|
|
![]() |
#1 | |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,686
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]()
При разработке зимней версии карты Ворота Кавказа встретил непонятное явление: реки, которые при -10 градусах в игре Ил-2 (4.13.4) показывайутся совсем черными
(неправилно, см. первые три картинки), в Мапбуилдере (4.101) являются замерзшими, (сн. картинки 4, 5, 6). При етом load.ini идентичен, см. ниже. В игре правилно изображается и Сталинград зимний от leforbana, откуда брал настройку load.ini. Обращаюсь за советом. Код:
[MAP] ColorMap = map_c.tga HeightMap = map_H.tga SmallMap = map_M.tga TypeMap = map_T+step.tga FarMap = map_F.tga ReflMap = map_R.tga [LIGHT] LandLight = LandLight.mat CloudShadows = CloudShadows.mat [MAP2D] ed_m02_ru.tga ;map_edm.tga ;map_m.tga ;map_ed.tga ;map_ed_d.tga ;map_ed_Air.tga [WORLDPOS] CAMOUFLAGE = WINTER MONTH=12 DECLIN = 40 PRESSURE = 745 TEMPERATURE = -10 [CUBE] Down = Cube_bott.tga East = Cube_right.tga North = Cube_front.tga South = Cube_back.tga Up = Cube_top.tga West = Cube_left.tga [static] actors.static [text] texts.txt [WOOD] Wood0 = forest/summer/Wood0.tga Wood1 = East/Stalingrad_winter/StalWood2.tga Wood2 = East/Stalingrad_winter/StalWood3.tga Wood3 = East/Stalingrad_winter/StalWood4.tga Wood4 = East/Stalingrad_winter/StalWood5.tga WoodMask2 = forest/winter/WoodMask.tga WoodMask3 = forest/winter/WoodMask2.tga WoodMiniMasks = forest/winter/MiniMask.tga SideWood = forest/winter/WoodSide.tga [APPENDIX] HighClouds = sk_Clouds256.tga HighCloudsNoise = sk_CloudsNoise.tga Moon = Moon\Moon0000.tga // CloudsMap = CloudMap4x4km.tga ShadeNoise = land/Noise.tga WaterNoise = water/WaterNoise.tga WaterNoiseAnimStart = Water/Animated/WaterNoise00.tga ForestNoise= forest/winter/ListForestNoise.tga BeachFoam = water/Foam.tga BeachSurf = water/BeachSurf.tga BeachLand = water/RiverLand.tga Tree0 = East\stalingrad_winter\AlteredBush8aw.tga TreeLightMask = Trees\LightM256.tga [WATER] //Water = water/WaterIce.tga Water = East/Stalingrad_winter/WaterIce.tga [ROADS] Rail = land/summer/sk_Rail Road = land/summer/Road Highway = land/summer/Highway [FIELDS] LowLand0 = land/Donbass/Mixx_fields1W.tga //RGB=0 LowLand1 = land/Donbass/Mixx_fields2W.tga //RGB=1 LowLand2 = land/Donbass/Oks_fields3W.tga //RGB=2 LowLand3 = land/Oks/Oks_countryW.tga //RGB=3 MidLand0 = East/stalingrad_winter/SnowNoise_1.tga //land/Donbass/Mixx_fields2W.tga //RGB=4 MidLand1 = East/Stalingrad_winter/Stgrad_fields.tga //land/Donbass/Mixx_7.tga //RGB=5 MidLand2 = land/Donbass/Oks_fields5W.tga //RGB=6 MidLand3 = land/winter/Snow4.tga //land/summer/sk_fields_airfieldgr.tga,4 //RGB=7 Mount0 = land/Donbass/Oks_fields6W.tga //RGB=8 Mount1 = uzin/Estonia/winter/rom_swamps1W.tga //RGB=9 Mount2 = caucasus/winter/Mbug_sk_mount4_lowres.tga //land/summer/Cola.tga //RGB=10 Mount3 = caucasus/summer/Chv_lal_fields_mount3_512.tga //RGB=11 Country0 = land/Donbass/Mixx_seloW.tga //RGB=12 Country1 = land/Donbass/Oks_zavodW.tga //RGB=13 Country2 = land/Donbass/Oks_airfield1W.tga,4 //RGB=14 Country3 = land/Donbass/Oks_airfield2W.tga //RGB=15 City0 = East/stalingrad_winter/Stgrad_suburbs_2.tga //RGB=16 City1 = East/stalingrad_winter/Stgrad_centre_51_ivw_streets.tga //RGB=17 City2 = East/stalingrad_winter/Stgrad_centre_52_ivw_streets.tga //East/stalingrad_winter/Stgrad_centre_52_conv.tga //RGB=18 City3 = East/stalingrad_winter/Stgrad_tractors_factory_92_streets.tga //RGB=19 AirField0= land/Donbass/Oks_airfield3W.tga //RGB=20 AirField1= land/Donbass/Oks_airfield4W.tga //RGB=21 AirField2= land/Donbass/Oks_airfield5W.tga //RGB=22 AirField3= land/Donbass/Oks_airfield6W.tga //RGB=23 Wood0 = East/stalingrad_winter/Stgrad_fields_points04.tga //forest/summer/rom_forrestground.tga,2 //RGB=24 Wood1= Wood2 = East/stalingrad_winter/Stgrad_fields_points04.tga //forest/summer/rom_ForrestFar.tga,2 //RGB=26 Wood3 = Water0 = water/water.tga //RGB=28 Water1 = water/water.tga //RGB=29 Water2 = East/stalingrad_winter/delta_fields_49.tga //land/Donbass/Mixx_beregW.tga //River coast RGB=30 Water3 = East/stalingrad_winter/St_village_08d.tga //land/Donbass/Mixx_4W.tga,2 //Sea coast RGB=31 Последний раз редактировалось Uzin; 22.01.2021 в 20:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]()
Кажется, разрешено.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() Цитата:
Большое спасибо за внимание к моим затруднениям. Я совсем неуч в APPENDIXе, што на што влияет. Нет кде подсказки, плз ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|