AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > Ready to DL

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2020, 15:29   #1
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,686
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Вот для примера Ростов. Красным - как надо свести дорогу. Синим ж/д мосты, зеленым мосты для автодороги.
Автомост в Ростов через Дон сейчас на мап_Т не там, где был исторически. После релиза пофиксю, что можно, по Ростову. Не раньше февраля: локдаун, ё
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2021, 17:03   #2
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию Што делать с замерзшими реками ?

При разработке зимней версии карты Ворота Кавказа встретил непонятное явление: реки, которые при -10 градусах в игре Ил-2 (4.13.4) показывайутся совсем черными
(неправилно, см. первые три картинки),
в Мапбуилдере (4.101) являются замерзшими, (сн. картинки 4, 5, 6).
При етом load.ini идентичен, см. ниже. В игре правилно изображается и Сталинград зимний от leforbana, откуда брал настройку load.ini.
Обращаюсь за советом.

Код:
[MAP]
ColorMap  = map_c.tga
HeightMap = map_H.tga
SmallMap  = map_M.tga
TypeMap   = map_T+step.tga
FarMap    = map_F.tga
ReflMap   = map_R.tga

[LIGHT]
  LandLight = LandLight.mat
  CloudShadows = CloudShadows.mat

[MAP2D]

ed_m02_ru.tga

;map_edm.tga
;map_m.tga
;map_ed.tga
;map_ed_d.tga
;map_ed_Air.tga

[WORLDPOS]
CAMOUFLAGE = WINTER
MONTH=12
DECLIN = 40
PRESSURE    = 745
TEMPERATURE = -10

[CUBE]
Down  = Cube_bott.tga
East  = Cube_right.tga
North = Cube_front.tga
South = Cube_back.tga
Up    = Cube_top.tga
West  = Cube_left.tga

[static]
actors.static

[text]
texts.txt

[WOOD]
Wood0  = forest/summer/Wood0.tga
Wood1  = East/Stalingrad_winter/StalWood2.tga
Wood2  = East/Stalingrad_winter/StalWood3.tga
Wood3  = East/Stalingrad_winter/StalWood4.tga
Wood4  = East/Stalingrad_winter/StalWood5.tga

WoodMask2  = forest/winter/WoodMask.tga
WoodMask3  = forest/winter/WoodMask2.tga
WoodMiniMasks = forest/winter/MiniMask.tga
SideWood = forest/winter/WoodSide.tga


[APPENDIX]
  HighClouds = sk_Clouds256.tga
  HighCloudsNoise = sk_CloudsNoise.tga
  Moon = Moon\Moon0000.tga 
//  CloudsMap  = CloudMap4x4km.tga
  ShadeNoise = land/Noise.tga
  WaterNoise = water/WaterNoise.tga
  WaterNoiseAnimStart = Water/Animated/WaterNoise00.tga
  ForestNoise= forest/winter/ListForestNoise.tga
  BeachFoam  = water/Foam.tga
  BeachSurf  = water/BeachSurf.tga
  BeachLand  = water/RiverLand.tga


  Tree0 = East\stalingrad_winter\AlteredBush8aw.tga
  TreeLightMask = Trees\LightM256.tga


[WATER]
//Water    = water/WaterIce.tga
Water = East/Stalingrad_winter/WaterIce.tga


[ROADS]
Rail     = land/summer/sk_Rail
Road     = land/summer/Road
Highway  = land/summer/Highway

[FIELDS]

LowLand0 = land/Donbass/Mixx_fields1W.tga   //RGB=0
LowLand1 = land/Donbass/Mixx_fields2W.tga   //RGB=1
LowLand2 = land/Donbass/Oks_fields3W.tga    //RGB=2
LowLand3 = land/Oks/Oks_countryW.tga //RGB=3
MidLand0 = East/stalingrad_winter/SnowNoise_1.tga //land/Donbass/Mixx_fields2W.tga    //RGB=4 
MidLand1 = East/Stalingrad_winter/Stgrad_fields.tga //land/Donbass/Mixx_7.tga   //RGB=5
MidLand2 = land/Donbass/Oks_fields5W.tga     //RGB=6
MidLand3 = land/winter/Snow4.tga //land/summer/sk_fields_airfieldgr.tga,4      //RGB=7
Mount0   = land/Donbass/Oks_fields6W.tga     //RGB=8
Mount1   = uzin/Estonia/winter/rom_swamps1W.tga    //RGB=9
Mount2   = caucasus/winter/Mbug_sk_mount4_lowres.tga //land/summer/Cola.tga       //RGB=10 
Mount3   = caucasus/summer/Chv_lal_fields_mount3_512.tga    //RGB=11
Country0 = land/Donbass/Mixx_seloW.tga      //RGB=12
Country1 = land/Donbass/Oks_zavodW.tga      //RGB=13
Country2 = land/Donbass/Oks_airfield1W.tga,4    //RGB=14
Country3 = land/Donbass/Oks_airfield2W.tga      //RGB=15
City0    = East/stalingrad_winter/Stgrad_suburbs_2.tga    //RGB=16
City1    = East/stalingrad_winter/Stgrad_centre_51_ivw_streets.tga   //RGB=17
City2    = East/stalingrad_winter/Stgrad_centre_52_ivw_streets.tga //East/stalingrad_winter/Stgrad_centre_52_conv.tga  //RGB=18
City3    = East/stalingrad_winter/Stgrad_tractors_factory_92_streets.tga //RGB=19
AirField0= land/Donbass/Oks_airfield3W.tga    //RGB=20
AirField1= land/Donbass/Oks_airfield4W.tga    //RGB=21
AirField2= land/Donbass/Oks_airfield5W.tga    //RGB=22
AirField3= land/Donbass/Oks_airfield6W.tga    //RGB=23
Wood0 =  East/stalingrad_winter/Stgrad_fields_points04.tga 
//forest/summer/rom_forrestground.tga,2    //RGB=24
Wood1=
Wood2 = East/stalingrad_winter/Stgrad_fields_points04.tga
//forest/summer/rom_ForrestFar.tga,2    //RGB=26
Wood3    =
Water0   = water/water.tga              //RGB=28
Water1   = water/water.tga              //RGB=29
Water2   = East/stalingrad_winter/delta_fields_49.tga //land/Donbass/Mixx_beregW.tga  //River coast RGB=30
Water3   = East/stalingrad_winter/St_village_08d.tga //land/Donbass/Mixx_4W.tga,2      //Sea coast   RGB=31
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ingame01.jpg
Просмотров: 465
Размер:	146.3 Кб
ID:	68895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ingame02.jpg
Просмотров: 575
Размер:	128.4 Кб
ID:	68896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Majkop in Mapbuilder.jpg
Просмотров: 528
Размер:	117.7 Кб
ID:	68905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Majkop in game.jpg
Просмотров: 501
Размер:	205.6 Кб
ID:	68898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: In Mapbuilderd02.jpg
Просмотров: 460
Размер:	79.6 Кб
ID:	68904  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: In Mapbuilderd01.jpg
Просмотров: 441
Размер:	110.7 Кб
ID:	68903  

Последний раз редактировалось Uzin; 22.01.2021 в 20:34.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2021, 02:42   #3
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Кажется, разрешено.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2021, 21:09   #4
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Кажется, разрешено.
наверное эта строчка мешала, да?
WaterNoiseAnimStart = Water/Animated/WaterNoise00.tga

волны зимой полностью вырубаются и черные русла
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2021, 00:12   #5
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
наверное эта строчка мешала, да?
WaterNoiseAnimStart = Water/Animated/WaterNoise00.tga

волны зимой полностью вырубаются и черные русла
Явно ето точно так.
Большое спасибо за внимание к моим затруднениям.
Я совсем неуч в APPENDIXе, што на што влияет.
Нет кде подсказки, плз ?
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru