|
![]() |
#32 |
Местный
Регистрация: 16.04.2016
Адрес: Волгоград
Сообщений: 132
|
![]()
Основной объем его не должен быть выше других зданий в центре, а по массе он примерно равен современному зданию вокзала.
Если измерять по картам яндекса, длина современного вокзала 112 метров, старого вокзала 116-120 вместе с крыльями, он стоит на его фундаменте. Высота современного вокзала 67 метров со шпилем, высота центрального объема старого вокзала примерно 15-17 метров до карниза (без учета центрального шпиля) Геометрия у него немного другая, чем та, что в спрайте для стратегии "сталинград" от 1с, которую скинули выше. Окна у него разного объема и высоты. Основное здание в центре имеет сложную двух и трехэтажную высотность, крылья тоже разные - южное левое двухэтажное с массивным цоколем (потому что надстроено из одноэтажного дореволюционного), северное правое двухэтажное с переходом в трехэтажное к торцу построенное перед войной (оно выше левого южного). Переход от центрального здания к левому крыло одноэтажный, к правому крылу трехэтажный. Купола на левом крыле дореволюционные с закруглением, центральный купол более грубый, пирамидкой, и видимо на правом крыле более новой постройки точно такие же купола. Единственное детальное фото довоенного вокзала с левым крылом и куполом, вид с площади ![]() Здесь видно правое крыло с разной этажностью но одной высотой, вид с той же точки ![]() Купола на правом крыле, судя по аэрофотосъемке. были, и купола на крыльях были не точно в середине, а ближе к внешнему краю - потому что левое крыло расширялось, а правое строилось с сохранением стилистики ![]() Что касается цветов его, то по послевоенным цветным фото с парада физкультурников, он покрашен в светло-серый цвет, либо в светлую охру, а архитектурные элементы выделены белым. На послевоенных фото цветопередача скачет, и здание уже закопченое от пожара, но не похоже чтобы оно было окрашено в охру, голубой, или какой-то другой яркий цвет. Фото старого вокзала, которые в принципе существуют: со стороны платформы, виден переход из центральной части в левое южное крыло ![]() левое крыло до революции ![]() объем достройки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Горит южное крыло, поскольку путепровод находится у северного, впритык к водонапорной башне ![]() ![]() ![]() ![]() Тут видно что вокзал не самое высокое здание, доминирует над привокзальной площадью громада дома коммунальщиков в 7 этажей. Выше него в Нижнем поволжье ничего не было. Даже в Москве высочайший жилой дом Нирнзее был лишь на два этажа выше. ![]() ![]() Касательно карты Лефорбана, местонахождение ориентиров по большей части корректное, им проделана огромная работа, но здания которые он выбрал, совершенно от балды. Неоткуда там взяться ни донбасским терриконам, ни многоэтажным дворам-колодцам с карты для ближнего востока. Город за исключением центра и рабочих кварталов перед заводами, был цельнодеревянный. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|