|
|
|
#11 |
|
Пользователь
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 90
|
deSAD, спасибо! разобрался теперь как дистанцией на этом прицеле пользоваться и почему она не градуирована)
Поскольку перерисовать по человечески не получилось сетку, решил изменить ее размер через файл reticle.mat. Для совпадения по размерам с оригинальным из Ила нужен коэффициент 0,633.... но при введении в строчку TextureCoordScale 0.0 0.0 1.0 1.0 вместо последних двух чисел прицел нетолько увеличивается, но и "съезжает" в координатах от центра. Посмотрите наметанным глазом, что еще может отвечать за сие? ... [Layer0] TextureName Reticle2.tga PaletteName Frame 0.0 VisibleDistanceNear 0.0 VisibleDistanceFar 10000.0 TextureCoordScale 0.0 0.0 1.0 1.0 (0.0 0.0 0.63 0.63)??? ColorScale 1.0 1.0 1.0 1.0 AlphaTestVal 0.1 // of [0.1, 0.5, 0.9] tfNoDegradation 1 tfWrapX 1 tfWrapY 1 tfMinLinear 1 tfMagLinear 1 tfMipMap 1 tfBlend 1 tfBlendAdd 1 tfTestA 1 tfTestZ 1 tfUpDateClear 0 tfModulate 1 tfNoTexture 0 tfAnimatePalette 0 tfAnimateSkippedFrames 0 tfNoWriteZ 0
__________________
![]() Тьма моей фантазии не может быть рассеяна светом знаний. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|