AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2020, 00:49   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,319
По умолчанию

Кстати, Спасибо за правки кода!
Теперь у ботов при перегрузках крылья ломаются.
Не будут на предельных скоростях моментально на тангаж шугать.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2020, 01:28   #2
Pirx
Местный
 
Аватар для Pirx
 
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 330
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Кстати, Спасибо за правки кода!
Теперь у ботов при перегрузках крылья ломаются.
Ах, вот это из-за чего?
Проходил недавно старую стат. кампанию Халхин-Гол, начал крутиться на Ишаке против 5 Ки-27, а они туда-сюда, как мухи вокруг вьются. Ну, думаю, кикос тебе пришел...
Ан глядь- а вокруг никого! Все в землю попадали
Придется самураям учиться летать заново
Pirx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2020, 05:02   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,319
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pirx Посмотреть сообщение
Ах, вот это из-за чего?
Проходил недавно старую стат. кампанию Халхин-Гол, начал крутиться на Ишаке против 5 Ки-27, а они туда-сюда, как мухи вокруг вьются. Ну, думаю, кикос тебе пришел...
Ан глядь- а вокруг никого! Все в землю попадали
Придется самураям учиться летать заново
Я так понял, что у ботов ещё и потеря сознания появилась -
многие из пике не выходят.
-------------------------------------------
Вот ответ на вопрос: кто маневренние: Як или Месс, и почему
Фока считалась хорошей на горизонталях.
С дубовыми крыльями, которые было тяжело отстегнуть, можно было
виражить с большими перегрузками, на пределе возможностей пилота.
А Спит любил терять крылышки, поэтому на скорости
выше 500 км. в час. вираж сжать не мог.
----------------------------------------------------
Кстати: в настройке сейчас Лерхе.
Мотор немного перенастроил - высотность 9200 метров.
Высотность 7500 метров компрессор ДБ-603 выдавал уже к осени 44 года.
А у нас по легенде 46 год.
Ещё будут тесты.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru