24.03.2023, 21:31 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
Наконец то деревья!
Собственно вот: на данный момент удалось создать несколько типов деревьев. И засунуть их в отдельные объекты.
Выложил просто объектами, скажем так для мододелов со стажем. Добавлять в список самим. Пришлось разбить на 2 вложения, потому что форум ругался на большой объём. Последний раз редактировалось LOOdNO; 24.03.2023 в 22:02. |
24.03.2023, 21:37 | #2 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
Ну и скриншоты:
Последний раз редактировалось LOOdNO; 25.03.2023 в 13:04. |
24.03.2023, 21:39 | #3 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
Тут есть подвох... просто фон неба совпал с фотографией. В итоге берёза получилась далеко не такой красивой...
|
24.03.2023, 21:44 | #4 |
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,162
|
Красивое...
__________________
|
25.03.2023, 04:51 | #5 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,347
|
Очень даже здорово!
|
25.03.2023, 08:10 | #6 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
Спасибо!
Обратите внимание, теперь появилось такое понятие, как просека. Или дорога в лесу. При виде сбоку её не видно! Последний раз редактировалось LOOdNO; 25.03.2023 в 18:35. |
25.03.2023, 13:05 | #7 |
Заблокирован
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г. Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 276
|
Очень хорошо, но почему для деревьев нет записей в файл static.ini, чтобы можно было сразу поставить эти деревья в игру и использовать их при редактировании кампаний?
Сразу можно сделать и запись для файла bld_ru.properties, чтобы в полном редакторе записи для деревьев были на русском языке. Кроме того, можно подумать о рощах этих деревьев, чтобы не ставить их по одному, причём рощи могут быть маленькие, средние и большие. Еще раз спасибо, мне кажется, эти деревья могут стать украшением игры, надо только увеличить их разнообразие по сезонам (для лета, осени, зимы для лиственных деревьев, да и хвойные летом и зимой должны отличаться). Последний раз редактировалось SWORD; 25.03.2023 в 13:13. |
25.03.2023, 18:23 | #8 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Скачаем сюда:
(MODS, #SAS) \ STD \ 3do \ Tree \ (Acacia_tree, bereza, lipa, topol, sosna, sosnas, sosnaz, topolz) В статиц.ини пишем по примеру аkации: [buildings.House$Acacia_tree] Title Acacia_tree MeshLive 3do/Tree/Acacia_tree/live.sim MeshDead 3do/Buildings/Pacific/DeadTree1/dead.sim IgnoreShadowData Body WoodSmall Panzer 0.15 Последний раз редактировалось Uzin; 25.03.2023 в 18:34. |
25.03.2023, 18:38 | #9 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
А чёза акация кстати?)
Просто как я понял, у всех этот файл разный. По любому придётся редактировать самому, разбираться. Кстати кто пробовал? у меня небольшой лесок из таких деревьев уже получается "freeze-dried" (тормозит). Уменьшил текстуру до 512, чуть лучше конечно, но всёравно... [buildings.House$sosna] Title sosna MeshLive 3do/Tree/sosna/mono.sim MeshDead IgnoreShadowData Body RockMiddle Panzer 0.30 [buildings.House$sosnaz] Title sosnaz MeshLive 3do/Tree/sosnaz/mono.sim MeshDead IgnoreShadowData Body RockMiddle Panzer 0.30 [buildings.House$sosnas] Title sosnas MeshLive 3do/Tree/sosnas/mono.sim MeshDead IgnoreShadowData Body RockMiddle Panzer 0.30 [buildings.House$topolz] Title topolz MeshLive 3do/Tree/topolz/mono.sim MeshDead IgnoreShadowData Body RockMiddle Panzer 0.30 [buildings.House$berezag] Title berezag MeshLive 3do/Tree/berezag/mono.sim MeshDead IgnoreShadowData Body RockMiddle Panzer 0.30 [buildings.House$lipag] Title lipag MeshLive 3do/Tree/lipag/mono.sim MeshDead IgnoreShadowData Body RockMiddle Panzer 0.30 Последний раз редактировалось LOOdNO; 25.03.2023 в 18:42. |
25.03.2023, 19:10 | #10 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Спасибо !
Здесь акация: https://www.mediafire.com/file/vr5ah...a_tree.7z/file ...и многое полезное в аттаче, Последний раз редактировалось Uzin; 25.03.2023 в 21:26. |
26.03.2023, 14:31 | #11 |
Заблокирован
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г. Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 276
|
В сборку IL-2_4.14.1+DGenPACK 3.0 деревья установились вполне нормально (см. миниатюру 1).
Теперь нужно сделать файл bld_ru.properties и поработать над разнообразием внешнего вида. Кстати, вот как выглядит акация (крайняя слева) и различная североафриканская и ближневосточная растительность (см. миниатюру 2), то, о чём упоминал Иван. Последний раз редактировалось SWORD; 26.03.2023 в 14:46. |
27.03.2023, 21:56 | #12 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
Спасибо!
А не подскажете, как менять размеры объектов (допустим увеличить акацию и убрать у неё горизонтальную плоскость для экономии места) ну тоесть сосна выше липы и получается я в 1024 текстуру просто всталяю маленькую картинку и куча свободного места, а 1024 жрать просят... а берёза тем временем приобрела более реальный окрас... Последний раз редактировалось LOOdNO; 27.03.2023 в 22:00. |
28.03.2023, 01:45 | #13 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,559
|
__________________
|
28.03.2023, 04:22 | #14 |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,138
|
Супер! Вот такие приятные мелочи и возрождают интерес к старичку ИЛ-2!
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
28.03.2023, 08:53 | #15 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
Ух ты! КРуто! ВЫ тоже занимались природой?)
Да не такие уж это и мелочи!) |
30.03.2023, 17:40 | #16 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
Грейф, а Вы не выложите Ваши наработки?
|
01.04.2023, 01:06 | #17 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,559
|
не могу отсутствие интернета я все таки в Мариуполе живу. Это леса в 2 полигона я на САС когда то выкладывал там должно остаться медиафайр не должен помереть https://www.sas1946.com/main/index.p...c,56696.0.htmlмой. Там все сезоны и джунгли были. Это боковины для невидимых дефолтных лесов в которых я много много раз убивался.
И многое еще в разделе Mod worx типа камыша и прочих изысков https://www.sas1946.com/main/index.p...c,56884.0.html Давно это было - в другой жизни https://www.sas1946.com/main/index.p...c,56888.0.html В общем изучайте здесь все что я когда то делал -- ссылки живы в основном https://www.sas1946.com/main/index.p...wposts;start=0
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 01.04.2023 в 01:26. |
01.04.2023, 08:32 | #18 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
Ого ! НИчего себе! Вот это красота! Кстати эта природа пойдёт для Сталинграда. Там тоже дубы, пшеница... (Юг).
|
01.04.2023, 10:36 | #19 |
Заблокирован
Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 130
|
Требует регистрации. Пробовал, регистрация не прошла
|
01.04.2023, 11:19 | #20 |
Заблокирован
Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 130
|
Траву надо самому устанавливать на площадках или она автоматом становится возле аэродрома и рек?
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|