|
|
![]() |
#1 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,319
|
![]()
Кстати, Спасибо за правки кода!
Теперь у ботов при перегрузках крылья ломаются. Не будут на предельных скоростях моментально на тангаж шугать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 330
|
![]() Цитата:
![]() Проходил недавно старую стат. кампанию Халхин-Гол, начал крутиться на Ишаке против 5 Ки-27, а они туда-сюда, как мухи вокруг вьются. Ну, думаю, кикос тебе пришел... ![]() Ан глядь- а вокруг никого! Все в землю попадали ![]() Придется самураям учиться летать заново ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,319
|
![]() Цитата:
многие из пике не выходят. ------------------------------------------- Вот ответ на вопрос: кто маневренние: Як или Месс, и почему Фока считалась хорошей на горизонталях. С дубовыми крыльями, которые было тяжело отстегнуть, можно было виражить с большими перегрузками, на пределе возможностей пилота. А Спит любил терять крылышки, поэтому на скорости выше 500 км. в час. вираж сжать не мог. ---------------------------------------------------- Кстати: в настройке сейчас Лерхе. Мотор немного перенастроил - высотность 9200 метров. Высотность 7500 метров компрессор ДБ-603 выдавал уже к осени 44 года. А у нас по легенде 46 год. Ещё будут тесты. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|