|
|
![]() |
#1 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
|
![]()
https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=454843531
Записка инженера 329 иад о применении на Кобрах боеприпасов, ФАБ-100, 250, кассет с АО-2,5 с фото. Интересно бы на кобру сделать такое. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,317
|
![]()
Чуть изменил набивку ленты для пулемёта Шкасс.
Цитата:
http://rkka.ru/docs/real/ammo/index.htm https://arsenal-info.ru/pub/patrony/...-sverhpulemeta В архиве классы для ПВ-1 и для Шкасса + звуки какие у меня были. Для шкасса вместо маломощной БЗТ добавил больше Б-32. Цитата:
Шкас в основном берёт скорострельностью. Код:
gunproperties.weaponType = -1; gunproperties.maxDeltaAngle = 0.234F; gunproperties.shotFreq = 25F; gunproperties.traceFreq = 3; gunproperties.bullets = 750; gunproperties.bulletsCluster = 2; gunproperties.bullet = (new BulletProperties[] { new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties() }); // БЗТ/Б-32/БЗТ/Б-32/БЗТ/Б-32/Б-32 gunproperties.bullet[0].massa = 0.0092F; gunproperties.bullet[0].kalibr = 4.35483E-005F; gunproperties.bullet[0].speed = 855F; gunproperties.bullet[0].power = 0.00068F; gunproperties.bullet[0].powerType = 2; gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.0F; gunproperties.bullet[0].traceMesh = "3do/effects/tracers/7mmGreen/mono.sim"; gunproperties.bullet[0].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[0].traceColor = 0xd200ff00; gunproperties.bullet[0].timeLife = 1.8F; gunproperties.bullet[1].massa = 0.01025F; gunproperties.bullet[1].kalibr = 4.35483E-005F; gunproperties.bullet[1].speed = 860F; gunproperties.bullet[1].power = 0.000762F; gunproperties.bullet[1].powerType = 2; gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.0F; gunproperties.bullet[1].traceMesh = null; gunproperties.bullet[1].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[1].traceColor = 0; gunproperties.bullet[1].timeLife = 3F; gunproperties.bullet[2].massa = 0.0092F; gunproperties.bullet[2].kalibr = 4.35483E-005F; gunproperties.bullet[2].speed = 855F; gunproperties.bullet[2].power = 0.00068F; gunproperties.bullet[2].powerType = 2; gunproperties.bullet[2].powerRadius = 0.0F; gunproperties.bullet[2].traceMesh = "3do/effects/tracers/7mmGreen/mono.sim"; gunproperties.bullet[2].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[2].traceColor = 0xd200ff00; gunproperties.bullet[2].timeLife = 1.8F; gunproperties.bullet[3].massa = 0.01025F; gunproperties.bullet[3].kalibr = 4.35483E-005F; gunproperties.bullet[3].speed = 860F; gunproperties.bullet[3].power = 0.000762F; gunproperties.bullet[3].powerType = 2; gunproperties.bullet[3].powerRadius = 0.0F; gunproperties.bullet[3].traceMesh = null; gunproperties.bullet[3].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[3].traceColor = 0; gunproperties.bullet[3].timeLife = 3F; gunproperties.bullet[4].massa = 0.0092F; gunproperties.bullet[4].kalibr = 4.35483E-005F; gunproperties.bullet[4].speed = 855F; gunproperties.bullet[4].power = 0.00068F; gunproperties.bullet[4].powerType = 2; gunproperties.bullet[4].powerRadius = 0.0F; gunproperties.bullet[4].traceMesh = "3do/effects/tracers/7mmGreen/mono.sim"; gunproperties.bullet[4].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[4].traceColor = 0xd200ff00; gunproperties.bullet[4].timeLife = 1.8F; gunproperties.bullet[5].massa = 0.01025F; gunproperties.bullet[5].kalibr = 4.35483E-005F; gunproperties.bullet[5].speed = 860F; gunproperties.bullet[5].power = 0.000762F; gunproperties.bullet[5].powerType = 2; gunproperties.bullet[5].powerRadius = 0.0F; gunproperties.bullet[5].traceMesh = null; gunproperties.bullet[5].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[5].traceColor = 0; gunproperties.bullet[5].timeLife = 3F; gunproperties.bullet[6].massa = 0.01025F; gunproperties.bullet[6].kalibr = 4.35483E-005F; gunproperties.bullet[6].speed = 860F; gunproperties.bullet[6].power = 0.000762F; gunproperties.bullet[6].powerType = 2; gunproperties.bullet[6].powerRadius = 0.0F; gunproperties.bullet[6].traceMesh = null; gunproperties.bullet[6].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[6].traceColor = 0; gunproperties.bullet[6].timeLife = 3F; содержимое архива высыпать в мод !!!!000_A_NEW_GARMATY_4.12.2++ если такой установлен. или в любой другой мод вооружения., звуки в корень Ила в май семплесс. Внутри архива вложил папку с альтернативной расскладкой патронов для пулемёта Шкасс: Цитата:
Последний раз редактировалось Vasya; 15.11.2022 в 03:45. Причина: исправление ошибок и дописка текста |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|