AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2009, 23:54   #1
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGr124_boRada Посмотреть сообщение
Да, передвинуть филды, добавить полосы на существующие. Ландшафт может подкорректировать для установки филда. Как бы в редакторе+ (разлоченный, как ты сказал) я это делаю. Теперь надо сохранить то что я наделал. Читал что через файл actors.static надо сохранять, но толком не понял последовательность действий
Да через него, при помощи проги от ЛСА.

Цитата:
Аха! Во спасибо. Про это я и говорил. Ложим её в папку соответствующую... потом?
Да нет не так, её ложим в папку mods\maps, в корне папки ИЛа создаем папку maps и аналог нужной нам папки в этой самой папке, когда в разлоченном редакторе сделал что нужно, сохранил причем именно save а не иными вариантами типа save as и т.п, то в корневой папке maps все забираешь, перекладываешь в mods\maps и вуаля.
Нужно помнить, что текстуры образуются в файле map_t, а объекты в файлике actors
Ну да все эт есть в ветке про мампинг.
зы: если не прав поправьте.
Хотя у мну все получалось
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0002.jpg
Просмотров: 1826
Размер:	229.8 Кб
ID:	4145  
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 07:03   #2
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
Да через него, при помощи проги от ЛСА.
Прости, уточни что делать с помошщью его программки? Я ее, кстати, и скачать то не могу с этого топика - на видеоархив выкидывает http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=214
Не в укор будет сказано, но мануал с дырками. Для тех кто в курсе - все понятно, а Нулям надо догадываться о пропущенном, или искать в 40 посте после первого, или в другом топике. Когда разберусь, в благодарность сделаю свой короткий мануал для начинающих.


Цитата:
Да нет не так, её ложим в папку mods\maps, в корне папки ИЛа создаем папку maps и аналог нужной нам папки в этой самой папке, когда в разлоченном редакторе сделал что нужно, сохранил причем именно save а не иными вариантами типа save as и т.п, то в корневой папке maps все забираешь, перекладываешь в mods\maps и вуаля.
Нужно помнить, что текстуры образуются в файле map_t, а объекты в файлике actors
Ну да все эт есть в ветке про мампинг.
зы: если не прав поправьте.
Хотя у мну все получалось
Аха.. это как бы я читал, в чем то у меня ошибка видимо, так как файлы не создаются. Поэтому и стопорнул я с пониманием процесса.
Вот где ошибка видимо
Цитата:
её ложим в папку mods\maps, в корне папки ИЛа создаем папку maps и аналог нужной нам папки в этой самой папке
Этого я не сделал. Создал папку МТО только в mods\maps

Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 20.02.2009 в 07:11.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru