AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2022, 20:20   #32
Sergeich062
Местный
 
Аватар для Sergeich062
 
Регистрация: 07.02.2018
Адрес: Белая Русь
Сообщений: 150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ildar Посмотреть сообщение
Сейчас отображаются углы отклонения от курса и угол глиссады с точностью до 0.1 градуса.
Углы курса отображаются относительно точки расположения РСП, поэтому имейте виду, так как РСП располагается сбоку от ВПП, то существует параллакс по отношению к полосе, который увеличивается по мере приближения. Что и видно на скриншоте.
Так, как РСП располагается около центра полосы и метров 150 в строну от центральной линии ВПП, то на индикаторе линия глиссады в горизонтальной плоскости немного смещена в сторону. Это на процесс особо не влияет, т.к. самолет выходит за створ на дальности в 2 км. от центра ВПП, т.е. в районе ближнего привода (около 700 -1000 м от торца полосы). Тут пилот должен наблюдать полосу и ему команды руководителя зоны посадки не нужны.
А почему отклонения в градусах?
Sergeich062 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru