AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2022, 00:50   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,315
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Pirx Посмотреть сообщение
Большое спасибо!!!
Насчёт И-15 ты был прав - это перераскрутка винта.
Особенно быстро дохнет мотор, если пикировать ..............
да ещё и обороты не прибрать. Только нырнёшь - все...
Стал учитывать. Я вот хотел спросить ещё по И-ё5 ты делал правку -
законтрил форсаж. А что это должно было дать? Я не совсем понял...
Форсаж - это повышенный наддув - разрешали на взлёте и при наборе высоты.
Мощность до 820 л.с., в реале при 1800 об. - это около 680-700 л.с.
Немного повышало скороподъёмность.
Думаю, боты только попалят моторы с ним.
Для 1939-40 года форсаж для устаревшего биплана всё равно что мёртвому припарка.
В бою даже пилот не быстрого Эмиля не заметит на каком режиме "едет" красный сокол - на высотах 2-4 км. разница в скорости этих самолётов до 200 км.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: И-152--Набор высоты.jpg
Просмотров: 202
Размер:	909.8 Кб
ID:	72703  
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru