|
![]() |
#11 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]()
Модернизировал мод Та-183 и перенастроил Лерхе для Ил-2-46.
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=2787 Лерхе удалось поднять стартовый вес до 2600 кг., в дефолте было 2000 кг. Посчитал, что кабы пытались строить такую грвицапу в реале, то вес пустого был бы 4200 кг. минимум. В реале ни о каком ракетном вооружении речи быть не могло. Потому как стартовый вес пепелаца перевалил бы за 5200 кг. Два двигателя ДБ-627 с метанолом и взлётной мощьностью по 2400 л.с. едва бы отрывали этот уфолёт от земли. Для снятия потребной мощности нужно было бы поставить два винта с широкими лопастями по 4-5 штук. Момент обоих винтов приблизился б к 8500-8600 кг., что думаю совсем мало. С запасом топлива по 200-250 кг. для каждого мотора - это где то 30 минут полёта. То есть: взлёт, набор высоты до 10000 метров, 1-2 атаки коробочки В-29 и возвращение на базу с почти сухими баками. Посадка без впрыска метанола будет невозможна из-за перегрева моторов. В классе для винта с трёмя лопастями и не форсированными моторами по 2100 л.с. на взлёте прописал 5950 кг. момента. Скорость у земли на номинале в 1770 л.с. около 715 км. в час. Сх в фм оставил дефолтное. В реале с такими моторами эта грвицапа от земли бы не оторвалась. Такие мысли. ![]() Последний раз редактировалось Vasya; 01.08.2020 в 02:14. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|