AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2009, 00:06   #1
lbbvv
Разучился ходить
 
Аватар для lbbvv
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 73
По умолчанию

ну всё ясно. делает он таким-же способом, как и я, но больше полигонов вкладывает в поверхность бомбы, а меньше в мелкие детали...
lbbvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 01:37   #2
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lbbvv Посмотреть сообщение
ну всё ясно. делает он таким-же способом, как и я, но больше полигонов вкладывает в поверхность бомбы, а меньше в мелкие детали...
Есть возможность сделать модели по такому же принципу....?
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 12:34   #3
Igoryan
Местный
 
Аватар для Igoryan
 
Регистрация: 03.11.2007
Адрес: Алтайский край г.Барнаул
Сообщений: 233
По умолчанию

Обязательно соединять точки вокруг которых "вертелась" модель бомбы? Давлю Weld -> Selected,выскакивает "No vertices within weld threshold" Я эти точки подкоректировал до тысячной доли мм.
__________________
Вот она – лобовая!
Ярость вместо испуга!
Зуб за зуб выбивая,
Мы стреляем друг в друга!
Igoryan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru