|
|
![]() |
#1 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,525
|
![]()
Времен Кореи не увидел, но в реактивном модуле БАТ есть АПА-5 на базе Урала и какой-то западный стартер
Последний раз редактировалось andrey65; 04.11.2020 в 05:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,308
|
![]()
Вопрос такой:
смоделированы ли в Иле двухрежимные винты? Если смоделированы, то это тип 3 и тип 4??? Для М-100А прописан тип 4. Как им управлять? В смысле: как настроить кнопки для выставления малого и большого шага? Плавно шаг по идее не должен регулироваться. Значит должно быть два крайних положения. Как их включить? ![]() Или где прочитать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 30.08.2018
Сообщений: 54
|
![]() Цитата:
Зато с СБ есть другой косяк при уст. ДГен 3.0. Вместо 6-и "соток" или "полусоток" в бомбоотсеке всего 5 шт. И пятая подвешена горизонтально, с наложением на 4 вертикальных. http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=1261 А в стоке 4.14. всё было нормуль. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,308
|
![]() Цитата:
Вообще хотелось бы коментарий от разработчика типов винта 3/4. Ковыряю Ки-27 - там стоял винт, который выставлялся в два положения. Не знаю - на земле или можно было передвинуть лопасти в воздухе рычагом. Пока японец не добирает скорости 10 км. Буду переделывать, одновременно ещё раз правлю моторы для Ишаков. Это я начитался опусов Вада на форуме БзС. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
Регистрация: 10.04.2020
Сообщений: 66
|
![]() Цитата:
Цитата:
Голый 4.14.1, СБ 2М-100А (41 серии). Судя по плавно изменяющимся оборотам двигателей при изменении шага от 100 до 0 и обратно, никакого двухступенчатого регулирования нет. Что такое дефолтный ТБД-1, и где его найти летабом, чтобы проверить шаг, вопрос интересный. Или сейчас имелся в виду какой-то конкретный пак? Я упустил этот момент. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,308
|
![]() Цитата:
мой вопрос был о "ругуляторе" шага, который ставили не на ВИШ, а до него., предположил, что в Иле это тип винта - 3/4., в мурзилках указывается, что на Ки-27 стоял винт, который имел два положения - большой шаг и малый, подобное было и на ранних Хуриках/Спитах., регулировка шага техником на стоянке - это общеизвестно, но может быть была некоторая возможность поменять шаг и из кабины пилота. Во всяком случае в каком то дублированном фильме про Битву за Британию упоминалось о такой возможности на Хуриках., возможно подобная система устанавливалась и на ТБД ранних выпусков. поэтому спрашивал о типе винта 3/4 - не моделируеться ли в Иле двух-шаговый винт этими типами. ТБД летабом есть в Д-Ген паке, есть в модах на САС. Мне, что бы испытать работу мотора из дефолта, который вижу в открытом баттонзе просто нужно перенести его в любой мод. После испытания типа винта 3/4 на Ки-27 убедился, что нужно кнопку регулировки шаг винта законтрить, потому как эти типы винта лучше работают без изменения шага вручную. К тому же углы установки лопастей там очень маленькие, разницу больше 8 градусов ставить нельзя. Мотор с без шаговым винтом настроить легче: углы установки лопастей для ВФШ в Иле почти всегда совпадают с реальными. А с ВИШем нужно считать через коэфициент - :1.56/1.6667. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|