|
![]() |
#11 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,594
|
![]()
Про камуфляжи. Уже И-26-2 вышел на испытания в июле 1940 года в камуфляжной черно-зеленой окраске. И все Як-1 сразу имели ее, хотя официально ее ввели в 1941, приказ НКАП от 20 июня 1941 г. Переход на двухцветный камуфляж предполагался с 1 июля. Основным колером сверху был зеленый. Данные из недавно вышедшей книги М.Тимина.
А с 1943 года был введен серо-голубой камуфляж, приказом НКАП (Народный Комиссариат Авиационной Промышленности) № 886/0133 от 3 июля 1943 г. и дополненным приказом № 5590/0207 от 6 октября 1944 г. Верхние поверхности самолетов красились комбинацией аэролаков АМТ-11 светлого серо-голубого цвета и АМТ-12 темно-серого цвета; нижние — светло-голубым аэролаком АМТ-7. В послевоенные годы верхние поверхности самолетов советских ВВС полностью окрашивались зеленой краской А-24 г, нижние — светло-голубым аэролаком АМТ-7, отдельные самолеты полностью окрашивались серо-голубой краской А-36 м. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|