|
|
![]() |
#1 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
|
![]()
Про подлодку это уже сделано- тень меш в два полигона прицеплена к перископу. Причем коллижен боксы приведены в соответствие с размерами лодок соответствующих типов. Так что никакой утопии.
Теперь о торпеде в игре - в отличие даже от самого невидимого обьекта в игре лодки под перископом - торпеда это боеприпас и живет своей боеприпасной жизнью. Наверняка есть какой то меш самой торпеды ведь бурун от винта к какому то хуку прицеплен. Следовательно нужно добавить 2 полигона на которых будет нарисована тень которая и будет скользить по поверхности. Заметь что к стандартным теням от мешей это никакого отношения не имеет. ![]() ![]() Чтобы не быть голословным вот этот мод. Судьба его печальна ибо конфликт между западными соавторами полностью потер его публикацию https://www.mediafire.com/file/z0wli...marins.7z/file Это обсуждалось здесь https://www.sas1946.com/main/index.p...c,57648.0.html
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 12.03.2021 в 23:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
|
![]()
Огромное тебе спасибо за тему тени и когда соберу в Иле последние чистые добавки : фау, растущее пятно, тени и будет у меня будет ещё лучше Ил, а вот прозрачность то я уменьшил =0.2, сравни на скринах с именами значений прозрачности - ну это вечно "на вкус и цвет ...".
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|