AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Не самолетом единым ... > "Верфь" tvister'а

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.10.2021, 23:11   #10
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Это в каком диапазоне времени? От 37до 45 года? Ведь речь шла о близких по времени и модельному ряду. Курфюост это тупо унификация Густавов (Г-14)до кучи в один стандарт. Уж очень они разьехались в деталях при производстве разными артелями.
А на каку. блажь все это вообще нужно было? С мешем в 4 лопасти?
К какому аппарату и зачем это вопрос не ко мне. Но то, что у фрицев была возможность создавать самолеты под отдельных пилотов, это факт. Пример "Фридрих-F-4" Галланда с форсированным мотором и пулеметами Mg-131 (13 мм.) вместо стандартных Mg-17. Если была возможность ставить особо форсированные моторы, то почему бы и винт четырехлопастный не поставить?
tvister вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru