|
|
|
#11 | |
|
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
|
Цитата:
А эти два класса я и правил с результатом выше в постах, а названия их нашёл в моде от злого петрушки по зенам и правил те же абзацы, но не удалял их, а т.к. с правленым классом артиллерии начало стрельбы осталось без изменения, то оставил только класс прожекторов, но с такими правками значений, при которых они включаются на расстоянии скрин 003, ну хоть чуть-чуть "реализма": Код:
float f = 0.7F;
int i_40_ = Mission.curCloudsType();
switch (i_40_) {
case 1:
f = 0.6F;
break;
case 2:
f = 0.6F;
break;
case 3:
f = 0.6F;
break;
case 4:
f = 0.4F;
break;
case 5:
f = 0.4F;
break;
case 6:
f = 0.4F;
break;
}
Последний раз редактировалось YurBorR; 15.08.2021 в 16:32. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|