AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы новичков

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2021, 18:26   #1
Валерий
Местный
 
Регистрация: 19.04.2016
Адрес: г. Ярославль
Сообщений: 1,858
По умолчанию

До революции 1917 г в Российской Империи был создан, первый в мире, отечественный дальний 4-х моторный тяжелый бомбардировщик «ИЛЬЯ-МУРОМЕЦ», который активно применялся на фронтах 1-ой Мировой войны в составе созданной, так же впервые в мире, Эскадры воздушных кораблей (ЭВК) - первого оперативного соединения боевой авиации.
В первые годы после революции 1917г в Советской России, а затем в СССР тяжелых дальних бомбардировщиков отечественного производства в составе ВВС РККА не было, а самолеты «Илья Муромец» уже выработали свой ресурс и они уже не отвечали современным требованиям ВВС. Новейшие отечественные бомбардировщики находились еще только в стадии разработки. Поэтому было принято решение в этот переходный период (середина 20-х – начало 30-х годов) закупить дальние многомоторные бомбардировщики за рубежом и на их основе начать строительство дальней бомбардировочной авиации в составе ВВС РККА, обучить летный и технический состав бомбардировочной авиации летной и наземной эксплуатации тяжелых многомоторных машин и их боевому применению.

Самым первым советским (французского производства) дальним бомбардировщиком стал цельнодеревянный, двухмоторный «ФАРМАН-ГОЛИАФ», выполненный по бипланной схеме. Благодаря нашему коллеге Бизону этот виртуальный самолет появился в нашем авиасиме – пак самолетов «ФАРМАН-ГОЛИАФ» (в том числе и его гражданская версия), созданный на базе пака самолетов ТБ-1, отлично летает в мод. сборке ДГЕН ПАК 2.1. – скриншоты я представляю. Для всех желающих, я дублирую коллегу red Panda (его пост № 2 этой темы) и еще раз выставляю паки самолетов ТБ-1 и «ФАРМАН-ГОЛИАФ» - ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0QNj5dDr1EAtxw

(а для кого недоступен Яндекс-диск, выставляю их на «своем» файлообменнике – ссылка: https://transfiles.ru/ul02v ).
А так же представляю большой и хорошо иллюстрированный сборник статей о самолете «ФАРМАН-ГОЛИАФ».
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 452
Размер:	229.5 Кб
ID:	70843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg
Просмотров: 405
Размер:	226.9 Кб
ID:	70844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 333.jpg
Просмотров: 415
Размер:	226.0 Кб
ID:	70845   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 444.jpg
Просмотров: 437
Размер:	229.9 Кб
ID:	70846  
Вложения
Тип файла: rar Становление тяжелой бомбардировочнной авиации СССР - статья.rar (3.60 Мб, 362 просмотров)
Тип файла: rar ФАРМАН-ГОЛИАФ - сборник статей.rar (1.70 Мб, 374 просмотров)
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru