|
|
|
#24 | |
|
Местный
Регистрация: 07.02.2018
Адрес: Белая Русь
Сообщений: 150
|
Хорошая новость!
Думаю 10 (+-5) будет мало. Реально - 37 (+-17,5). Можно попробовать 20 (+-10). От РСП. 10 секунд. Цитата:
В идеале так: Команды управления на глиссаде (дискретность 10 сек.): Самолет на глиссаде без отклонений - "До полосы 17, на глиссаде, на курсе". Самолет на глиссаде с отклонением по высоте - "До полосы 15, выше (ниже) глиссады 100, на курсе". Самолет на глиссаде с отклонением по курсу - "До полосы 12, на глиссаде, полоса справа (слева) 200". Самолет на глиссаде с отклонением по курсу и высоте - "До полосы 10, выше (ниже) глиссады 100, полоса справа (слева) 200". Дальность в километрах, уход от глиссады в метрах. Если это реализовать сложно, то с учетом того, что РСП - это РЛС и ПРВ в одном флаконе (ДН РЛС круговая с Д-80 км, неподвижная ДН ПРВ с Д-25 км) предлагаю следующий вариант: Самолет находится в ДН РЛС РСП - пилот получает команды наведения на цель или своего места относительно ПНА от ПНА. Самолет находится одновременно в ДН РЛС и ПРВ РСП - пилот получает команды от руководителя зоны посадки (курс, дальность и высоту с уточнениями относительно глиссады). РСП. Курс 275, дальность 15, высота 600. Выше (ниже), левее (правее) глиссады. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|