|
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 9
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 9
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Доброго времени суток. Как то так случилось, что полетать на боевом "утенке" удалось только сейчас. Присоединюсь ко всему вышеперечисленному, машинка-загляденье!!!
Однако мод до сих пор в разделе WIP, хотелось бы узнать, есть ли какой то прогресс по модели? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Здравствуйте еще раз. Как ни странно под вечер удалось вырвать лишний час на "полетать". Повторюсь, мод хороший, самолет замечательный. Но нет предела совершенству...
1. Первое, что хотелось бы доработать это 3д модель повреждения. Если УТ-1 повреждается и разваливается правильно (скрин1), четко видны сквозные пробоины и внутренний набор крыла. То у УТ-2Б нет сквозных пробоин (скрин2, указано стрелкой дважды подчеркнуто). Может это только у меня, а если не только у меня, то можно ли их добавить? 2. Второе, материал поврежденных фрагментов необходимо исправить на двусторонний (скрин 2 указано стрелками). Было бы неплохо добавить внутренний набор крыла. 3. Для исторической точности, некоторые характеристики самолета следовало бы ухудшить. Может моё мнение субъективно, но для фанерно-деревянной конструкции, самолет обладает избыточной прочностью. На скрине 3 попадание двух "огурцов" 12.7 Браунинг, на крыле ни царапины. На скрине 4 хорошая очередь тех же 12.7. Такая очередь оторвет крыло у "Эмиля", здесь несколько царапин. Четыре попадания из MG-FF в мотор, не вызывают его остановки. Может мое мнение не объективно? На скорую руку набросал миссию штурма вражеского аэродрома, густо понатыкав "восемьдесят восьмых", всяких эрликонов и верлингов. Результат: из 12 Ил-вторых, возвращается один, максимум два. Из того же числа "уточек", хорошо если завалят одного. 4. У кого нибудь деревянный УТ горит? Если да, то из чего и куда надо стрелять? 5. Скорость. На скрине 5 приходится удирать в пологом пикировании от зашедшего в хвост "утенка" (утенок замечательно разворотистый!). Если верить аирвар-у, максимальная скорость "утенка" 190 километра. У меня на спидометре почти 370, "утенок" меня догнал и сжег... 6. Хотелось бы расширить номенклатуру боеприпасов. Опять же, если верить аирвар-у, на крайние "дудки" можно было подвесить пару АО-10. П.С. Не писал бы так много, но самолет мне действительно понравился. С уважением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]() Цитата:
Мотор полностью перенастроен под другую эффективность винта - 0.68. Высотность 1200 метров + скоростной наддув. Скорость у земли при оборотах 1950 - 225 км. в час. На 2000 метров должно быть около 240 км. в час. Перенастраиваю так же мотор Газ-11. ------------------------------------------------- На пробу фм в архиве, Гуи для просмотра. С мотором Газ - полный гофрированый шланг. Максималка у земли 155 км. в час, обороты 3600. Нужно триммером руля высоты пощёлкать раз 30 для прямолинейного полёта. Мощность даже накрутил немного - на винте будет 105 л.с. Фактически такой мотор для Ут-1 не подходит - очень слабый. ![]() Нужно хотя бы ![]() ![]() ------------------------------------------- Перенастроил ![]() http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=7682 Большое Спасибо Андрею за книжку по УТ-1! ![]() Скорость у земли 254-258 км. в час при оборотах 1920-1950. Обороты на стоянке - 1500. Скорость отрыва от полосы - 150 км. в час. Скорость на вираже 160 км. в час при оборотах 1600. Приятных полётов! ![]() ![]() --------------------------- В архиве есть фм для УТ-1 с поплавками, но класс к ней не прикреплял. Поэтому тесты морского Утёнка не проводились. ![]() Как есть. ![]() --------------------- У меня записано так: Код:
UT-1 air.UT_1 1 NOINFO r01 SUMMER UT-1B air.UT_1B 1 NOINFO r01 SUMMER UT-1GAZ air.UT_1GAZ 1 NOINFO r01 SUMMER UT-1hidro air.UT_1hidro 1 NOINFO r01 SUMMER Последний раз редактировалось Vasya; 23.03.2021 в 23:43. Причина: дописка текста |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Василий, вопрос дилетанта, как добавить твой ФМ к модельке? И вопрос два, фм для УТ-1 и УТ-1Б одинаковые?
По поводу моих наблюдений. Мотор повредить все таки можно, просто нужно больше попаданий, а вот пилота мне ни разу убить не удалось. И очень не хватает оверлеев номеров. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|