AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.08.2020, 20:34   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Смущение

Кстати:
плотность атмосферы в патче 4.14.1 так же не верная как и в 4.13.4.
После 6000 метров плотность атмосферы должна быть немного выше.
Пишу так по опыту испытаний различных моделей.
На высотах 6000-7000 метров скорость завышается на 10-15 км. в час.
На высотах 7000-8000 метров скорость завышается на 15-20 км. в час.
На высоте 9000 метров скорость при прописывании реальной мощности
в мотор превышает заданную уже на 25+ км. в час.
Так же форсажное устройство тип 2 на большой высоте работает
не совсем адекватно - на Та-152Н-1 высотность должна держаться до 14000 метров.
То есть:
высотность компрессора 9600 метров, мощность на этой высоте
мотора Юмо-213ЕБ 45 года 1430 л.с.
Мощность у земли при наддуве 1.55АТА и оборотах 3000 - 1750 л.с.
При наддуве 1.70АТА и оборотах 3250 мощность у земли 1880/1900 л.с.
Если учесть скоростной наддув, то на высоте 10300 метров скорость
Та-152Н-1 должна достигать 760+ км. в час.
Впрыск закиси азота скорость 0коло 750 км. в час должна поддерживать
до высоты 11500 метров как минимум.
Никакими ухищрениями в Иле схожих ттх мне не удалось получить.
Ковыряю дальше.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru