|
|
![]() |
#1 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,318
|
![]()
И в Ишака и Мустанга есть код для элеронов.
Код:
if(s.startsWith("xxlockal") && getEnergyPastArmor(5.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F, 1.5F), shot) > 0.0F) { debuggunnery("Lock Construction: AroneL Lock Shot Off.."); nextDMGLevels(3, 2, "AroneL_D" + chunkDamageVisible("AroneL"), shot.initiator); } if(s.startsWith("xxlockar") && getEnergyPastArmor(5.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F, 1.5F), shot) > 0.0F) { debuggunnery("Lock Construction: AroneR Lock Shot Off.."); nextDMGLevels(3, 2, "AroneR_D" + chunkDamageVisible("AroneR"), shot.initiator); } return; } |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Василий, все части кода, что ты показал, это ХитБон. То есть код отвечающий за разрушение модели. Наш коллега tarakan67, спасибо ему, подсказал правильно. Однако все равно модель "фунциклирует" неправильно. Элероны отклоняются вверх-вниз, синхронно. Василий, есть ли в ФМ функция отключения элеронов?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Отклонение элеронов вниз-крен влево, вверх, вправо.
![]() Урра!!! Заработало!!! Правда с точностью наоборот, но знаки поменять не долго. Большое спасибо! ![]() Как и оказалось... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,318
|
![]() Цитата:
У Р-11 был не правильный знак у хвоста, в патче 4.11 где то поправили. Элероны отклоняються синхронно по двум причинам: не верное название мешей, кривой код в классе ероплана. Не имея мода на руках, можно только фантазировать. ![]() Код:
if(s.startsWith("xarone")) { if(s.startsWith("xaronel") && chunkDamageVisible("AroneL") < 1) hitChunk("AroneL", shot); if(s.startsWith("xaroner") && chunkDamageVisible("AroneR") < 1) hitChunk("AroneR", shot); } else Последний раз подсказываю ![]() ![]() Последний раз редактировалось Vasya; 28.09.2020 в 17:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|