|
|
|
|
|
#1 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
не работает вообще - от сброса Фаб-5000 стоят целыми домики на краю воронки. Крылья не отрываются - с 12 патча точно. С Димыными ковыряниями стали отрываться у Миг-9 на предельных скоростях - это то что я заметил при тестах Лерхе в бою с Миг-9. У Спита - думаю - могли отрываться - там крылья очень хлипкие. У Яков точно отрывались - особенности "тбилисской сборки". Яки даже после войны крылья теряли бывало, поэтому их быстренько сдали в утиль. И ещё по Спиту: я пытался перенастроить Спит-9. Есть правильный мотор к нему. Ттх получались с точностью до 2-3 км. Но вылазяет одна бяка: как только откручиваешь костыли дефолта - так Спит у земли превращается в утюг. Скорость сбросил и - наступает северный зверёк - полные дрова. На высоте не лучше - чуть разогнался и задубел., форсаж отключил - полено. В ранних патчах Спиту в фм уменьшали площадь крыла до 17-18 метров, иначе он просто не разгонялся. Если есть хоть какие то документы с цыфрами продувок - я попытаюсь собрать фм снова. Интересует К_мах, Сх и К при разных углах атаки. Так же САХ при выпущенных шасси и при убранном. Для Корсара такое дело нашёл и - думаю - Корсар получился. Последний раз редактировалось Vasya; 02.08.2020 в 18:42. Причина: исправление ошибок |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,716
|
Это ввёл Вячеслав (LeaderAI), а я только переделал для разных версий. И то это только для ботов, это прописано в классе AIFlightmodels.class. А крылья оторвать можно, надо постараться, первый раз обычно хруст. У МиГ-9 оторвать крылья можно было и в 4.07, тогда критическая перегрузка для всех самолётов стояла 13.5 G.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|