 CInterceptor 0 CEngine 1 CVectoredThrust 0 CUndercarriage 0 CLockTailwheel 1 CStabilizer 1 CArrestorHook 0 CWingFold 0 CCockpitDoor 1 CockpitDoorPeriod 2.5 CAileronThreshold 320.0 CRudderThreshold 340.0 CElevatorThreshold 340.0 DefaultAileronTrim 0.021 DefaultElevatorTrim -0.12 DefaultRudderTrim 0.0795 [Squares] Wing 30.0 Aileron 1.42 Flap 1.0 Stabilizer 1.6 Elevator 1.3 Keel 0.9 Rudder 0.83 Wing_In 5.0 Wing_Mid 5.0 Wing_Out 5.0 FuselageCxS 0.00 AirbrakeCxS 0.0 [Arm] Aileron 3.18 Flap 1.0 Stabilizer 4.2 Keel 4.3 Elevator 4.55 Rudder 4.78 Wing_In 1.31 Wing_Mid 1.0 Wing_Out 3.5 Wing_V 4.0 GCenter -0.05 GCenterZ 0.00 GC_AOA_Shift 0.50 GC_Flaps_Shift 0.25 GC_Gear_Shift -0.15 [Toughness] AroneL 50 AroneR 50 CF 300 Engine1 30 Engine2 30 Engine3 30 Engine4 30 GearL2 200 GearR2 200 Keel1 30 Keel2 50 Nose 100 Oil 50 Rudder1 50 Rudder2 50 StabL 50 StabR 50 Tail1 150 Tail2 150 Turret1B 30 Turret2B 30 Turret3B 30 Turret4B 30 Turret5B 30 Turret6B 30 VatorL 50 VatorR 50 WingLIn 100 WingLMid 90 WingLOut 50 WingRIn 100 WingRMid 90 WingROut 50 Flap01 30 Flap02 30 Flap03 30 Flap04 30 [Engine] Engine0Family Bristol_Pegasus-NEW:Delfin_FM Engine0SubModel Bristol-Mercury/VIII/AS [Gear] H 1.54 Pitch 16.8 SinkFactor 500.0 SpringsStiffness 0.6 TailStiffness 0.2 [Params] CriticalAOA 16.00 CriticalCy 01.50 CxCurvature 0.70 CxStraightness 00.22 CriticalAOAFlap 15.50 CriticalCyFlap 01.65 SpinTailAlpha 17.00 SpinCxLoss 0.06 SpinCyLoss 0.03 Vyfac 1.0 Tfac 1.05 Vmin 140.0 Vmax 338.0 VmaxAllowed 600.0 VmaxH 407.0 HofVmax 4450.0 VminFLAPS 125.0 VmaxFLAPS 230.0 Vz_climb 15.0 V_climb 260.0 T_turn 18.0 V_turn 300.0 K_max 7.0 Cy0_max 0.15 FlapsMult 1.0 FlapsAngSh 4.0 G_class_coeff 20.0 G_class 10.0 Range 675.0 CruiseSpeed 180.0 SensYaw 0.40 SensPitch 0.62 SensRoll 0.50 [Polares] lineCyCoeff 0.072 AOAMinCx_Shift 1.1 Cy0_0 0.11 AOACritH_0 14.0 AOACritL_0 -15.6 CyCritH_0 1.27 CyCritL_0 -0.85 CxMin_0 0.029 parabCxCoeff_0 3.0E-4 Cy0_1 0.56 AOACritH_1 13.0 AOACritL_1 -18.0 CyCritH_1 1.42 CyCritL_1 -0.59 CxMin_1 0.128 parabCxCoeff_1 3.2E-4 parabAngle 4.0 Decline 0.006 maxDistAng 38.0 draw_graphs 0 mc3 -11.598,-4.2863,-37.95,-86.722,-26.583,32.207,82.055,-75.933 mc4 45.106,25.461,250.79,1267.6,275.86,-28.007,-488.71,1297.1 mm 0.566,0.636,0.673,0.682,0.679,0.639,0.608,0.559 mz 0.196,0.207,0.102,0.042,0.068,0.065,0.063,0.056 [SOUND] Engine Std https://drive.google.com/file/d/1Pr4...ew?usp=sharing И фикс фм (ниже в архиве Hawk-III_BF2C_v1.6--FIX FM ) для Хавк-3(Curtiss_BF2C_Goshawk). http://www.mediafire.com/file/tus10b...C_v1.6.7z/file https://www.sas1946.com/main/index.p...,28268.48.html https://en.wikipedia.org/wiki/Curtiss_BF2C_Goshawk http://www.airwar.ru/enc/fww1/bfc2.html Мотор для сухопутного варианта с фиксированным шагом, поэтому скорость меньше. В остальном фм и сам мотор одинаковый. Правда в моторе с фиксированным шагом есть костыли, дабы не было сумашедшего перегрева. Скорость мак. на высоте 4500 метров. С фикс. шагом - 356 км. в час., с винтом виш - 412 км. в час. Последний раз редактировалось Vasya; 03.07.2020 в 08:57. Причина: прикрепление нового архива |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|