|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() ![]() Хеш номер 12FD1410F9A95894 это основной класс F4U для всех Корсаров. В нём вписаны углы откронения рулевых поверхностей. У меня этот класс установлен в другой папке поздних Корсаров, поэтому заминусован. Если в сборке установлен только мод F4U-1NEW_FM+, то хеш 12FD1410F9A95894/F4U нужно разминусовать. ------------------------------------------------------------------ Фикс для мода Румынского биплана - ниже в архиве. Вытрусить содержимое архива в оригинальный мод и с заменой согласиться. https://www.sas1946.com/main/index.p...dseen.html#new http://www.airwar.ru/enc/spyww2/iar37.html Скорость у земли 290 км. в час. На высоте 3800+ метров - 336 км. в час - 97 проц. тяги - быстрый перегрев мотора. При тяге 95 проц. скорость 331 км. в час без перегрева. Обороты у земли - 2380-2400 - максимум мощности - 930 л.с. Обороты на высоте около 2530-2540. Выше мотор быстро перегревается и через 5 минут маслорадиатор должен протечь. Руль направления исправил - извините (!!!) - подслеповат уже. ![]() ----------------------- Приятных полётов! ![]() ------------------------------ П.С. Довожу Гоблин и Дельфин. https://www.sas1946.com/main/index.p...c,26121.0.html Моторы есть, фм есть, настраиваю управление. Гоблин (FF-1) на высоте 2160 метров летит паспортные 331 км. в час. Есть трудности: 3До имеет бяки(очепятки) с хуками., колодки не ставятся., на полосе крутися как на коньках, в конце разбега бросает на левое крыло. При настройке фм оспользовал планер Видлкет-3, никаких проблем на разбеге нет вообще. ------------------------------------------------- ![]() http://www.airwar.ru/enc/fww1/ff1.html https://www.valka.cz/topic/view/7174...paign=linkthru https://www.valka.cz/topic/view/5528...paign=linkthru Ниже архив для модернизации Дельфина и Гоблина. Из оригинального мода удалить все хеши и высыпать содержимое архива. В айр-ини перепрописать ФФ-1. Дельфин-23 летит немного быстрее, чем заявлено в мурзилке - 360 км. в час на высоте 2200 метров. ------------------------------------ http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=2795 Несколько дней настраивал моторы - очень проблемно - нет графика мощности, только разрозненные данные из книги. Нужные моторы написал методом совмещения характеристик близких моторов. Дело в том, что Райт-Циклонов было дофигища модификаций - капиталистический рынок диктует разнообразие-безобразие. Там жиклёрчики потоньше/пошире, там привод компрессора другой, там поршня чуть поджаты или проточены + штук "писят" разных сочетаний. Отсюда разные мощности при одинаковых с виду моторов. Что бы понять сумму слагаемых и нарысовать в уме график мощности - потратил три дня. Мощность 52-го мотора на форсаже написал ![]() равной 53 мотору - 785 л.с. С этой мощностью Дельфин разогнался до 360 км. в час на высоте 2160 метров +. Возможно в мурзилках неточно написано, или в бак был залит не совсем качественный бензин, али пилот высовывал конечности, и скорость поубавилась немного. Хто знает, как там было. ![]() В общем - как есть. Баги: при ездянии по полосе Дельфины резко забрасывают хвост вперёд - боты взлетать не могут., если зафиксировать хвостовое колесо, то при достижении 75 км. в час вдруг возникает резкий крен влево, который трудно парировать., поэтому зарание нужно выставить триммер элеронов вправо на 15 делений., перед разбегом триммер руля высоты нужно выставить на 25 делений - после набора высоты 250 метров можно вернуть нейтральное положение. Скорость у земли - радиатор открыт: ФФ-1 - 315 км. в час., Дельфин - 320 км. вчас на номинале. Дельфин имеет небольшой форсаж. Этот мод нуждается в доработке 3До в плане расстановки хуков и исправлении материалов, дабы убрать косяки при разбеге/пробеге. ------------------------------------------ Приятных полётов! ======================== Так как начал доработку мода Дельфина до закрытия ![]() то выкладываю то, что получилось во всеобщее пользование. ![]() -------------------------------------------- Gladiator-MkII.fmd Код:
[Aircraft] Type 1 Crew 1 Wingspan 9.83 Length 8.36 Seaplane 0 Canard 0 Jet 0 JetHiV 0 [Mass] Empty 1600.0 TakeOff 2415.0 Oil 20.0 Fuel 282.0 [Controls] CAileron 1 CAileronTrim 1 CElevator 1 CElevatorTrim 1 CRudder 1 CRudderTrim 1 CFlap 1 CFlapPos 2 CDiveBrake 0 CInterceptor 0 CEngine 1 CVectoredThrust 0 CUndercarriage 0 CLockTailwheel 1 CStabilizer 1 CArrestorHook 0 CWingFold 0 CCockpitDoor 1 CockpitDoorPeriod 2.5 CAileronThreshold 320.0 CRudderThreshold 340.0 CElevatorThreshold 340.0 DefaultAileronTrim 0.021 DefaultElevatorTrim -0.12 DefaultRudderTrim 0.0795 [Squares] Wing 30.0 Aileron 1.42 Flap 1.0 Stabilizer 1.6 Elevator 1.3 Keel 0.9 Rudder 0.83 Wing_In 5.0 Wing_Mid 5.0 Wing_Out 5.0 FuselageCxS 0.00 AirbrakeCxS 0.0 [Arm] Aileron 3.18 Flap 1.0 Stabilizer 4.2 Keel 4.3 Elevator 4.55 Rudder 4.78 Wing_In 1.31 Wing_Mid 1.0 Wing_Out 3.5 Wing_V 4.0 GCenter -0.05 GCenterZ 0.00 GC_AOA_Shift 0.50 GC_Flaps_Shift 0.25 GC_Gear_Shift -0.15 [Toughness] AroneL 50 AroneR 50 CF 300 Engine1 30 Engine2 30 Engine3 30 Engine4 30 GearL2 200 GearR2 200 Keel1 30 Keel2 50 Nose 100 Oil 50 Rudder1 50 Rudder2 50 StabL 50 StabR 50 Tail1 150 Tail2 150 Turret1B 30 Turret2B 30 Turret3B 30 Turret4B 30 Turret5B 30 Turret6B 30 VatorL 50 VatorR 50 WingLIn 100 WingLMid 90 WingLOut 50 WingRIn 100 WingRMid 90 WingROut 50 Flap01 30 Flap02 30 Flap03 30 Flap04 30 [Engine] Engine0Family Bristol_Pegasus-NEW:Delfin_FM Engine0SubModel Bristol-Mercury/VIII/AS [Gear] H 1.54 Pitch 16.8 SinkFactor 500.0 SpringsStiffness 0.6 TailStiffness 0.2 [Params] CriticalAOA 16.00 CriticalCy 01.50 CxCurvature 0.70 CxStraightness 00.22 CriticalAOAFlap 15.50 CriticalCyFlap 01.65 SpinTailAlpha 17.00 SpinCxLoss 0.06 SpinCyLoss 0.03 Vyfac 1.0 Tfac 1.05 Vmin 140.0 Vmax 338.0 VmaxAllowed 600.0 VmaxH 407.0 HofVmax 4450.0 VminFLAPS 125.0 VmaxFLAPS 230.0 Vz_climb 15.0 V_climb 260.0 T_turn 18.0 V_turn 300.0 K_max 7.0 Cy0_max 0.15 FlapsMult 1.0 FlapsAngSh 4.0 G_class_coeff 20.0 G_class 10.0 Range 675.0 CruiseSpeed 180.0 SensYaw 0.40 SensPitch 0.62 SensRoll 0.50 [Polares] lineCyCoeff 0.072 AOAMinCx_Shift 1.1 Cy0_0 0.11 AOACritH_0 14.0 AOACritL_0 -15.6 CyCritH_0 1.27 CyCritL_0 -0.85 CxMin_0 0.029 parabCxCoeff_0 3.0E-4 Cy0_1 0.56 AOACritH_1 13.0 AOACritL_1 -18.0 CyCritH_1 1.42 CyCritL_1 -0.59 CxMin_1 0.128 parabCxCoeff_1 3.2E-4 parabAngle 4.0 Decline 0.006 maxDistAng 38.0 draw_graphs 0 mc3 -11.598,-4.2863,-37.95,-86.722,-26.583,32.207,82.055,-75.933 mc4 45.106,25.461,250.79,1267.6,275.86,-28.007,-488.71,1297.1 mm 0.566,0.636,0.673,0.682,0.679,0.639,0.608,0.559 mz 0.196,0.207,0.102,0.042,0.068,0.065,0.063,0.056 [SOUND] Engine Std https://drive.google.com/file/d/1Pr4...ew?usp=sharing И фикс фм (ниже в архиве Hawk-III_BF2C_v1.6--FIX FM ) для Хавк-3(Curtiss_BF2C_Goshawk). http://www.mediafire.com/file/tus10b...C_v1.6.7z/file https://www.sas1946.com/main/index.p...,28268.48.html https://en.wikipedia.org/wiki/Curtiss_BF2C_Goshawk http://www.airwar.ru/enc/fww1/bfc2.html Мотор для сухопутного варианта с фиксированным шагом, поэтому скорость меньше. В остальном фм и сам мотор одинаковый. Правда в моторе с фиксированным шагом есть костыли, дабы не было сумашедшего перегрева. Скорость мак. на высоте 4500 метров. С фикс. шагом - 356 км. в час., с винтом виш - 412 км. в час. Последний раз редактировалось Vasya; 03.07.2020 в 08:57. Причина: прикрепление нового архива |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|