AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2020, 17:08   #11
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Радость

В посте номер 342 фикс на пак Фок обновлён.
Исправления:
код в моделях Та-152Н-0 и Мистел.,
тип форсажа на больших высотах на моделях Б и Н-0.,
немного управление пошатал.
В класс Та-152Н-0 вписан момент ВМГ -
((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].setEngineMomentMax(6637.5F);
Это приблизительно соответствует мощности 1770 л.с.
Скорость у земли:
номинал - 517/522 км. в час - радиатор открыт/положение 8.
Скорость на на высоте 9950-9970 метров:
форсаж - 750/755 км. в час - радиатор открыт/положение 8.
За ттх особо не вылезло.
На высоте 1100 метров скорость - 730 км. в час - форсаж скорости не добавляет.
Это то, что сегодня шлифовал.
-------------------------------------
Земерил скороподъёмность:
до высоты 8800 метров на номинале скороподъёмность держится
на уровне 10.5-12 метров в сек. при скорости набора 360-370 км. в час.
Полагаю это приемлемо для ероплана весом 5200 кг.
Завтра хочу перепроверить поздние Доры - что бы ттх не вылезли из истории.

Последний раз редактировалось Vasya; 21.08.2020 в 17:12.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru