|
![]() |
#11 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]() Цитата:
Там у Аллисонов ещё один хитрий трюк был. На Кобрах точно был - есть в мемуарах. При включении наддува 55/57 на хорошем топливе нужно было ешё повернуть тумблер обогащения смеси. Такая фигня и на английских радиалах Пегасус/Меркюри была. На нормальной смеси у меня скорость точно выходит: 307//325,5/346 миль в час. на высотах 5000 футов//10000 футов - 44.5/57Hg. Но в некоторых отчётах скорость на форсаже гуляет от 358 до 374 мили в час на 3000/3200 метров / 10000/10550 футов. Скорее всего там лили топливо 100++ октан и мощность была около 1500 л.с. у земли. Иначе такие запредельные скорости для Киттихока нереальны. Ленд-Лизовские точно так не летали. Посмотрю ещё настройки в БзС. Три дня читал из разделы по фм. Разработчики упёртые аки Иа без морковки. Не показываешь вумные расчёты - разговора нет. Их хвалёная АФМ - думаю - не сильно далеко от нашей Иловской. Просто в классы самолётов кода для систем дописали поболее. А летают крафты по той же поляре У нас один недостаток: коэфициент зависимости сопротивления винта от диаметра править нужно. Из-за этого на высокооборотистых моторах не верно расчитывается момент/тяга. Это ярко видно на Спитах и Дорах. Если с Дорой можно выкрутится, приняв момент за 100 проц. эффективности винта, то со Спитом у меня не вышло. В класс вписал нужный момент ВМГ и девятка вошла в свои лтх. Хочется доделать Киттихоки и Спиты, и предложить любителям нашего "Старичка". А в БзС серъёзные проблемы с физикой на малых скоростях. Поэтому пока не ставлю. Последний раз редактировалось Vasya; 12.02.2021 в 05:11. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|