AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2022, 18:26   #1
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Не согласен с чем? С тем, что во время войны не было задачи максимально унифицировать все модификации самолётов? Чтобы на каждую модификацию не нужно было переучивать лётный состав? Или что потомки советских авиаконструкторов глупее своих отцов и дедов?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2022, 04:42   #2
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,527
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Не согласен с чем? С тем, что во время войны не было задачи максимально унифицировать все модификации самолётов? Чтобы на каждую модификацию не нужно было переучивать лётный состав? Или что потомки советских авиаконструкторов глупее своих отцов и дедов?
Именно с этим.
Это в Су-25СМ можно поменять оборудование на балласт и радоваться. Или на Ка-52 обучать летчиков, не имея оборудования для применения вооружения, кроме НУРСов. И даже снарядов не иметь для пушки, унифицированной с БМП-2... (реально, недавно говорил с лечиком бывшего 172 овп, которого после ГСВГ загнали на Ка-52).
Во время войны проблемы переучивания и удобства волновали меньше всего. И делая Ла-5, Ла-7, конструкторы нге озадачивались, что самолет иной, не ЛаГГ, и что в кабине жарко.и прицел неудобный... Нужно было мощное оружие, и они делали это. И Яковлев не грузился, делая 9Т и 9К, с иной центровкой, ради 37-45мм пушек... И Ил-10 совершенно по иному летал. А вот балласт возить вместо оборудования - хочу пример. А вредителей точно было меньше, чем сейчас, при всем моем негативе к тому времени и нравам...
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2022, 18:38   #3
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Во время войны проблемы переучивания и удобства волновали меньше всего. И делая Ла-5, Ла-7, конструкторы нге озадачивались, что самолет иной, не ЛаГГ, и что в кабине жарко.и прицел неудобный... Нужно было мощное оружие, и они делали это. И Яковлев не грузился, делая 9Т и 9К, с иной центровкой, ради 37-45мм пушек... И Ил-10 совершенно по иному летал. А вот балласт возить вместо оборудования - хочу пример. А вредителей точно было меньше, чем сейчас, при всем моем негативе к тому времени и нравам...
Ла-5, Ла-7 и ЛаГГ совершенно разные самолёты, Корректнее было бы сравнивать модификации одного самолёта, например: Ла-5, Ла-5Ф и Ла-5ФН; Як-3, Як-3П, Як-3 ВК-107А и т.д. Ил-10 совершенно по иному летал по сравнению с чем?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2022, 04:37   #4
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,527
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Ла-5, Ла-7 и ЛаГГ совершенно разные самолёты, Корректнее было бы сравнивать модификации одного самолёта, например: Ла-5, Ла-5Ф и Ла-5ФН; Як-3, Як-3П, Як-3 ВК-107А и т.д. Ил-10 совершенно по иному летал по сравнению с чем?
У нас с вами разница во времени часа 4, и потому отвечаю с опозданием. Даже при создании модификаций мало кто думал тогда об укдобствах пилота. Главное ТТХ и технологичность, как я думаю.
Ил-10 летал сугубо отлично от Ил-2. Вот они, по-моему, разные конструкции, безусловно. А Яки, от 1 до 9 - по мне, больше модификации, чем новые. Как Ме-109 и ФВ-190.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2022, 04:43   #5
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,527
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Не согласен с чем? С тем, что во время войны не было задачи максимально унифицировать все модификации самолётов? Чтобы на каждую модификацию не нужно было переучивать лётный состав? Или что потомки советских авиаконструкторов глупее своих отцов и дедов?
Разговор начался с вот этого, с моего несогласия. Унификация с точки зрения технологий, да. А вот про удобства - я и не согласился. Особо удобством переучивания никто не озадачивался. Вспомните - полк переходил с И-16 на МиГи или ЛаГГи за неделю. С каким качеством подготовки - это вопрос, конечно...
Насколько умнее были наши отцы и деды, не знаю. Но патриотами они были не в пример нынешним конструкторам, несмотря на все - в этом уверен. Да и умнее - думаю.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru