|
|
![]() |
#1 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]()
Кстати:
плотность атмосферы в патче 4.14.1 так же не верная как и в 4.13.4. После 6000 метров плотность атмосферы должна быть немного выше. Пишу так по опыту испытаний различных моделей. На высотах 6000-7000 метров скорость завышается на 10-15 км. в час. На высотах 7000-8000 метров скорость завышается на 15-20 км. в час. На высоте 9000 метров скорость при прописывании реальной мощности в мотор превышает заданную уже на 25+ км. в час. Так же форсажное устройство тип 2 на большой высоте работает не совсем адекватно - на Та-152Н-1 высотность должна держаться до 14000 метров. То есть: высотность компрессора 9600 метров, мощность на этой высоте мотора Юмо-213ЕБ 45 года 1430 л.с. Мощность у земли при наддуве 1.55АТА и оборотах 3000 - 1750 л.с. При наддуве 1.70АТА и оборотах 3250 мощность у земли 1880/1900 л.с. Если учесть скоростной наддув, то на высоте 10300 метров скорость Та-152Н-1 должна достигать 760+ км. в час. Впрыск закиси азота скорость 0коло 750 км. в час должна поддерживать до высоты 11500 метров как минимум. Никакими ухищрениями в Иле схожих ттх мне не удалось получить. Ковыряю дальше. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|