AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2020, 13:29   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,318
По умолчанию

И в Ишака и Мустанга есть код для элеронов.
Код:
if(s.startsWith("xxlockal") && getEnergyPastArmor(5.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F, 1.5F), shot) > 0.0F)
                {
                    debuggunnery("Lock Construction: AroneL Lock Shot Off..");
                    nextDMGLevels(3, 2, "AroneL_D" + chunkDamageVisible("AroneL"), shot.initiator);
                }
                if(s.startsWith("xxlockar") && getEnergyPastArmor(5.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F, 1.5F), shot) > 0.0F)
                {
                    debuggunnery("Lock Construction: AroneR Lock Shot Off..");
                    nextDMGLevels(3, 2, "AroneR_D" + chunkDamageVisible("AroneR"), shot.initiator);
                }
                return;
            }
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2020, 17:11   #2
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Василий, все части кода, что ты показал, это ХитБон. То есть код отвечающий за разрушение модели. Наш коллега tarakan67, спасибо ему, подсказал правильно. Однако все равно модель "фунциклирует" неправильно. Элероны отклоняются вверх-вниз, синхронно. Василий, есть ли в ФМ функция отключения элеронов?
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2020, 17:21   #3
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Василий, все части кода, что ты показал, это ХитБон. То есть код отвечающий за разрушение модели. Наш коллега tarakan67, спасибо ему, подсказал правильно. Однако все равно модель "фунциклирует" неправильно. Элероны отклоняются вверх-вниз, синхронно. Василий, есть ли в ФМ функция отключения элеронов?
А чем ты будешь по крену управлять?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2020, 18:53   #4
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
А чем ты будешь по крену управлять?
Отклонение элеронов вниз-крен влево, вверх, вправо.

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Попробуй вставить этот код:
Урра!!! Заработало!!! Правда с точностью наоборот, но знаки поменять не долго. Большое спасибо!

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
кривой код в классе ероплана.
Как и оказалось...
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2020, 17:26   #5
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Элероны отклоняются вверх-вниз, синхронно.
Попробуй вставить этот код:

protected void moveAileron(float f)
{
hierMesh().chunkSetAngles("AroneL_D0", 0.0F, -30F * f, 0.0F);
hierMesh().chunkSetAngles("AroneR_D0", 0.0F, 30F * f, 0.0F);
}
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2020, 17:39   #6
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,318
Смущение

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Василий, все части кода, что ты показал, это ХитБон. То есть код отвечающий за разрушение модели. Наш коллега tarakan67, спасибо ему, подсказал правильно. Однако все равно модель "фунциклирует" неправильно. Элероны отклоняются вверх-вниз, синхронно. Василий, есть ли в ФМ функция отключения элеронов?
Правильно, хит-бон.
У Р-11 был не правильный знак у хвоста, в патче 4.11 где то поправили.
Элероны отклоняються синхронно по двум причинам:
не верное название мешей,
кривой код в классе ероплана.
Не имея мода на руках, можно только фантазировать.
Код:
if(s.startsWith("xarone"))
        {
            if(s.startsWith("xaronel") && chunkDamageVisible("AroneL") < 1)
                hitChunk("AroneL", shot);
            if(s.startsWith("xaroner") && chunkDamageVisible("AroneR") < 1)
                hitChunk("AroneR", shot);
        } else
........................................
Последний раз подсказываю "неправильно".

Последний раз редактировалось Vasya; 28.09.2020 в 17:56.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru