|
|
|
#10 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Всем мира (Si vis pacem, para bellum)
Василий, скачал поставил новенькую ФМ и... ПОЛЕТЕЛ!!!! ![]() ![]() Однако все точно так как ты пишешь в предыдущем посте. Неустойчив стервец ужасно!!! На взлете рыскает, нужна точная работа рулем направления. Я вообще взлетаю на "автомате горизонтального полета". У меня взлет происходит на восьмидесяти-ста километрах, если работать рулем высоты, а на 120 пепелац взлетает самостоятельно (как и в ТТХ А-7 бис). Лететь нужно осторожно. В полете есть тенденция к развороту в лево с одновременным креном вправо. Триммерами никогда не пользовался, а здесь пришлось. На скорости ближе к 120, начинает задирать нос с резким снижением скорости, если не скорректировать полет, падает. При всех недостатках автожир весьма "летучий" если можно так выразится. На скорости 65 километров и 60%; от мощности, плывет себе в темпе вальса. Он то плывет, а пилот потеет за рычагами . Сымитировал "сломанный мотор", при этом "Жир" плавно так спикировал километрах на семидесяти и дав хорошего "козла", приземлился не развалившись. Ночью сидел пересматривал ТТХ А-7. Если верить https://warspot.ru/13589-letayuschie-glaza-artillerii то взлётная масса головного А-7-3а на испытаниях в сентябре 1940 года составила всего 2000 кг. На четверть тонны меньше наших записей! Оттуда же копипаст: " Подъём на высоту 3000 метров занимал 16,2 минуты, а практический потолок составлял 4700 метров. При встречном ветре 3,5 метра в секунду для разбега понадобилось всего 28 метров, а пробег с использованием тормозов составил 15–16 метров. Машина показала хорошую устойчивость на различных режимах полёта." При работах на Тянь-Шане, для взлета-посадки требовалась площадка 50*50 м. Как то так. Василий! Огромнейшее тебе спасибо за помощь! ![]() Конечно хотелось бы более легкого управления и короткого взлета, но и так, очень хорошо. А я пока продолжу работу с 3д моделью и буду собирать информацию по ТТХСпасибо, это не предел. Модель хоть и низкополигональна, но профессионально сделана. После устранения дефектов затенения, модель будет выглядеть еще более сглажено, а если удастся экспортировать её через МАХ, то будет ещё лучше. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|