AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2021, 16:41   #1
unter
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2021
Сообщений: 43
По умолчанию

Мемуары - это, конечно, дело темное, но в этот раз...
Гордон Голлоб ком. JG77 летал на Bf 109F-4/trop WNr.10266 Stkz NJ+UZ
Самолет был именно рыжий. 9.06.42 поврежден в бою с истребителями на 35%.
Хотя на тот момент имел обозначение "тройной шеврон", возможно, был зафиксирован Авдеевым когда еще нес на борту Stkz. Справа за кабиной была UZ, предпоследняя, впрочем, могла быть особо не видна из-за оливковых пятен камуфляжа.
Если допустить ошибку в один день и поверить тов.Авдееву, вполне возможно, что именно он повредил самолет Голлоба.
unter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2021, 08:47   #2
МишаТ
Местный
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
По умолчанию

[QUOTE=unter;216588]Мемуары - это, конечно, дело темное, но в этот раз...
Гордон Голлоб ком. JG77 летал на Bf 109F-4/trop WNr.10266 Stkz NJ+UZ
Самолет был именно рыжий.

Хорошо хоть не голубой!
МишаТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2021, 10:15   #3
unter
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2021
Сообщений: 43
По умолчанию

Тропический камуфляж. Не "серый" как обычно...
unter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2021, 12:23   #4
МишаТ
Местный
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unter Посмотреть сообщение
Тропический камуфляж. Не "серый" как обычно...
Да мы в курсах...
МишаТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2021, 09:23   #5
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unter Посмотреть сообщение
Мемуары - это, конечно, дело темное, но в этот раз...
Гордон Голлоб ком. JG77 летал на Bf 109F-4/trop WNr.10266 Stkz NJ+UZ
Самолет был именно рыжий. 9.06.42 поврежден в бою с истребителями на 35%.
Хотя на тот момент имел обозначение "тройной шеврон", возможно, был зафиксирован Авдеевым когда еще нес на борту Stkz. Справа за кабиной была UZ, предпоследняя, впрочем, могла быть особо не видна из-за оливковых пятен камуфляжа.
Если допустить ошибку в один день и поверить тов.Авдееву, вполне возможно, что именно он повредил самолет Голлоба.
Гран мерси, аплодирую стоя! Даже не надеялся на ответ. Тем более столь оперативный

Последний раз редактировалось Skvorez; 21.02.2021 в 10:55.
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2021, 21:12   #6
-OSF-Джо
Пенсионер
 
Аватар для -OSF-Джо
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,190
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unter Посмотреть сообщение
Мемуары - это, конечно, дело темное, но в этот раз...
Гордон Голлоб ком. JG77 летал на Bf 109F-4/trop WNr.10266 Stkz NJ+UZ
Самолет был именно рыжий. 9.06.42 поврежден в бою с истребителями на 35%.
Хотя на тот момент имел обозначение "тройной шеврон", возможно, был зафиксирован Авдеевым когда еще нес на борту Stkz. Справа за кабиной была UZ, предпоследняя, впрочем, могла быть особо не видна из-за оливковых пятен камуфляжа.
Если допустить ошибку в один день и поверить тов.Авдееву, вполне возможно, что именно он повредил самолет Голлоба.
Вброшу свои пять копеек.

Bf 109F-4/trop WNr.10266, 20 мая 1942г.


и Bf 109F-4/trop W.Nr. 10263(NJ+UW), конец июня 1942г.


Буква "Z" как-то не просматривается...
__________________
-OSF-Джо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2021, 21:23   #7
unter
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2021
Сообщений: 43
По умолчанию

Речь шла 10266 NJ+UZ, позже крашеный как "тройной шеврон".
Кстати, первый рисунок был позже исправлен художником, а то что Вы вставили - неверная интерпретация.
unter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2021, 21:34   #8
-OSF-Джо
Пенсионер
 
Аватар для -OSF-Джо
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,190
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unter Посмотреть сообщение
Речь шла 10266 NJ+UZ, позже крашеный как "тройной шеврон".
Мне просто интересно откуда у Вас инфа про букву "Z"?
Фото Голлоба у меня есть, но и там этой буквы не просматривается.


Цитата:
Кстати, первый рисунок был позже исправлен художником, а то что Вы вставили - неверная интерпретация.
Таки да, ошибся с картинкой. "Рука дрогнула"(с)
__________________
-OSF-Джо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2021, 13:00   #9
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unter Посмотреть сообщение
Мемуары - это, конечно, дело темное, но в этот раз...
Гордон Голлоб ком. JG77 летал на Bf 109F-4/trop WNr.10266 Stkz NJ+UZ
Самолет был именно рыжий. 9.06.42 поврежден в бою с истребителями на 35%.
Хотя на тот момент имел обозначение "тройной шеврон", возможно, был зафиксирован Авдеевым когда еще нес на борту Stkz. Справа за кабиной была UZ, предпоследняя, впрочем, могла быть особо не видна из-за оливковых пятен камуфляжа.
Если допустить ошибку в один день и поверить тов.Авдееву, вполне возможно, что именно он повредил самолет Голлоба.
В этот день у него заявлена победа над И-153, район боя указан как раз именно Севастополь.
103 09.06.42 I‑153 Sewastopol Stab/JG77 Bf‑109

Следующая победа над Ил-2 уже почти через неделю (очевидно в это время самолет мог быть в ремонте)
104 18.06.42 Il‑2 Stab/JG77 Bf‑109 место не указано
затем снова Севастополь
106 21.06.42 LaGG‑3 Sewastopol Stab/JG77 Bf‑109
107 21.06.42 LaGG‑3 Sewastopol Stab/JG77 Bf‑109

В мемуарах Авдеева говориться о том, что больше он не появлялся. Там конечно же путаница с датами налицо (момент и дата боя с Z-ом), то ли это 9 июня, спустя два дня после атаки ЗЕТом И-16 на посадке (по немецким документам это 103 жертва И-153 от 7 июня) толи это спустя еще два дня 11-е. Толи вообще после присвоения Авдееву звания Героя Советского союза (14.06.1942). Трактовать можно и так и иначе. Это ведь мемуары.

Цитата:
Оглядываюсь: "зет", оставляя за собой шлейф дыма, стремительно уходит к своим.

Разворачиваю машину. Но поздно: навстречу мне ринулась стая "мессеров". Здесь стало уже не до "зета"...

До сих пор я не знаю — сбил я его или нет. И был ли это сам генерал фон Рихтгофен или кто-либо из его приближенных.

Только "зет" больше не появлялся. Напрасно мы искали в небе его грязно-рыжую машину,


Все это конечно же догадки, но ИМХО основания для предположений с учетом имеющихся совпадений имеются достаточно высокие. Самолет Голлоба после ремонта вполне мог быть и перекрашен. Включая отличительные знаки. Да он и на момент описываемых событий уже мог выглядеть иначе.

Последний раз редактировалось Skvorez; 23.02.2021 в 20:46.
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2021, 13:22   #10
unter
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2021
Сообщений: 43
По умолчанию

После 9.06.42 Голлоб пересел на 10263 NJ+UW. Который позже попал в stab ll.JG77.
Что стало с 10266, мне лично, не известно.
unter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2021, 14:15   #11
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unter Посмотреть сообщение
После 9.06.42 Голлоб пересел на 10263 NJ+UW. Который позже попал в stab ll.JG77.
Что стало с 10266, мне лично, не известно.
Спасибо за разъяснение. Но ИМХО это только добавляет фактов к совпадению. Авдееев ведь искал не Голлоба, а самолет с буквой Z на фюзеляже. А его уже не было и быть не могло
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru