AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Не самолетом единым ...

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2009, 00:26   #1
Devastator
Местный
 
Аватар для Devastator
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: 30 км от Москвы
Сообщений: 268
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lbbvv Посмотреть сообщение
Так у меня хорошие новости и плохие. Причем плохих намного больше.
Хорошая новость: модель Доры готова.
Вложение 4013
Постарался сделать максимально приближенной к реальному размеру.
Плохие новости:
1. У нее нет нормальной текстуры (ну это дело времени).
2. В ней отсутствуют большинство мелких деталей, в силу того, что полигонов в ней и так многовато
3. Она не стреляет не ездит. Она просто объект. (причина: не умею).
4. Она заменяет собой модель цистерны, а это значит, что все остальные цистерны на картах превратятся в ДОРЫ.(Ы-Ы-Ы)
5. Она не имеет файла коллизии, то-есть самолеты пролетают сквозь нее без повреждений.
6. Она бессмерта.
Иными словами выпускать ее в народ НЕЛЬЗЯ.
Надо сделать так, чтобы она была самостоятельным объектом, имеющим свой файл коллизии, и состояние повреждения. (модель я сделаю).
Пределом мечтаний было-бы, если она могла ездить по рельсам, стрелять и иметь зенитчиков на борту. Я подозреваю, что так сделать можно, но, к сожалению, я этого делать не умею. Поэтому обращаюсь ко всем жителям форума с просьбой о помощи. Доведем ее до приемлемого вида коллективным разумом)).
Цитата:
Наземные объекты
Состоят из корпуса и подвижных деталей (башен, стволов, колес)
Включают 3 LOD, 1 YLOD, а также 3 LOD и 1 YLOD для «поврежденной» версии.
2 варианта текстуры – зимний и летний, размером 256х256, или 512х512, каждая должна включать все детали модели. Еще одна текстура того же размера для «поврежденной» версии. Раскладка всех текстур – одинаковая.

Количество полигонов (не более указанного числа) в зависимости от LOD:

LOD_0 (YLOD_0) 600 (100)
LOD_1 200
LOD_2 50
На кол-во полигонов стоит забить. Просто используй пропорцию.
Т.е модель (ЛОД) орудия должна состоять из трёх частей в данном случае: отдельно ствол, отдельно платформа, отдельно не знаю как называется - то к чему ствол крепится
Ещё три лода (с уменьшением полигонов в каждом - т.е чем дальше, тем полигонов меньше). Да два варианта текстуры ...
Потом это кажется в MeshConverter суётся и в hier.him правится.
Корифеи, поправьте меня если я не прав.
Т.е 6 моделей (!), то есть исходная модель LOD_0 "урезается" в полигонах и сохраняется как LOD_1 например, потом ещё раз как LOD_2
__________________
Воздушный газонокосильщик

Последний раз редактировалось Devastator; 13.02.2009 в 00:43.
Devastator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru