AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2020, 18:10   #1
zsoltquack
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Happened?
I am grateful for the help!

Regards,
Zsolt
zsoltquack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2020, 20:27   #2
zsoltquack
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 9
По умолчанию

zsoltquack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2021, 12:46   #3
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Доброго времени суток. Как то так случилось, что полетать на боевом "утенке" удалось только сейчас. Присоединюсь ко всему вышеперечисленному, машинка-загляденье!!!
Однако мод до сих пор в разделе WIP, хотелось бы узнать, есть ли какой то прогресс по модели?
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2021, 20:59   #4
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,590
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
есть ли какой то прогресс по модели?
А какого прогресса вы ждете?
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2021, 23:48   #5
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
А какого прогресса вы ждете?
Здравствуйте еще раз. Как ни странно под вечер удалось вырвать лишний час на "полетать". Повторюсь, мод хороший, самолет замечательный. Но нет предела совершенству...
1. Первое, что хотелось бы доработать это 3д модель повреждения. Если УТ-1 повреждается и разваливается правильно (скрин1), четко видны сквозные пробоины и внутренний набор крыла. То у УТ-2Б нет сквозных пробоин (скрин2, указано стрелкой дважды подчеркнуто). Может это только у меня, а если не только у меня, то можно ли их добавить?
2. Второе, материал поврежденных фрагментов необходимо исправить на двусторонний (скрин 2 указано стрелками). Было бы неплохо добавить внутренний набор крыла.
3. Для исторической точности, некоторые характеристики самолета следовало бы ухудшить. Может моё мнение субъективно, но для фанерно-деревянной конструкции, самолет обладает избыточной прочностью. На скрине 3 попадание двух "огурцов" 12.7 Браунинг, на крыле ни царапины. На скрине 4 хорошая очередь тех же 12.7. Такая очередь оторвет крыло у "Эмиля", здесь несколько царапин. Четыре попадания из MG-FF в мотор, не вызывают его остановки.
Может мое мнение не объективно? На скорую руку набросал миссию штурма вражеского аэродрома, густо понатыкав "восемьдесят восьмых", всяких эрликонов и верлингов. Результат: из 12 Ил-вторых, возвращается один, максимум два. Из того же числа "уточек", хорошо если завалят одного.
4. У кого нибудь деревянный УТ горит? Если да, то из чего и куда надо стрелять?
5. Скорость. На скрине 5 приходится удирать в пологом пикировании от зашедшего в хвост "утенка" (утенок замечательно разворотистый!). Если верить аирвар-у, максимальная скорость "утенка" 190 километра. У меня на спидометре почти 370, "утенок" меня догнал и сжег...
6. Хотелось бы расширить номенклатуру боеприпасов. Опять же, если верить аирвар-у, на крайние "дудки" можно было подвесить пару АО-10.
П.С. Не писал бы так много, но самолет мне действительно понравился.
С уважением.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1. нормальное повреждение 2-3 степени.jpg
Просмотров: 549
Размер:	191.5 Кб
ID:	69553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2. .jpg
Просмотров: 532
Размер:	272.9 Кб
ID:	69554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3. двойное попадание 12.7 .jpg
Просмотров: 523
Размер:	304.7 Кб
ID:	69555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4. длинная очередь 12.7.jpg
Просмотров: 527
Размер:	300.0 Кб
ID:	69556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5. скорость.jpg
Просмотров: 530
Размер:	224.8 Кб
ID:	69557  

tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2021, 02:31   #6
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
Радость

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Здравствуйте еще раз. ..............................
5. Скорость. На скрине 5 приходится удирать в пологом пикировании от зашедшего в хвост "утенка" (утенок замечательно разворотистый!). Если верить аирвар-у, максимальная скорость "утенка" 190 километра. У меня на спидометре почти 370, "утенок" меня догнал и сжег...
.........................................
С уважением.
Часа 4 борюсь с Утёнком - фм исправлена по "науке".
Мотор полностью перенастроен под другую эффективность винта - 0.68.
Высотность 1200 метров + скоростной наддув.
Скорость у земли при оборотах 1950 - 225 км. в час.
На 2000 метров должно быть около 240 км. в час.
Перенастраиваю так же мотор Газ-11.
-------------------------------------------------
На пробу фм в архиве, Гуи для просмотра.
С мотором Газ - полный гофрированый шланг.
Максималка у земли 155 км. в час, обороты 3600.
Нужно триммером руля высоты пощёлкать раз 30 для прямолинейного полёта.
Мощность даже накрутил немного - на винте будет 105 л.с.
Фактически такой мотор для Ут-1 не подходит - очень слабый.
Нужно хотя бы 200-230 л.с. или увеличить площадь крыла до 16-18 кв. метров.

-------------------------------------------
Перенастроил 23-03-2021 по книге:
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=7682
Большое Спасибо Андрею за книжку по УТ-1!

Скорость у земли 254-258 км. в час при оборотах 1920-1950.
Обороты на стоянке - 1500.
Скорость отрыва от полосы - 150 км. в час.
Скорость на вираже 160 км. в час при оборотах 1600.
Приятных полётов!

---------------------------
В архиве есть фм для УТ-1 с поплавками, но класс к ней не прикреплял.
Поэтому тесты морского Утёнка не проводились.
Как есть.
---------------------
У меня записано так:
Код:
UT-1	   	  air.UT_1 1			        NOINFO  r01   SUMMER
UT-1B		  air.UT_1B 1	                        NOINFO  r01   SUMMER
UT-1GAZ		  air.UT_1GAZ 1			        NOINFO  r01   SUMMER
UT-1hidro	  air.UT_1hidro 1		        NOINFO  r01   SUMMER
Вложения
Тип файла: rar UT1_FM FIX 23-03-2021.rar (25.3 Кб, 487 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 23.03.2021 в 23:43. Причина: дописка текста
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2021, 09:56   #7
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Часа 4 борюсь с Утёнком - фм исправлена по "науке".
Василий, вопрос дилетанта, как добавить твой ФМ к модельке? И вопрос два, фм для УТ-1 и УТ-1Б одинаковые?
По поводу моих наблюдений. Мотор повредить все таки можно, просто нужно больше попаданий, а вот пилота мне ни разу убить не удалось.
И очень не хватает оверлеев номеров.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru