|
|
![]() |
#1 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,337
|
![]()
Вопрос такой:
какая перегрузка для ботов заложена в ИИ при маневрировании? Помню, что очень давно, когда у меня и модов то не было, в 4.09 крылья можно было отстегнуть даже у Фоки, если резко потянуть в пикировании за 750 км. в час. Начиная с патча 4.12 боты стали "разворачиваться на пятачке" и резко идти на тангаж на грани крайней скорости флаттера. С модом Петрушки, который приделал Димас к последнему патчу, боты очень часто ломаются при попытках пошевелиться на критических скоростях. Какая перегрузка заложена в ИИ ботов? В патче 4.10 боты не залаживали выражи от которых организм расплёскиваеться по кокпиту, а держали на маневре определённую перегрузку. Возможно это или близкое значение можно было бы втулить в мод ИИ от Димаса, который он собрал на основе АМП и других. Было бы очень здорво и в дефолт в следующем патче заложить адекватную перегрузку для ботов и вернуть их поломки из патча 4.09, или взять из мода АМП. Если можно, подскажите величину перегрузок для ботов из патча 4.09 и 4.14.1? Конешно же ещё лучше было б "ткнуть пальцем" в класс, где она прописана. Зарание спасибо за ответ! Последний раз редактировалось Vasya; 30.08.2020 в 04:16. Причина: исправление ошибок |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|