AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2021, 01:07   #1
Pirx
Местный
 
Аватар для Pirx
 
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 330
По умолчанию

Василий, я полетал на Девуатине 523 и обновленном Брюстере, оба хороши. Брюстер тянет_кособочит зверски влево, приходится R+30 давать, а Девуатин на взлете-поадке за винтом крутит, если вовремя не парировать - закрутится волчком. На посадке оба нормально, особенно Брюстер. Фонарь почему-то не открывается, хотя надпись появляется. Но это, видимо, огрехи самого мода, а не ФМ.
Pirx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2021, 01:31   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Радость

Цитата:
Сообщение от Pirx Посмотреть сообщение
Василий, я полетал на Девуатине 523 и обновленном Брюстере, оба хороши. Брюстер тянет_кособочит зверски влево, приходится R+30 давать, а Девуатин на взлете-поадке за винтом крутит, если вовремя не парировать - закрутится волчком. На посадке оба нормально, особенно Брюстер. Фонарь почему-то не открывается, хотя надпись появляется. Но это, видимо, огрехи самого мода, а не ФМ.
Как проверить настройку триммирования:
Брюстер у земли на 50-70 метров нужно разогнать на номинале -
99 проц. тяги - шарик должен быть в центре.
С моим джоем он в центре.
При тяге 56 проц. на высотах 500-800 метров и радиаторе 4 я отклоняю
триммер элерона вправо на 4-5 деления/нажатия - шарик в центре
и Брюстер летит почти не шелохнувшись - я бросал управление
на минуту и более. Но есть небольшое кабрирование - набор высоты.
В реале этот набор был бы незаметным.
Если Брюстеру отклонить элерон в настройках вправо -
то в бою будет не очень комфортно.
То есть: для себя можно играть триммерами, что бы подобрать
момент комфортного управления.
Проверьте пожалуйста шарик на номинале у земли!
Жду скрин.
Так же у меня нет мода открывания фонаря Брюстера.
В дефолте он не открывается, но в фм команду прописал на будущее.
------------------------------
Француза крутит - я знаю.
В коде было прописано изначально задняя центровка -0.25.
Я уменьшил до -0.05 где то.
Код:
if(((FlightModelMain) (super.FM)).M.fuel > 470F)
            super.FM.setGCenter(-0.05F);
Так же можно брать 50-70 проц. топлива - его там 470 кг.
Цитата:
Протектированный топливный бак емкостью 396 л размещен в фюзеляже,
на прототипе имелась система аварийного слива бензина в полете.
Дополнительные емкости вместимостью по 120 л расположены внутри
крыльев. В качестве топлива на самолете Dewoitine D.520 использовался
авиационный бензин с октановым числом 92-100. Подача топлива
осуществляется механической помпой, установленной на двигателе.
Запас масла размещен в 58-литровом баке, для охлаждения
используется отдельный радиатор.
Возможно это от несоответствия плечей - я их оставил из САСовской фм.
В фм занос лечится - нужно сдинуть центр тяжести при выпуске шасси вперёд.
Но в реале такого не было - я писал, что выпуск шасси меняют
цетровку незначительно.
Там шасси не вылазят переднюю за кромку.
Или особенности мода, или плечи.
Если кто померяет на чертеже в фотошопе или другой програме
плечи - запишим в фм.
Хорошо бы какую нибуть книгу с точными размерами и площадями.

Последний раз редактировалось Vasya; 05.10.2021 в 01:48. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru