AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Не самолетом единым ...

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2021, 14:40   #11
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Небольшой отчет о попытке изменить модель затопления кораблей в Ил-2.
Как в Ил-е повреждаютя и тонут корабли? За плавучесть корабля отвечают составные части корпуса Hull1(нос)-Hull2(центральная часть)-Hull3(корма). Каждая часть из которых имеет три степени повреждения: 1-меш не поврежден, 2-поврежден, на этом уровне визуализируются собственно признаки повреждения (пробоины, изменения в 3д модели), появляются и эффекты-огонь и дым пожаров. 3-меш уничтожен? никаких внешних изменений при этом не происходит. При уничтожении любого меша Hull, корабль тонет.
Кроме того в игре реализована предельно упрощенная модель затопления. При повреждении Hull1 корабль будет иметь дифферент на нос, при повреждении кормы, соответственно дифферент на корму и при поражениии центра, крен на стороне повреждения. Как правило, при повреждении оконечностей заметен крен на стороне поражения. Тонет корабль тоже по разному, с разной степенью дифферента и крена. Однако если дифферент может достигать высоких значений, то крен при затоплении выражен незначительно. То есть нам не удастся положить корабль на борт или вызвать оверкиль. Попробуем исправить этот недостаток.
Сразу скажу, в яве я не силен, по этому будем работать с мешами.
Первое, что пришло в голову, это вообще уменьшить меши Hull представив, что это жизненно важные центры судна и закрыть их по бокам дочерними мешами. Хотел проверить идею изменения плавучести мешей Hull при повреждении дочерних мешей. Для опытов взял сильно упрощенную модель Асамы (скрин1) сделав из неё корабль-мишень. На скрине 2 меш Hull1 представлен шестигранным цилиндром, прикрытым по бокам мешами Nose1 и Nose1 (скрин3) которые приаттачены к Hull1. Если сильно напрячь воображение можно представить Hull1 шахтой идущей от носовой башни к погребам БК. По задумке поражение этой "шахты" должно вызвать детонацию БК и гибель корабля. Для этого в шип.ини я задал высокие параметры прочности для частей Nose и низкие для Hull. Опять же, для таких опытов нужно оружие которое вызывало повреждения точно и дозированно. Для этого идеально подошел торпедоносец B4Y с приклепанной маломощной торпедой 45-12 известной как ТАН-12 (скрин4). Собственно опыт к сожалению ничего не дал. Повреждение дочерних мешей никак не влияет на плавучесть частей корпуса. А вот поражение бомбой с пикировщика, с верху части Hull1, сразу утопило кораблик. Оставим это направление как бесперспективное...
Продолжение следует.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 415
Размер:	254.9 Кб
ID:	69610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 427
Размер:	236.0 Кб
ID:	69609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 459
Размер:	233.7 Кб
ID:	69611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 417
Размер:	311.1 Кб
ID:	69612  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru