AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.10.2020, 15:09   #8841
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
Радость

Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
Fairey MKI не встает! На ВАТ крайней версии. В меню когда пытаешься его выбрать все виснет. Вот лог. Вложение 67785
Обрати внимание:
Цитата:
WARNING: object 'gui/wide_background13_ru.mat' of class 'TMaterial' not loaded
[2020-10-15 06:30:47.857] dT: 0 INTERNAL ERROR: Can't open file '3DO/Effects/GunShells/GunsmokeI.tga'
[2020-10-15 06:30:47.857] dT: 0 WARNING: object '3DO/Effects/GunShells/GunsmokeI.tga' of class 'TTexture2D' not loaded
[2020-10-15 06:30:47.857] dT: 0 INTERNAL ERROR: Texture required
[2020-10-15 06:30:47.857] dT: 0 WARNING: object '3DO/Effects/GunShells/Cannonsmoke.mat' of class 'TMaterial' not loaded
Это из твоего лога.
Нет файла - поищи в еффектах - в ищу мод выкладывал какие то еффекты - там должны быть тга и мат-файл к нему.

Последний раз редактировалось Vasya; 24.12.2020 в 00:17.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2020, 15:09   #8842
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,035
Отправить сообщение для andrey65 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Согласен.
Я тоже прикинул в уме и на глаз вышло 3100 кг.
И ищё: этому самолёту нужно другое крыло с большим удлиннением
и предкрылками около 16.5-16.8 кв. метра площади.
Чудес не бывает , я бы даже добавил ещё веса.
Думаю, что ниже 3150 кг. вес бы не опустился.
Планер Як-9 эталон весит 2350 кг.
Такой же вес имеет Фридрих-4.
Полный вес ВМГ М-82 около 1100 кг.
Вес М-105 - думаю - с водорадиатором где то 800 кг.
Точно не помню.
Як-3 немного меньше Як-9 и планер килограм на 150- 200 меньше.
2350- 150=2100+500разница веса моторов)=2600кг.
Вес планера Густава-6 с оборудованием без вооружения, Хартмана и гсм 2635 кг.
Считаем дальше:
2600+360+45+80+155=3240 кг.
Вооружение посчитал так:
2 пушки швак по 40 кг и 300 снарядов по 150 гр.
Б-20 были крайне не надёжными, их быстро заменили в пеале на НС-23.
Нудельман в Як просто не влезет - это бандура до 80 кг. веса.
150 снарядов - это оптимально для боя. В Лавки где то так и ставили по мемуарам.
Такая арихметика.
Василий, как я понимаю, твоя ФМ под Як-3У - это подогнанная под заявленные ТТХ? А нельзя сделать наоборот: имеющиеся данные - расчетный вес, оружие, площадь крыла и т.д. - загнать в ФМ? Интересно было посмотреть, чтоб выдал Як-3У реально.... Это сложно: сделать такую ФМ?
andrey65 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2020, 15:19   #8843
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
Радость

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Василий, как я понимаю, твоя ФМ под Як-3У - это подогнанная под заявленные ТТХ? А нельзя сделать наоборот: имеющиеся данные - расчетный вес, оружие, площадь крыла и т.д. - загнать в ФМ? Интересно было посмотреть, чтоб выдал Як-3У реально.... Это сложно: сделать такую ФМ?
Не сложно, сейчас изменю вес. Пару минут.
----------------------------------------------------------
Вот так записал.
Цитата:
[Mass]
Empty 2600.0
TakeOff 3240.0
Oil 35.0
Fuel 342.0
// Empty 2273.0
// TakeOff 2792.0
Площадь крыла как и была -
Цитата:
[Squares]
Wing 15.35
Aileron 0.8
Flap 1.7
Stabilizer 1.90
Elevator 1.10
Keel 0.90
Rudder 1.10
Wing_In 3.5
Wing_Mid 3.0
Wing_Out 1.175
AirbrakeCxS 0.0
- нового крыла ведь не делали.
Это я просто так предположил, что кабы этот самолёт доводили,
то увеличить площадь нужно было по любому.
А скорость сама такая получилась - на глаз прикинул на сколько
могло увеличиться Сх - вписал и провёл тест.
От заявленного в расчётах почти не отличаеться.
Капот зализаный, радиатора вод брюхом нет, немного лоб поболее.
В этих же пределах и Сх Видлкетов.
Это так кажеться, что Як-3 зализанный и обмыленный -
там много чего такого, что нужно дорабатывать напильником.
Менять сопряжение крыла и фюзеляжа, конопатить фонарь,
менять форму крыла и т.д.
Поэтому сопротивление Як-3У будет не меньше толстенького Видлкета.
Это такое моё "растекашеся мылию по древу".
Вложения
Тип файла: rar YAK-3U_NEW-FM--НОВЫЙ ВЕС.rar (31.7 Кб, 193 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 15.10.2020 в 15:41.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2020, 15:50   #8844
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,035
Отправить сообщение для andrey65 с помощью ICQ
По умолчанию

Погонял, интересно... Вес 3148 вышел. 668 на 100 метрах, 707 на 6000.
Но намного инертнее, по ощущениям. Погоняю еще.
andrey65 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2020, 19:35   #8845
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,446
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Испытывал сотку, но должны по идее взрываться все.

Попробуй поставить ДЛЛ-ки от Сергея Карсмастера - ниже в архиве.
В патче 4.14.1 они не работают - не грузяться карты - не хватает пимяти ехе.
Я писал в багах, что залочить память дефолтными ехе на 1 гб - это вредительство.
---------------------
Так же потихоньку ковыряю сами итальяшки - дерьмо редкое.
Первый, без стрелка, удалось разогнать до 323 км. в час у земли при мощности Гном-Рона в 800 л.с.
Этих модификаций было - дофигища, каждый отличался немного по наддуву и жиклёрами карбюратора.
В стандарте он должен выдавать 1000-1050 л.с.
Какую модификацию собирали макаронники - х.з.
Наддув поставил близкий к М-88.
Вот когда то скопировал с какого то сайта Румынский Гном-Рон.

На Ба-байку прописал чуть мение мощности и наддув 820 мм.
Код:
[Isotta-Fraschini/K14]
  Type Radial
  Autonomous 1
  Cylinders 14
  Starter Bosch
  Carburetor 3
  Direction Right
  EngineAcceleration 3.2
  HorsePowers 800.0
  BoostFactor 1.0
  WEPBoostFactor 1.1875
  cAfterburner 1
  AfterburnerType 11
  TowFactor 1.0
  Thrust 0  
  PropMass 141.0
  RPMMin 400
  RPMNom 2300.0
  RPMMax 2300.0
  RPMMaxAllowed 2700.0
  Reductor 0.6667
  PropDiameter 3.1
  PropAnglerType 1
  PropAnglerSpeed 0.08
  PropAnglerMinParam 1533.0
  PropAnglerMaxParam 2300.0
  PropAnglerAfterburnerParam 2420.0
  PropPhiMin 20.0
  PropPhiMax 40.0
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 280.0
  cCompressor 0
  CompressorType 2
  CompressorSteps 1
  CompressorPAt0 0.50
  CompressorRPMCurvature 5.0
  CompressorPMax 1.18
  CompressorAltitude0 3600.0
  CompressorMultiplier0 1.1364
  CompressorBaseMultiplier0 1.1  
  CompressorRPMP0 1600.0
  CompressorRPMPMax 2420.0
  CompressorMaxATARPM 1.115
  CompressorSpeedManifold 0.6
  CompressorRPM0 400
  CompressorATA0 0.45
  CompressorRPM1 1200
  CompressorATA1 0.70
  CompressorRPM2 1400
  CompressorATA2 0.80
  CompressorRPM3 1600
  CompressorATA3 0.88
  CompressorRPM4 1800
  CompressorATA4 0.96
  CompressorRPM5 2000
  CompressorATA5 1.00
  CompressorRPM6 2300
  CompressorATA6 1.115
  DisP0x 2420
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 80
  TESPEED 0.0105
  TWATERMAXRPM 180
  TOILINMAXRPM 70
  TOILOUTMAXRPM 85
  MAXRPMTIME 300
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 215
  TWATERMIN 60
  TOILMAX 103
  TOILMIN 40
Ну... Попробую напишу.
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2020, 20:28   #8846
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,446
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Обрати внимание:

Это из твоего лога.
Не файла - поищи в еффектах - в ищу мод выкладывал какие то еффекты - там должны быть тга и мат-файл к нему.
Это я и так скажу тебе, файлы дымов от пулеметов (вместо или вместе с гильзами при стрельбе) и дымов трассеров. Видимо каких-то особенных.
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2020, 22:15   #8847
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,446
По умолчанию

Попробовал. Ну теперь взрываются нормально. Только отображаются косо на подвесах которые по 50 если. И вообще стали без задержки все итальянские бомбы.
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2020, 23:13   #8848
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
Радость

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Погонял, интересно... Вес 3148 вышел. 668 на 100 метрах, 707 на 6000.
Но намного инертнее, по ощущениям. Погоняю еще.
Мы вес считали на глазок.
Патронов в классе по 140 прописано.
Игра вес пушек может по своему считать.
Я проверял скорость в новой атмосфере в патче 4.14.1.
На высоте 6030-6100 скорость 695 км. в час - радиатор 8.
Хотя, если подумать, то сдвинутые створки радиатора должны
повышать сопротивление.
Тут же нет выступающих в поток совков, поэтому - думаю -
закрытие створок уменьшит скорость на 5-6 км.в час.
Это нужно писать код в класс, что бы створки не влияли
на скорость или влияли минимально.
Увы, не умею.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2020.10.15 20-00-59.jpg
Просмотров: 188
Размер:	915.3 Кб
ID:	67791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2020.10.15 20-01-01.jpg
Просмотров: 182
Размер:	909.7 Кб
ID:	67792  
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2020, 23:17   #8849
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
Радость

Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
Попробовал. Ну теперь взрываются нормально. Только отображаются косо на подвесах которые по 50 если. И вообще стали без задержки все итальянские бомбы.
Нууу.... тут или пан, или пропав.
Я просто убрал из классов бомб ссылку на новую фичу -
там и задержка была скорее всего.
Перекомпиленный класс бомб взрываться не хотел никак.
Асура, кстати, тоже в этих бомбах убрал эту фичу.
Что то не сростается при перешивке класса и она не взрывается.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2020, 07:56   #8850
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
Радость ФМ для Breda_Ba-65_Family_byIES_v2.21

Кто скачивал мой вчеращний неудачный фикс для итальянских бомб
для Бабайки -
удалите пожалуйста!.
Перешил по образцу дефолта итальянские бомбы из мода Ба-65 -
как будто взрываются.
Новый фикс там же.
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=8838
Если чего не заработает - пишите.
Есть баги - бомба М-100 не плотно подвешивается - это нужно
ковырять хуки самой бомбы, думаю.
Калибр соткам прописан согласно дефолту - 0.32.
От дефолта в родительских классах бомб отличия только в массе,
поуер и прописан радиус как в старых патчах.
Классы Бабаек уже перешиты - в них указана своя собственная фм,
в которых будут отличия по Сх.
После окончательной настройки управления фикс будет доступен тут.
----------------
Архив с фиксом макаронных Бабаек ниже.
Вложения
Тип файла: rar 0_Breda_Ba-65_Family_byIES_v2.21--FIX.rar (137.7 Кб, 213 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 24.12.2020 в 00:21. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2020, 10:42   #8851
Сергей RSN
Пользователь
 
Аватар для Сергей RSN
 
Регистрация: 30.08.2018
Сообщений: 54
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Кто скачивал мой вчеращний неудачный фикс для итальянских бомб
для Бабайки -
удалите пожалуйста!.
Перешил по образцу дефолта итальянские бомбы из мода Ба-65 -
как будто взрываются.
Новый фикс там же.
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=8838
Если чего не заработает - пишите.
Есть баги - бомба М-100 не плотно подвешивается - это нужно
ковырять хуки самой бомбы, думаю.
Калибр соткам прописан согласно дефолту - 0.32.
От дефолты в родительских классах бомб отличия только в массе,
поуер и прописан радиус как в старых патчах.
Классы Бабаек уже перешиты - в них указана своя собственная фм,
в которых будут отличия по Сх.
После окончательной настройки управления фикс будет доступен тут.
Василь, приветствую!

А чтоб угол подвески торпеды у TBD-1 (угол между продольной осью торпеды и продольной осью фюзеляжа) немного уменьшить, то же хуки надо ковырять или достаточно уменьшить размер подвесного узла (пмсм он - угол подвески - малость великоват)?

И второй вопрос. Какой файл отвечает за настройку угла выпуска стоек шасси у SBD? В реале угол установки стойки шасси в выпущенном положении не был равен 90 гр. В игре он как раз равен 90 гр. и, с учетом правильного угла установки колеса к стойке шасси и неправильного угла установки самой стойки получается, что визуально оба колеса стоят с конкретным развалом. На эксплуатацию, это конечно не влияет, но смотрится не комильфо (я идеалист по натуре). Если б знал как поправить - поправил бы сам. Но силен только более-менее в звуках.

Про кривой фонарь кабины F4F (FM) уже писать не буду - там как бы не пришлось в 3d всю модель потом править )
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: TBD_VT-3_Midway.jpg
Просмотров: 183
Размер:	2.62 Мб
ID:	67794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Torpedo_mounting_on_a_Douglas_TBD-1_Devastator,_17_June_1937.jpg
Просмотров: 190
Размер:	1.35 Мб
ID:	67795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SBD.jpg
Просмотров: 182
Размер:	1.30 Мб
ID:	67796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SBD-3.jpg
Просмотров: 181
Размер:	165.1 Кб
ID:	67797  

Последний раз редактировалось Сергей RSN; 16.10.2020 в 10:57.
Сергей RSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2020, 14:50   #8852
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
Радость

Цитата:
Сообщение от Сергей RSN Посмотреть сообщение
Василь, приветствую!

А чтоб угол подвески торпеды у TBD-1 (угол между продольной осью торпеды и продольной осью фюзеляжа) немного уменьшить, то же хуки надо ковырять или достаточно уменьшить размер подвесного узла (пмсм он - угол подвески - малость великоват)?

И второй вопрос. Какой файл отвечает за настройку угла выпуска стоек шасси у SBD? В реале угол установки стойки шасси в выпущенном положении не был равен 90 гр. В игре он как раз равен 90 гр. и, с учетом правильного угла установки колеса к стойке шасси и неправильного угла установки самой стойки получается, что визуально оба колеса стоят с конкретным развалом. На эксплуатацию, это конечно не влияет, но смотрится не комильфо (я идеалист по натуре). Если б знал как поправить - поправил бы сам. Но силен только более-менее в звуках.

Про кривой фонарь кабины F4F (FM) уже писать не буду - там как бы не пришлось в 3d всю модель потом править )
В ТБД можна подвигать хук подвески торпеды.
0.986244 0 -0.165295 0 1 0 0.165295 0 0.986244 0.242 0 -1.27
Ниже архив с мешами планера.
Возможно это вторая цифирь - виделил тёмным.
Шасси - это код в классе.
Код:
public static void moveGear(HierMesh hiermesh, float f, float f1, float f2)
    {
        float f3 = floatindex(cvt(f, 0.0F, 1.0F, 0.0F, 2.0F), gear4Scale);
        float f4 = floatindex(cvt(f1, 0.0F, 1.0F, 0.0F, 2.0F), gear4Scale);
        hiermesh.chunkSetAngles("GearL3_D0", 0.0F, -90F * f, 0.0F);
        hiermesh.chunkSetAngles("GearR3_D0", 0.0F, -90F * f1, 0.0F);
        hiermesh.chunkSetAngles("GearL4_D0", 0.0F, -123F * f3, 0.0F);
        hiermesh.chunkSetAngles("GearR4_D0", 0.0F, -123F * f4, 0.0F);
    }
Но так как части взаимоувязаны - то это нужно подганять весь код.
Цифры берут из 3ДМакса - как я понимаю.
Это уже вопрос к ДТ, или кто там проектировал для Ила ТБД.
Если у них есть заготовка - то посмотреть и прописать код -
дело 20-ти минут за чашкой чая.
Вложения
Тип файла: rar Plane.rar (146.1 Кб, 171 просмотров)
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2020, 16:22   #8853
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,446
По умолчанию

А короче сейчас еще я попробовал, все бомбы во всех режимах, и не фига! Не всегда они почему то взрываются. Я так понял, там такая же фигня у них, как у русских, на малой высоте и на большой скорости если и под большим углом с пикирования пусть даже с пологого сбрасывать, они все равно не взрываются. Хотя возможно, я чего-то не так делаю а там реализм. Может на малой высоте, надо таки задержку ставить? И потом, там бомбы еще двух систем все и 50 и 100. Тити и Мити. Это по итальянски! Я не виноват! Вот чего эти обозначения означают?
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2020, 17:12   #8854
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
Радость

Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
А короче сейчас еще я попробовал, все бомбы во всех режимах, и не фига! Не всегда они почему то взрываются. Я так понял, там такая же фигня у них, как у русских, на малой высоте и на большой скорости если и под большим углом с пикирования пусть даже с пологого сбрасывать, они все равно не взрываются. Хотя возможно, я чего-то не так делаю а там реализм. Может на малой высоте, надо таки задержку ставить? И потом, там бомбы еще двух систем все и 50 и 100. Тити и Мити. Это по итальянски! Я не виноват! Вот чего эти обозначения означают?
Тити цеплял на ІАР-37 - в горизонте с высоты 300-500 метров кидал на завод
Витебска - нормально работали, но цеха не падали - слабенькие очень.
Мити кидал по дерёвне и льотовыщу с таких же высот - детонировали -
с задержкой и без.
Наверное им скорость сброса нужно малую 200-400.
Я им сделал новые основные классы и почистил отсебятину авторов -
что бы не отличались от дефолта. Мощность даже чуть увеличил, чем
была в оригинальном моде.
Где то была шероховатось, которую поздние патчи не пропускают.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2020, 20:17   #8855
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,446
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Тити цеплял на ІАР-37 - в горизонте с высоты 300-500 метров кидал на завод
Витебска - нормально работали, но цеха не падали - слабенькие очень.
Мити кидал по дерёвне и льотовыщу с таких же высот - детонировали -
с задержкой и без.
Наверное им скорость сброса нужно малую 200-400.
Я им сделал новые основные классы и почистил отсебятину авторов -
что бы не отличались от дефолта. Мощность даже чуть увеличил, чем
была в оригинальном моде.
Где то была шероховатось, которую поздние патчи не пропускают.
Ааа ну хорошо тогда.
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2020, 20:32   #8856
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,446
По умолчанию

А я понял! Оно походу не от скорости зависят. А от угла пикирования. При крутом углу они не взрываются. А ровно если то на любой скорости. Проверял я.
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2020, 10:26   #8857
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,035
Отправить сообщение для andrey65 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Не сложно, сейчас изменю вес. Пару минут.
----------------------------------------------------------
Вот так записал.
Площадь крыла как и была -
- нового крыла ведь не делали.
Это я просто так предположил, что кабы этот самолёт доводили,
то увеличить площадь нужно было по любому.
Василий, а ведь ты прав. По книге Степанца и крыло меняли:
Цитата:
Кроме изменений винтомоторной группы (новая моторама, капоты, выхлопная система, маслосистема и др.) на самолѐте осуществлены следующие основные мероприятия:
- размах крыла увеличен с 9,2 до 9,4 м за счѐт удлинения стыковочных узлов лонжеронов, площадь крыла увеличилась на 0,5 м2);
- крыло по отношению к фюзеляжу смещено вперед на 219 мм для увеличения противокапотажного угла;
- установлены мягкие бензобаки взамен металлических;
- ѐмкость бензобаков увеличена на 110 л;
- изменены обводы средней части фюзеляжа;
- для улучшения обзора вперѐд кабина пилота поднята вверх на 84 мм;
- фанерная обшивка и силовой набор фюзеляжа, полотняная обшивка элеронов, деревянные
стабилизатор и киль, а также стальные тяги руля высоты заменены дюралевыми;
- для обеспечения лѐгкости хода ручного управления последнее смонтировано целиком на
шариковых подшипниках;
- для предотвращения отсоса посадочных щитков и щитков шасси, а также самопроизвольного выпадания хвостового колеса в полѐте все они снабжены дополнительными замками, удерживающими их в убранном положении.
Вооружение состояло из двух синхронных 20-мм пушек Б-20С с боезапасом по 120 снарядов. Спецоборудование было аналогично оборудованию серийного Як-З ВК-105ПФ2.
В результате по сравнению с Як-З ВК-105ПФ2 полѐтная масса увеличилась на 113 кг и составляла по расчѐту 2792 кг, масса пустого - 2273 кг, полезная нагрузка 519 кг (пилот - 90 кг, бензин -
340кг, масло - 35 кг, боезапас - 54 кг). Hесмотря на это, полѐтная масса являлась рекордно малой для самолѐтов с двигателями сравнимой мощности. Hапример, она была меньше соответственно на 192 и
473 кг, чем у опытного Як-З ВК-107А смешанной конструкции и Ла-7 АШ-82ФH. Установка на Як-З двигателя АШ-82ФH при одновременном уменьшении полѐтной массы и улучшении аэродинамики должна была существенно улучшить его лѐтные характеристики. По расчѐту скорость по сравнению с серийным Як-ЗВК-105ПФ2 на расчетной высоте возрастала на 65 км/ч до 705 км/ч (на высоте 6100 м), а время набора высоты 5000 м уменьшалось на 0,55 мин до 4,0 мин. Однако смещение крыла вперѐд, положительно сказавшееся на устойчивости и управляемости в полѐте, привело к недопустимому уменьшению противокапотажного угла: до 21°20' - при задней центровке и до 18°- при передней центровке, что делало самолѐт опасным на рулѐжке и посадке.
Як-ЗУ был изготовлен ОКБ-115 А. С. Яковлева по постановлению ГКО в одном экземпляре и с 20 января по 23 апреля 1945 года (постройка начата в Hовосибирске и закончена в Москве), проходил
заводские испытания с 29 апреля по 9 июня 1945 года на Центральном аэродроме Москвы. Первый вылет состоялся 12 мая 1945 года. Всего было произведено 19 полѐтов общей продолжительностью 8
ч 40 мин. Ведущий лѐтчик-испытатель П. Я. Федрови, ведущий конструктор В. В. Барсуков, ведущий инженер по испытаниям А.М.Дружинин и механик А. М. Гусев. В ходе этих испытательных полѐтов были получены скорость 682 км/ч на высоте 6000 м и время набора высоты 5000 м - 3,9 мин.
После завершения заводских испытаний самолѐт был 15 июня 1945 года возвращен в ОКБ-115 для доработки, в процессе которой было установлено металлическое крыло взамен деревянного, увеличена эффективность триммера руля высоты, увеличен противокапотажный угол до 25° за счѐт увеличения выноса шасси на 80 мм и увеличения угла установки щкворней, произведена герметизация капота двигателя и выполнены некоторые другие работы. Полѐтная масса благодаря металлическому
крылу должна была снизиться с 2792 до 2740 кг. Доработку закончили 25 сентября 1945 года. Самолѐт получился в общем удачным.
По таблице в книге Як-3У имел:
Вес самолѐта, кг:
пустого 2273
полѐтный 2792
Размах крыла самолѐта, м 9,40
Площадь крыла, м2 17,15
Длина самолѐта, м 8,17
Я полетал на нем с твоей ФМ последней - он не блещет, даже в бою с ФВ-190а8. Как и должно бы. Вот еще ю в ней изменить данные по крылу... и боезапасу....
andrey65 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2020, 12:48   #8858
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
Радость

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Василий, а ведь ты прав. По книге Степанца и крыло меняли:

По таблице в книге Як-3У имел:
Вес самолѐта, кг:
пустого 2273
полѐтный 2792
Размах крыла самолѐта, м 9,40
Площадь крыла, м2 17,15
Длина самолѐта, м 8,17
Я полетал на нем с твоей ФМ последней - он не блещет, даже в бою с ФВ-190а8. Как и должно бы. Вот еще бы в ней изменить данные по крылу... и боезапасу....
Были несколько видов снарядных ящиков - на 120/140/170/190 патронов.
На Яки могли ставить на 120-140 патронов., на Лагг-3 так же 120-140.
Остальные ставили на Лавки.
Фюзеляж у нас немного расширеный перед кокпитом, поэтому оставил
по 140 патронов - 120 совсем маловато.
Площадь крыла я увеличил со стандартных для Як-3 14.85 м.кв. на 0.5 м.
17.15 - это опечетка у Степанца - это крыло от Як-9 и по ширине
к этому фюзеляжу не подойдёт.
Самолёт будет неустойчивым по тангажу - нужно ставить большее
хвостовое оперение, что добавит веса.
Я бы сказал так: яковское крыло - не очень хорошое в плане - резкое
сужение плохо отражаеться на сваливании - оно наступает без
предупреждения.
Очень хорошее крыло у Ки-61 и МС-202.
Действительно - на Як-3У просится большее крыло - до 17 м. кв.
Я думаю. что в процессе доводки - кабы так случилось - крыло в плане
было б похоже на Ла-9/11 с нормальной механизацией.
Когда мериканци создавали Биркет, то не мудрили отсебятину,
а поставили обыкновенное трапецовидное крыло с профилем НАСА 230.
А тот ужас, что стоял всю войну на Яках - то от скудости знаний,
материалов и способностей конструкторов - им негде и не у кого
было учитсья.
А скопировать механизацию из закупленного Емиля-3... было чревато...
к стенке никто не хотел стать.
Щитки на скоростном истребителе - это писец как плохо -
в бою не выпустишь - скорость резко упадёт до сваливания,
на посадке только пряменько снижаться, а выпускать чуть ли
не перед полосой.
На Гладиаторе как поставили щитки - так британци здорво бились -
не насмерть, потому как биплан имел 30 метров площади.
Но еропланов побили - здорво.
Тот же Спит на посадке был ещё тот верблюд, но там крыло поболее.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2020, 12:57   #8859
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,035
Отправить сообщение для andrey65 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Площадь крыла я увеличил со стандартных для Як-3 14.85 м.кв. на 0.5 м.
17.15 - это опечетка у Степанца - это крыло от Як-9 и по ширине
к этому фюзеляжу не подойдёт.
Так там не ширину ж увеличивали, а размах
andrey65 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2020, 15:45   #8860
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

@Vasya
Васыль, а со 'статиками' ты экспериментировал, в принципе? А то ведь ни Як-9П, ни Як-3У не имеют в комплекте стационарных вариантов Неаккуратненько ©
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru