AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2020, 11:52   #1
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
А автостартер времен Кореи есть?
Времен Кореи не увидел, но в реактивном модуле БАТ есть АПА-5 на базе Урала и какой-то западный стартер

Последний раз редактировалось andrey65; 04.11.2020 в 05:56.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2020, 16:30   #2
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Времен Кореи не увидел, но в реактивном модуле БАТ есть АПА-5 на базе Урала и какой-то западный стартер
А кто то же вроде делал его! То ли на зис 131 то ли 151.
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2020, 04:50   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,308
Вопрос

Вопрос такой:
смоделированы ли в Иле двухрежимные винты?
Если смоделированы, то это тип 3 и тип 4???
Для М-100А прописан тип 4.
Как им управлять?
В смысле: как настроить кнопки для выставления малого и большого шага?
Плавно шаг по идее не должен регулироваться.
Значит должно быть два крайних положения.
Как их включить?
Или где прочитать мануал по использыванию винта тип 4?
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2020, 08:27   #4
Сергей RSN
Пользователь
 
Аватар для Сергей RSN
 
Регистрация: 30.08.2018
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Вопрос такой:
смоделированы ли в Иле двухрежимные винты?
Если смоделированы, то это тип 3 и тип 4???
Для М-100А прописан тип 4.
Как им управлять?
В смысле: как настроить кнопки для выставления малого и большого шага?
Плавно шаг по идее не должен регулироваться.
Значит должно быть два крайних положения.
Как их включить?
Или где прочитать мануал по использыванию винта тип 4?
Василь, там настраивать ничего не надо. Используются те же две кнопки, что и для плавной регулировки (по +/-5). Но у СБ переход с малого шага винта на большой происходит при увеличении шага до уровня 50%. Точно также, как на TBD-1.

Зато с СБ есть другой косяк при уст. ДГен 3.0. Вместо 6-и "соток" или "полусоток" в бомбоотсеке всего 5 шт. И пятая подвешена горизонтально, с наложением на 4 вертикальных. http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=1261
А в стоке 4.14. всё было нормуль.
Сергей RSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2020, 17:01   #5
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,308
Радость

Цитата:
Сообщение от Сергей RSN Посмотреть сообщение
Василь, там настраивать ничего не надо. Используются те же две кнопки, что и для плавной регулировки (по +/-5). Но у СБ переход с малого шага винта на большой происходит при увеличении шага до уровня 50%. Точно также, как на TBD-1.
..............
У меня не происходит - попробую испытать дефолт ТБД.
Вообще хотелось бы коментарий от разработчика типов винта 3/4.
Ковыряю Ки-27 - там стоял винт, который выставлялся в два положения.
Не знаю - на земле или можно было передвинуть лопасти в воздухе рычагом.
Пока японец не добирает скорости 10 км.
Буду переделывать, одновременно ещё раз правлю моторы для Ишаков.
Это я начитался опусов Вада на форуме БзС.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2020, 18:25   #6
BETEPAH
Пользователь
 
Регистрация: 10.04.2020
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Вопрос такой:
смоделированы ли в Иле двухрежимные винты?
Если смоделированы, то это тип 3 и тип 4???
Для М-100А прописан тип 4.
Как им управлять?
В смысле: как настроить кнопки для выставления малого и большого шага?
Плавно шаг по идее не должен регулироваться.
Значит должно быть два крайних положения.
Цитата:
Сообщение от Сергей RSN Посмотреть сообщение
Василь, там настраивать ничего не надо. Используются те же две кнопки, что и для плавной регулировки (по +/-5). Но у СБ переход с малого шага винта на большой происходит при увеличении шага до уровня 50%. Точно также, как на TBD-1.
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
У меня не происходит - попробую испытать дефолт ТБД.
Очень трудно становится общаться. Такое ощущение что каждый считает свой набор модов дефолтом...
Голый 4.14.1, СБ 2М-100А (41 серии). Судя по плавно изменяющимся оборотам двигателей при изменении шага от 100 до 0 и обратно, никакого двухступенчатого регулирования нет.
Что такое дефолтный ТБД-1, и где его найти летабом, чтобы проверить шаг, вопрос интересный.
Или сейчас имелся в виду какой-то конкретный пак? Я упустил этот момент.
BETEPAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2020, 19:46   #7
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,308
Радость

Цитата:
Сообщение от BETEPAH Посмотреть сообщение
Очень трудно становится общаться. Такое ощущение что каждый считает свой набор модов дефолтом...
Голый 4.14.1, СБ 2М-100А (41 серии). Судя по плавно изменяющимся оборотам двигателей при изменении шага от 100 до 0 и обратно, никакого двухступенчатого регулирования нет.
Что такое дефолтный ТБД-1, и где его найти летабом, чтобы проверить шаг, вопрос интересный.
Или сейчас имелся в виду какой-то конкретный пак? Я упустил этот момент.
Поясняю:
мой вопрос был о "ругуляторе" шага, который ставили не на ВИШ,
а до него.,
предположил, что в Иле это тип винта - 3/4.,
в мурзилках указывается, что на Ки-27 стоял винт, который имел
два положения - большой шаг и малый, подобное было
и на ранних Хуриках/Спитах.,
регулировка шага техником на стоянке - это общеизвестно,
но может быть была некоторая возможность поменять шаг
и из кабины пилота. Во всяком случае в каком то дублированном
фильме про Битву за Британию упоминалось о такой возможности
на Хуриках.,
возможно подобная система устанавливалась и на ТБД ранних выпусков.
поэтому спрашивал о типе винта 3/4 - не моделируеться ли
в Иле двух-шаговый винт этими типами.
ТБД летабом есть в Д-Ген паке, есть в модах на САС.
Мне, что бы испытать работу мотора из дефолта, который вижу в открытом баттонзе просто нужно перенести его в любой мод.
После испытания типа винта 3/4 на Ки-27 убедился, что нужно
кнопку регулировки шаг винта законтрить, потому как эти типы винта
лучше работают без изменения шага вручную.
К тому же углы установки лопастей там очень маленькие, разницу
больше 8 градусов ставить нельзя.
Мотор с без шаговым винтом настроить легче: углы установки
лопастей для ВФШ в Иле почти всегда совпадают с реальными.
А с ВИШем нужно считать через коэфициент - :1.56/1.6667.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru