|
![]() |
#3581 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,615
|
![]()
А внимательно посмотрть путь к тушке опеля в 3do видать не судьба и прописать его в ини файле. Ведь в ридми об этом писалось. И будет счастье много и разное.
Все новые Опеля имеют иерархию .him а не .sim
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 27.12.2020 в 03:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3582 | |
Заблокирован
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г. Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 276
|
![]() Цитата:
Причём хотелось бы, чтобы остались только стационарные и транспортные Опели, их наличие в подменю Объекты совсем не обязательно, то есть сделать так, как это сделано для модов Ситроена и Мерседеса (папки модов 08__Vehicles_Cars_NewJP_v1.25 и 08__Vehicles_Citroen_v3). Прошу дать конкретную инструкцию по установлению стационарных и транспортных объектов на базе Опелей 36s и 6700А. Причём необходимо, чтобы автор предварительно проверил отсутствие тормозов и глюков в сборке IL-2_4.14.1m+DGenPACK 3.0. P.S. В ридми об этом ничего не писалось. Привожу ридми полностью: "!Flakpanzer 38(t) auf Selbstfahrlafette 38(t) Ausf M (SdKfz 140) Gepard Including the single prototype, 141 Flakpanzer 38(t)s were built from November 1943 to February 1944, entering service in 1944. 1x 2cm FlaK 38 L/65 Speed 42 km/h (26 mph) by Greif11" Последний раз редактировалось SWORD; 27.12.2020 в 08:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3583 | |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,615
|
![]() Цитата:
На то существует дисклеймер на все случаи модостроительной жизни. Все поставляется "Как Есть" As Is. Для работы Опелей в качестве стационарных обьектов 1Необходим мод (в исходном варианте назывался мод Новичка) позволяющий игре принимать him файлы в качестве стационарных Положить в папку с модами (тестирован в 4.09,4.10,4.12) https://www.mediafire.com/file/lbbi4...as_obj.7z/file 2 Прописать в статик ини путь к живому и убиенному хим файлам Код:
[buildings.House$VehicleOpelBlitz36s_d] Title OpelBlitz36s_D MeshLive 3do/Cars/OpelBlitz36s/Desert/live_stat.him MeshDead 3do/Cars/OpelBlitz36s/DMG/dead.him AlignToLand 1 Body FuelSmall // FIXME: need special type 'Vehicle' Panzer 0.005 [buildings.House$VehicleOpelBlitz36s] Title OpelBlitz36s MeshLive 3do/Cars/OpelBlitz36s/Summer/live_stat.him MeshDead 3do/Cars/OpelBlitz36s/DMG/dead.him AlignToLand 1 Body FuelSmall // FIXME: need special type 'Vehicle' Panzer 0.005 [buildings.House$VehicleOpelBlitz36s_w] Title OpelBlitz36s_W MeshLive 3do/Cars/OpelBlitz36s/Winter/live_stat.him MeshDead 3do/Cars/OpelBlitz36s/DMG/dead.him AlignToLand 1 Body FuelSmall // FIXME: need special type 'Vehicle' Panzer 0.005 //================================================================================================ [buildings.House$VehicleOpelBlitz6700A_fuel] Title OpelBlitz6700A_fuel MeshLive 3do/Cars/OpelBlitz6700A_FUEL/Summer/live_stat.him MeshDead 3do/Cars/OpelBlitz6700A_FUEL/DMG/dead.sim AlignToLand 1 Body FuelSmall // FIXME: need special type 'Vehicle' Panzer 0.005 [buildings.House$VehicleOpelBlitz6700A_fuel_w] Title OpelBlitz6700A_fuel_W MeshLive 3do/Cars/OpelBlitz6700A_FUEL/Winter/live_stat.him MeshDead 3do/Cars/OpelBlitz6700A_FUEL/DMG/dead.sim AlignToLand 1 Body FuelSmall // FIXME: need special type 'Vehicle' Panzer 0.005 [buildings.House$VehicleOpelBlitz6700A_fuel_desert] Title OpelBlitz6700A_fuel_Desert MeshLive 3do/Cars/OpelBlitz6700A_FUEL/Desert/live_stat.him MeshDead 3do/Cars/OpelBlitz6700A_FUEL/DMG/dead.sim AlignToLand 1 Body FuelSmall // FIXME: need special type 'Vehicle' Panzer 0.005 //================================================================================================ [buildings.House$VehicleOpelBlitz6700A_medic_desert] Title OpelBlitz6700A_medic_desert MeshLive 3do/Cars/OpelBlitz6700A_MEDIC/Desert/live_stat.him MeshDead 3do/Cars/OpelBlitz6700A_MEDIC/DMG/dead.him AlignToLand 1 Body FuelSmall // FIXME: need special type 'Vehicle' Panzer 0.005 [buildings.House$VehicleOpelBlitz6700A_medic_summer] Title OpelBlitz6700A_medic_summer MeshLive 3do/Cars/OpelBlitz6700A_MEDIC/Summer/live_stat.him MeshDead 3do/Cars/OpelBlitz6700A_MEDIC/DMG/dead.him AlignToLand 1 Body FuelSmall // FIXME: need special type 'Vehicle' Panzer 0.005 [buildings.House$VehicleOpelBlitz6700A_medic_winter] Title OpelBlitz6700A_medic_winter MeshLive 3do/Cars/OpelBlitz6700A_MEDIC/Winter/live_stat.him MeshDead 3do/Cars/OpelBlitz6700A_MEDIC/DMG/dead.him AlignToLand 1 Body FuelSmall // FIXME: need special type 'Vehicle' Panzer 0.005 //================================================================================================ [buildings.House$VehicleOpelBlitz6700A_radio] Title OpelBlitz6700A_radio_static_sum MeshLive 3do/Cars/OpelBlitz6700A_RADIO/Summer/live_st.him MeshDead 3do/Cars/OpelBlitz6700A_RADIO/DMG/dead.him AlignToLand 1 Body FuelSmall // FIXME: need special type 'Vehicle' Panzer 0.005 [buildings.House$VehicleOpelBlitz6700A_radio_d] Title OpelBlitz6700A_radio_static_des MeshLive 3do/Cars/OpelBlitz6700A_RADIO/Desert/live_st.him MeshDead 3do/Cars/OpelBlitz6700A_RADIO/DMG/dead.him AlignToLand 1 Body FuelSmall // FIXME: need special type 'Vehicle' Panzer 0.005 [buildings.House$VehicleOpelBlitz6700A_radio_w] Title OpelBlitz6700A_radio_static_Winter MeshLive 3do/Cars/OpelBlitz6700A_RADIO/Winter/live_st.him MeshDead 3do/Cars/OpelBlitz6700A_RADIO/DMG/dead.him AlignToLand 1 Body FuelSmall // FIXME: need special type 'Vehicle' Panzer 0.005 //==================================================================================================== [buildings.House$VehicleOpelBlitz6700A_desert] Title OpelBlitz6700A_Desert MeshLive 3do/Cars/OpelBlitz6700A/Desert/live_stat.him MeshDead 3do/Cars/OpelBlitz6700A/DMG/dead.him AlignToLand 1 Body FuelSmall // FIXME: need special type 'Vehicle' Panzer 0.005 [buildings.House$VehicleOpelBlitz6700A_summer] Title OpelBlitz6700A_Summer MeshLive 3do/Cars/OpelBlitz6700A/Summer/live_stat.him MeshDead 3do/Cars/OpelBlitz6700A/DMG/dead.him AlignToLand 1 Body FuelSmall // FIXME: need special type 'Vehicle' Panzer 0.005 [buildings.House$VehicleOpelBlitz6700A_winter] Title OpelBlitz6700A_Winter MeshLive 3do/Cars/OpelBlitz6700A/Winter/live_stat.him MeshDead 3do/Cars/OpelBlitz6700A/DMG/dead.him AlignToLand 1 Body FuelSmall // FIXME: need special type 'Vehicle' Panzer 0.005 Как видно из приведенного используется статичная версия хим файла (без водителя) в моде именно том который публиковал я он имеется. Кто публиковал это без меня я за них не несу нифига! Вот мое https://www.patrulla-azul.com/FreeIL...hp?f=81&t=1870
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 27.12.2020 в 20:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3584 |
Заблокирован
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г. Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 276
|
![]()
Спасибо, что откликнулись так оперативно.
![]() Но, к сожалению, ничего не получилось. Если раньше (при скачивании с САС) в сборке IL-2_4.14.1m+DGenPACK 3.0 автомобили Опель Блитц устанавливались, сохранялись в миссиях и, что было неприемлемо, давали жуткие тормоза и глюки, из-за чего мне и пришлось их удалить, то в представленном Вами варианте происходит вылет на рабочий стол уже в процессе загрузки игры. Как я понял, у Вас нет сборки IL-2_4.14.1m+DGenPACK 3.0. Хотелось бы, чтобы Вы установили у себя указанную сборку и попробовали на ней установить Ваш мод, потому что мод очень хороший, и он необходим игре. Последний раз редактировалось SWORD; 29.12.2020 в 12:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3585 | |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,615
|
![]() Цитата:
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3586 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Molva; 29.12.2020 в 22:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3587 | |
Заблокирован
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г. Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 276
|
![]() Цитата:
Я бы хотел как раз тот вариант, когда автомобили находятся не в подменю Объекты, а в подменю Стационарные объекты, то есть машины должны быть с водителем. Последний раз редактировалось SWORD; 30.12.2020 в 12:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3588 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3589 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,615
|
![]()
Перепроверил по своей ссылке водители присутствуют
Для кого файл Check technics там лежит. Так окончательно теряется вера в человечество Код:
//====================================================================== // // Cars // //====================================================================== //---------------------------------------------------------------------- // Germany //---------------------------------------------------------------------- [OpelBlitz36S] Description Opel Blitz 36S Icon Car // Models MeshSummer 3do/Cars/OpelBlitz36S/Summer/live.him MeshSummerDamage 3do/Cars/OpelBlitz36S/DMG/dead.him MeshDesert 3do/Cars/OpelBlitz36S/Desert/live.him MeshDesertDamage 3do/Cars/OpelBlitz36S/DMG/dead.him MeshWinter 3do/Cars/OpelBlitz36S/Winter/live.him MeshWinterDamage 3do/Cars/OpelBlitz36S/DMG/dead.him [OpelBlitz6700A] Description Opel Blitz 6700A Icon Car // Models MeshSummer 3do/Cars/OpelBlitz6700A/Summer/live.him MeshSummerDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A/DMG/dead.him MeshWinter 3do/Cars/OpelBlitz6700A/Winter/live.him MeshWinterDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A/DMG/dead.him MeshDesert 3do/Cars/OpelBlitz6700A/Desert/live.him MeshDesertDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A/DMG/dead.him [OpelBlitz6700A_fuel] Description Opel Blitz 6700A. Fuel tank. Icon Car // Models MeshDesert 3do/Cars/OpelBlitz6700A_FUEL/desert/live.him MeshDesertDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A_fuel/DMG/dead.him MeshSummer 3do/Cars/OpelBlitz6700A_FUEL/summer/live.him MeshSummerDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A_fuel/DMG/dead.him MeshWinter 3do/Cars/OpelBlitz6700A_FUEL/winter/live.him MeshWinterDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A_fuel/DMG/dead.him [OpelBlitz6700A_medic] Description Opel Blitz 6700A. Medic modification. Icon Car // Models MeshSummer 3do/Cars/OpelBlitz6700A_medic/Summer/live.him MeshSummerDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A/DMG/dead.him MeshWinter 3do/Cars/OpelBlitz6700A_medic/Winter/live.him MeshWinterDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A/DMG/dead.him MeshDesert 3do/Cars/OpelBlitz6700A_medic/Desert/live.him MeshDesertDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A/DMG/dead.him [OpelBlitz6700A_radio] Description Opel Blitz 6700A. Radio modification. Icon Car // Models MeshSummer 3do/Cars/OpelBlitz6700A_radio/Summer/live.him MeshSummerDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A_radio/DMG/dead.him MeshWinter 3do/Cars/OpelBlitz6700A_radio/Winter/live.him MeshWinterDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A_radio/DMG/dead.him MeshDesert 3do/Cars/OpelBlitz6700A_radio/Desert/live.him MeshDesertDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A_radio/DMG/dead.him ![]() Благодаря Олегу Молве это самые "человечные"шохферы в игре.
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 30.12.2020 в 17:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3590 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3591 | |
Заблокирован
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г. Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 276
|
![]() Цитата:
Если загружать с САС, то вылета нет, машины с водителем, но эти стационарные (и транспортные) объекты дают жуткие тормоза, то есть в игре использоваться не могут. Последний раз редактировалось SWORD; 30.12.2020 в 17:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3592 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,615
|
![]()
Все опели подмена дефолтных поэтому классы не нужны.
Повторяю для непонятливых на САС публикация не моя поэтому вопросы к автору публикации. По моей ссылке поправлены тени которые вызывали ругань в логе + некорректные коллижены. + при использовании HD мода от карсмастера снимается полигональный лимит для обьектов ---а супер мега сборки тупо этот мод игнорируют. Если у кого не работает значит либо вам это так нужно либо просто не везет.
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 30.12.2020 в 19:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3593 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,308
|
![]() Цитата:
![]() Отлично ![]() Даже на скорости 8 никаких тормозов. --------------------------------------------------- Остались только мелкие фризы(иногда), которые есть и в дефолте. Для желающих поставить этот хороший мод: мод возможно(а скорее всего так) не будет работать в патче 4.14.1., это особенности патча. ДЛЛ-ки для многополигональности http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=8838 даже без модов в новейшем патче у меня на 10 винде не давали загрузиться любой карте. Вылазил паратруперс. Запись для техникс, как это сделал у себя. Код:
[OpelBlitz36S] Description Opel Blitz 36S Icon Car // Models MeshSummer 3do/Cars/OpelBlitz36S/Summer/live.him MeshSummerDamage 3do/Cars/OpelBlitz36S/DMG/dead.him MeshDesert 3do/Cars/OpelBlitz36S/Desert/live.him MeshDesertDamage 3do/Cars/OpelBlitz36S/DMG/dead.him MeshWinter 3do/Cars/OpelBlitz36S/Winter/live.him MeshWinterDamage 3do/Cars/OpelBlitz36S/DMG/dead.him // Models // MeshSummer 3do/Cars/OpelBlitz36S/live.sim // MeshSummerDamage 3do/Cars/OpelBlitz36S/dead.sim // FIXME: make winter camouflage Panzer PanzerType Car PanzerSubtype 3 PanzerBodyFront 0.005 // Moving SoundMove models.Car SpeedAverage 22.0 SpeedMax 30.0 SpeedBack 5.0 RotSpeedMax 60.0 // ?? RotInvisAng 65.0 BestSpace 13.0 AfterCollisionDist 6.1 CommandInterval 1.6 StayInterval 1.5 Soldiers 2 [OpelBlitz6700A] Description Opel Blitz 6700A Icon Car // Models MeshSummer 3do/Cars/OpelBlitz6700A/Summer/live.him MeshSummerDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A/DMG/dead.him MeshWinter 3do/Cars/OpelBlitz6700A/Winter/live.him MeshWinterDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A/DMG/dead.him MeshDesert 3do/Cars/OpelBlitz6700A/Desert/live.him MeshDesertDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A/DMG/dead.him // Models // MeshSummer 3do/Cars/OpelBlitz6700A_summer/live.sim // MeshSummerDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A_summer/dead.sim // MeshWinter 3do/Cars/OpelBlitz6700A_winter/live.sim // MeshWinterDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A_winter/dead.sim // Panzer PanzerType Car PanzerSubtype 3 PanzerBodyFront 0.005 // Moving SoundMove models.Car SpeedAverage 22.0 SpeedMax 30.0 SpeedBack 5.0 RotSpeedMax 60.0 // ?? RotInvisAng 65.0 BestSpace 13.0 AfterCollisionDist 6.1 CommandInterval 1.6 StayInterval 1.5 Soldiers 2 [OpelBlitz6700A_medic] Description Opel Blitz 6700A. Medic modification. Icon Car // Models MeshSummer 3do/Cars/OpelBlitz6700A_medic/Summer/live.him MeshSummerDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A/DMG/dead.him MeshWinter 3do/Cars/OpelBlitz6700A_medic/Winter/live.him MeshWinterDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A/DMG/dead.him MeshDesert 3do/Cars/OpelBlitz6700A_medic/Desert/live.him MeshDesertDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A/DMG/dead.him // Models // MeshSummer 3do/Cars/OpelBlitz6700A_MEDIC_summer/live.sim // MeshSummerDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A_MEDIC_summer/dead.sim // MeshWinter 3do/Cars/OpelBlitz6700A_MEDIC_winter/live.sim // MeshWinterDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A_MEDIC_winter/dead.sim // Panzer PanzerType Car PanzerSubtype 3 PanzerBodyFront 0.005 // Moving SoundMove models.Car SpeedAverage 22.0 SpeedMax 30.0 SpeedBack 5.0 RotSpeedMax 60.0 // ?? RotInvisAng 65.0 BestSpace 13.0 AfterCollisionDist 6.1 CommandInterval 1.6 StayInterval 1.5 Soldiers 1 [OpelBlitz6700A_radio] Description Opel Blitz 6700A. Radio modification. Icon Car // Models // MeshSummer 3do/Cars/OpelBlitz6700A_RADIO/live.sim // MeshSummerDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A_RADIO/dead.sim // FIXME: make winter camouflage // Models MeshSummer 3do/Cars/OpelBlitz6700A_radio/Summer/live.him MeshSummerDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A_radio/DMG/dead.him MeshWinter 3do/Cars/OpelBlitz6700A_radio/Winter/live.him MeshWinterDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A_radio/DMG/dead.him MeshDesert 3do/Cars/OpelBlitz6700A_radio/Desert/live.him MeshDesertDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A_radio/DMG/dead.him // Panzer PanzerType Car PanzerSubtype 3 PanzerBodyFront 0.005 // Moving SoundMove models.Car SpeedAverage 22.0 SpeedMax 30.0 SpeedBack 5.0 RotSpeedMax 60.0 // ?? RotInvisAng 65.0 BestSpace 13.0 AfterCollisionDist 6.1 CommandInterval 1.6 StayInterval 1.5 Soldiers 1 [OpelBlitz6700A_fuel] Description Opel Blitz 6700A. Fuel tank. Icon Car // Models // MeshSummer 3do/Cars/OpelBlitz6700A_FUEL/live.sim // MeshSummerDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A_FUEL/dead.sim // FIXME: make winter camouflage // Models MeshDesert 3do/Cars/OpelBlitz6700A_FUEL/desert/live.him MeshDesertDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A_fuel/DMG/dead.him MeshSummer 3do/Cars/OpelBlitz6700A_FUEL/summer/live.him MeshSummerDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A_fuel/DMG/dead.him MeshWinter 3do/Cars/OpelBlitz6700A_FUEL/winter/live.him MeshWinterDamage 3do/Cars/OpelBlitz6700A_fuel/DMG/dead.him // Panzer PanzerType Car PanzerSubtype 2.9 PanzerBodyFront 0.007 Explode CarFuel // Moving SoundMove models.Car SpeedAverage 22.0 SpeedMax 30.0 SpeedBack 5.0 RotSpeedMax 60.0 // ?? RotInvisAng 65.0 BestSpace 13.0 AfterCollisionDist 6.1 CommandInterval 1.6 StayInterval 1.5 Последний раз редактировалось Vasya; 01.01.2021 в 10:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3594 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Подскажите пожалуйста, что надо сделать на карте, чтобы появились тормоза? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3595 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,308
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3596 | |
Заблокирован
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г. Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 276
|
![]() Цитата:
Там на погрузочно-разгрузочных площадках я широко использовал бортовые и тентованные Опели (36S и 6700A), стационарный вариант (с водителем). Когда у меня стоял мод, скачанный на САС, были жуткие тормоза, при штурмовке ж/д станции Крымская штурмовики практически зависали в воздухе, то есть играть было невозможно. После удаления папки мода и приведения всех файлов .ini в первоначальное состояние все тормоза исчезли. Также подобные вещи (тормоза в миссиях) я наблюдал и ранее при штурмовке транспортных колонн противника, в которых есть Опели, в других миссиях других кампаний. Если есть желание проверить, нужно просто установить на площадке десяток стационарных Опелей с водителем и попробовать их проштурмовать. Повторюсь, те ссылки, которые давал автор для установления своего варианта, дают вылет при загрузке игры. У меня достаточно много модов в игре, может, что-то с чем-то конфликтует. Я прошу Вас, Олег, установить мод по ссылке автора и проверить будет ли вылет на сборке IL-2_4.14.1m+DGenPACK 3.0 при загрузке игры. Если вылета не будет, проверьте 7-ю миссию из "Красной девятки". Последний раз редактировалось SWORD; 31.12.2020 в 09:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3598 | |
Заблокирован
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г. Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 276
|
![]() Цитата:
Но то, что нет вылета - это очень интересно. Напишите подробно, как Вы установили вариант автора, какие папки стоят в папке #DGEN, какие куски текста Вы добавляли в файлы .ini Если карта Kuban_RRR установлена, то попробуйте запустить миссию после удаления мода. P.S. Кстати говоря, как прошла штурмовка стационарных Опелей? Последний раз редактировалось SWORD; 31.12.2020 в 12:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3599 | |||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,308
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() чего то не хватает. ![]() В архиве этой карты нет ридми, поэтому не знаю ![]() этой карте нужны объекты Статик дефолт 4.14.1 +дописаны Опели от Грифа. ![]() Другие объекты не устанавливал. ![]() В инишки дописал так: ![]() http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=3597 При штурмовке стац. Опелей всё в норме - они уничтожаються, но довольно чугуниевые, или бомбы американские 500-фунтовки слабые в последних патчах. При взрыве бомб в куче Опелей на пол секнды есть фриз. Потом же можно ставить скорость перемотки хоть 8 - никаких тормозов нет. -------------------------------------- Опели так же добавлены и статик-ини - картинка ниже. Игра грузится - нормально. ![]() --------------------------------- ![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Vasya; 01.01.2021 в 13:11. Причина: исправление ошибок |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3600 | |
Местный
|
![]()
Установил.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|